Перспективный план работы с родителями на 2024 учебный год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Суровцева Елена Викторовна

Установление сотрудничества детского сада  и семьи в вопросах обучения , воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад для детей раннего возраста №3 «ВАСИЛЬКИ» группа «Цветочки» воспитатель Суровцева Елена Викторовна февраль 2015

Слайд 2

Доброе утро, Камилла!

Слайд 3

Даня с мамой

Слайд 4

Олег радуется приходу в Детский сад

Слайд 5

Леночка рассматривает картинки

Слайд 6

Лена Руслан Ваня

Слайд 7

Вот такой вот важный Глеб!

Слайд 8

Любимая машина Савелия

Слайд 9

Артём, Ариша и Рома занимаются поделками.

Слайд 10

Благодаря утренней зарадке мы бодры и веселы весь день

Слайд 11

Ручками похлопали...

Слайд 12

… ножками потопали

Слайд 13

Моем ручки обязательно!

Слайд 14

всем вместе интереснее

Слайд 15

Ручки вытираем

Слайд 16

Наша любимая игра: Мыши водят хоровод!

Слайд 17

все вместе, весело, дружно водим хоровод

Слайд 18

Разбежались малыши!

Слайд 19

у нас отличный аппетит!

Слайд 20

А Савелий уже всё съел!

Слайд 21

Раздеваемся мы сами

Слайд 22

Небольшой беспорядок

Слайд 23

Уснули

Слайд 24

Игнат не спит, подглядывает!

Слайд 25

Башмачки ждут ребят...

Слайд 26

одежда ждет своих ребят...

Слайд 27

Мы проснулись

Слайд 28

можно и пошалить!

Слайд 29

молоко и печенье, ммм... вкусно!

Слайд 30

Дима с заданием справился!

Слайд 31

девочки - красотки!

Слайд 32

Камилла в парикмахерской

Слайд 33

Камилла подстригает Диму

Слайд 34

Варвара - краса

Слайд 35

Поваренок Дима

Слайд 36

Даша и Камилла угощают детей

Слайд 37

Сладости от шеф-повара

Слайд 38

Фирменный кофе от Даши

Слайд 39

Елена Викторовна читает сказку

Слайд 40

Дима - Зайка Камилла - Мишка Саша - Мышка

Слайд 41

Картинки нужно рассмотреть

Слайд 42

Ужин у нас - просто объедение!

Слайд 43

Наши двойняшки Даша и Вадик

Слайд 44

Воздушный поцелуй от Артура

Слайд 45

Варя и её куклы

Слайд 46

Сашенька задумалась...

Слайд 47

наш любимый конструктор

Слайд 51

Игнат

Слайд 52

Вадя

Слайд 53

Кому звонит Даша? маме наверное...

Слайд 54

Дима с папой пошли домой!

Слайд 55

Даша и её мама

Слайд 56

КОНЕЦ


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые родители!

Слайд 2

Готовность ребенка к школьному обучению. Воспитатель подготовительной группы №11 «Умники и Умницы» Суровцева ЕВ

Слайд 3

- Что же такое «Готовность к школе»?

Слайд 4

«Портрет» идеального первоклассника»: - желание учиться; - хорошее здоровье; - развитая моторика; - хороший уровень развития познавательных процессов; - стремление к общению; - развитая волевая сфера.

Слайд 5

Поэтому Вам, родители, надо обратить сейчас серьезное внимание на воспитание у них: а) послушания; б) сдержанности; в) вежливого отношения к людям; г) умение культурно вести себя в обществе детей, взрослых.

Слайд 6

«Я» (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания). Моя семья (Ф. И. О. родителей, состав семьи, профессии). Окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т. д.)

Слайд 7

Числовая последовательность в пределах 20. Сложение и вычитание в пределах 10. Понятие «больше – меньше». Основные геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Измерение предметов при помощи линейки. Цвета и их оттенки.

Слайд 8

Умение составлять рассказ по картинке. Пересказывать содержание известной сказки. Рассказывать связные истории из своей жизни. Рассуждать. А вот умение бегло читать или писать письменными буквами – совершенно не обязательно!

Слайд 9

Все интеллектуальные функции (внимание, память и мышление) должны достичь определенного уровня развития – стать произвольными, т. е. сознательно управляемыми. Будущему школьнику необходимо уметь определенное время работать, сосредоточившись на задании.

Слайд 10

Ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками – ведь теперь он будет учиться писать. Поэтому ему нужно уметь: правильно держать ручку; пользоваться ножницами; рисовать и лепить; обводить контуры и заштриховывать фигуры.

Слайд 11

Желание учиться, идти в школу. Стремление узнавать новое. Закрепляйте положительное отношение ребенка к школе. Никогда не запугивайте ребенка, рассказывая о школе.

Слайд 12

Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижные игры и т. д.). Следите за тем , чтобы ребенок выполнял правила игры.

Слайд 13

Учите ребенка устанавливать причинно-следственные связи. Решайте вместе с ним логические задачи: загадки, ребусы, кроссворды.

Слайд 14

Больше общайтесь с ребенком . Поощряйте его желание высказывать свою точку зрения, уважительно относитесь к ней.

Слайд 15

Закрепляйте с ребенком состав числа ( 8 – это 4 +4, 3+5, 2+6 и т.д.); умение ориентироваться в числовом ряду ( «соседи» числа 5 – это 4 и 6); Совершенствование пространственно-временных представлений (верх-низ, раньше-позже, право-лево).

Слайд 16

Развивайте мелкую моторику руки: вместе с ребенком рисуйте, раскрашивайте (стараясь не залезать за границы рисунка); лепите; собирайте мозаику.

Слайд 17

Организовывайте с ребенком совместную деятельность. Не обсуждайте при нем взрослых. Объясняйте ему правила общения с учителем и другими взрослыми людьми.

Слайд 18

Научитесь понимать своего ребенка. Не забывайте, что у ребенка могут быть свои проблемы и свое мнение. Не стоит торопить время, желая, чтобы ваш малыш повзрослел. Научитесь радоваться каждому дню его детства.

Слайд 19

Не забывайте о физических упражнениях. Утренняя гимнастика должна стать привычной. Включайте музыку, под которую приятно потанцевать и порезвиться. Игры на свежем воздухе, плаванье, лыжи, коньки, велосипед помогут будущему ученику окрепнуть и разовьют координацию движений.

Слайд 20

Рекомендации: - Помогите своему ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе. - Приучайте ребенка содержать свои вещи в порядке. - Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе. - Научите ребенка правильно реагировать на неудачи. - Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе. - Приучайте ребенка к самостоятельности. - Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность. - Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.

Слайд 21

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями 2017-2018 учебный год вторая младшая группа

Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе "Радуга"....

Перспективный план работы с родителями 2018-2019 учебный год средняя группа

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе "Радуга"....

Перспективный план работы с родителями 2019-2020 учебный год старшая группа

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе "Радуга"....

Перспективный план работы с родителями 21-22 учебный год

План работы с родителями на учебный год в средней группе....