Кейс для родителей
консультация

Ермоленко Ирина Александровна

Кейс для родителей

Задание №1

Познавательное развитие

Игра «Громко – тихо»

Цель: Развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса.

Оборудование: Предметы (картинки с изображением животных) разного размера.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_dlya_roditeley.docx142.7 КБ

Предварительный просмотр:

Кейс для родителей

Задание №1

Познавательное развитие

Игра «Громко – тихо»

Цель: Развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса.

Оборудование: Предметы (картинки с изображением животных) разного размера.

Ход игры:

— Посмотри, у меня в руках большая мама-утка. Она зовет своих деток и громко кричит «Кря-кря!». Давай вместе покричим, как кричит мама-утка.

Ребенок громко повторяют «Кря-кря!». (Кричим громко)

— А теперь я держу утеночка. Он еще очень маленький и может только тихо говорить «Кря-кря!». Давай поможем покричать маленькому утеночку «Кря-кря!». (Говорим тихо почти шёпотом).

Примечание: следим, чтобы ребёнок говорил громко или тихо, помогаем интонацией. Играем и с другими животными: Кошка-котенок, собака-щенок и тд.

Задание №2

Социально-коммуникативное развитие

Пальчиковая игра «Снежок»

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили (лепить, меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, гладят ладони друг о друга)

Раз – подбросим, ("подбросить", посмотреть вверх)

Два – поймаем ("ловят", приседают)

Три – уроним (встают, "роняют")

И … сломаем! (топают)

Задание №3

Речевое развитие

Игра «ЧЕЙ ГОЛОС?»

Цель: различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

Материалы: игрушки: мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок.

В гости к детям приходят и приезжают звери. Звери хотят поиграть. Дети должны отгадывать, чей голос услышали.

- Му-у-у — кто так мычит? (Корова.) А кто мычит тоненько? (Теленок.)

Ква-ква— чей это грубый голос? А кто квакает тоненько? Лягушка большая и квакает грубым голосом. А ее детеныш квакает тоненько. Кто детеныш у лягушки?

Аналогично обыгрываются остальные' игрушки. После игры дети могут поиграть с игрушками. Чтобы получить игрушку, ребенок должен правильно позвать ее («Лягушонок, иди ко мне!», «Утенок, иди ко мне!»).

Задание №4

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка «Заборчик для игрушек»

Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел раскатывать комочки пластилина прямыми движениями (столбики).

Материал: Избушка, игрушка, пластилин, дощечки.

Инструкция: В избушке живет петушок. «Чтобы петушка не утащила лиса, сделаем заборчик из бревнышек. Сделаем столбики…» Ребенок раскатывает пластилин ладонью. Из получившихся столбиков делаем заборчик около избушки, загораживая петушка от лисы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейсы для родителей

Кейс-метод для родителейКейс - это еще и один из эффективных современных образовательных методов проблемного обучения, который зародился в бизнес-школе США, а позднее стал использоваться и в образован...

кейсы для родителей

Кесйсы для родителей по 4 образовтаельным областям: художественно эстетическое развитие : лепка, апликация, рисование. Речевое развитие, познавательное развитие, физческое развитие...

Кейс для родителей № 2

Кейс для родителей по 4 образовательынм областям: Художесвенно эстетическое развитие ( аппликация) , познавательное развитие, речевое развитие,физичсекое развитие ( игры малой подвижности)...

Кейс для родителей № 3

Кейс для родителей по 4 образовательным областям: Художесвенно эстетическое развитие ( лепка) , познавательное развитие , речевое развитие, физическое развитие ( комплекс утренней гимнастик)...

Кейс для родителей № 4

Кейсы по 4 образовталеьным областям: художественно эстетическое развитие ( рисование), познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие ( игры малой подвижности)...

Практический кейс для родителей и воспитателей

Практический кейс для родителей и воспитателей...

Кейс для родителей № 5

Кейс для родителей по 4 образователным областям: художественное эстетическе развитие ( аппликация), Познавательное развитие, речевое развитие , физическое развитие ( комплекс утренней  гимнастики...