Родительское собрание в старшей группе в нетрадиционной форме «Быть здоровым – здорово!»
материал (старшая группа)
Родительское собрание в старшей группе в нетрадиционной форме
«Быть здоровым – здорово!»
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады вам. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.
Сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить такой важный вопрос как здоровье наших детей. Чтобы настроиться на совместную работу, я предлагаю вам поиграть в детскую игру. Если вы согласны с моим высказыванием, то скажете «да», в противном случае – «нет».
Крикните громко и хором, друзья,
Детей своих любите? (да)
С работы пришли, сил совсем нет,
Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)
Мы вас понимаем… Как быть нам тогда?
Проблемы детей решать нужно нам? (да)
Дайте тогда нам скорее ответ:
Помочь нам откажитесь? (нет)
Последнее спросим вас, друзья:
Активными все будем? (да)
Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас родителей, и нас, воспитателей, так как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но здоровыми и закалёнными.
В начале нашего разговора хотелось бы немного порассуждать. Что же такое здоровье? (ответы родителей) Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»
(ответы родителей)
А теперь послушайте рассуждения на эту тему детей.
видеоролик
Вот мы часто говорим - “Дети – цветы жизни”, а чтобы эти цветы росли здоровыми и счастливыми, нам необходимо создать и поддерживать благоприятные условия. А какие давайте выясним:
У нас на мольберте серединка цветка, к которому будут прикрепляться лепестки.
Теперь давайте разберем слагаемые здорового образа жизни, что же туда входит: воспитатель приклеивает лепестки к цветку и говорит.
Первый лепесток: Режим дня
Режим дня - это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей в течение суток. Он удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Режим дисциплинирует детей, приучает к определённому ритму.
Любое нарушение режима, особенно если сокращается время сна или нарушается его периодичность, ведут к перенапряжению и даже к истощению нервной системы. Ребенок становится нервный, беспокойный, иногда вялым. И то, и другое состояние неблагоприятно отражается на его состояние здоровья.
Весь день в детском саду дети живут, соблюдая определённый распорядок дня: завтрак, занятия, прогулки, обед, сон и т. д. Постарайтесь сохранять этот распорядок в выходные и праздничные дни.
Задание: Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено русским народом. Нужно закончить пословицы.
Чистота – (залог здоровья)
Здоровье дороже (золота)
Чисто жить – (здоровым быть)
Здоровье в порядке – (спасибо зарядке)
Если хочешь быть здоров – (закаляйся)
В здоровом теле – (здоровый дух)
Здоровье не за какие деньги (не купишь)
Всякое дело поправимо, (если человек здоров)
Береги платье снову, (а здоровье с молоду)
Курить – здоровью (вредить)
Солнце, воздух и вода – (наши лучшие друзья).
Второй лепесток: Правильное питание
Правильное питание – включение в рацион продуктов богатых витаминами. Все блюда для детей желательно готовить из натуральных продуктов.
Пища нужна ребенку не только для выработки энергии и восстановления, но и для построения новых клеток и тканей. В организме ребенка процессы роста происходят особенно интенсивно.
Немаловажно соблюдать режим питания – соблюдение интервалов между приёмами пищи (3-4часа).
В детском саду организовано рациональное сбалансированное четырёхразовое питание в соответствии с правилами и нормативами СанПиН.
Родителям предлагается задание:
назвать полезные для детского питания продукты, и вредные.
Третий лепесток: Физические упражнения (утренняя гимнастика, подвижные игры)
Физические занятия - улучшают работоспособность, повышают физические качества, стимулируют обмен веществ и работу разных систем организма.
А сейчас предлагаем Вам побыть немного детьми и встать на зарядку. Вам нужно только повторять движения.
ЗАРЯДКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Четвёртый лепесток: Прогулки на свежем воздухе.
Прогулка - наиболее эффективный вид отдыха. Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной системы.
Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением неблагоприятных условий и если ребёнок болен. При этом одежда и обувь должны соответствовать погоде и всем гигиеническим требованиям. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми.
Что мы сейчас с Вами и сделаем, мы поиграем в подвижную игру «Займи свой домик» (с обручами).
Атрибуты: обручи
Правила: делается круг из обручев, дети встают вокруг. Обручев на 1 меньше чем детей. По сигналу: «звон бубна» дети бегают по кругу. Как только бубен замолкает, дети встают в обручи, по одному родителю в обруч. Кому не хватило места, выходит и забирает 1 обруч.
Повторить 2-4 раза, в зависимости от кол-ва детей.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Займи свой домик». Берем обручи. Раскладываем их по кругу. Все по сигналу бубна начинаете бежать по кругу. Как только я перестану звенеть бубном, вы быстро встаёте в обруч. Кому не хватило домика, тот выходит из игры и один обруч убирается. Всем понятны условия игры? Начинаем! Закончили игру, убрали кружки на место.
Задание родителям: А какие подвижные игры вы знаете? Или в какие игры вы играете с ребенком дома?
Пятый лепесток: Профилактика заболеваний (закаливание, соблюдение элементарных гигиенических и санитарных правил, приём витаминов)
Самое главное - это соблюдение правил личной гигиены. Ребенок, должен без напоминаний зайдя в дом с улицы вымыть руки с мылом.
Некоторые родители считают, что пока их дети маленькие, их незачем учить элементарным гигиеническим правилам. На самом деле это не так. Именно с раннего возраста формируется характер, дисциплинированность, самостоятельность, прививаются гигиенические навыки, которые помогут ребенку войти в мир, здоровым и сильным.
В детском саду, дети используют только индивидуальные гигиенические принадлежности (полотенца, постели)
Закаливание – один из способов профилактики заболевания.
Есть специальные методики закаливания детей. К ним относятся: солнечные, воздушные ванны и водные процедуры: обливание ног, чем мы занимаемся каждое лето после дневной прогулки.
Хождение босиком, проветривание помещений — это закаливание в повседневной жизни.
Оно очень удобно, ведь для такого закаливания не требуется особенных условий. Оно показано всем детям, однако требуется индивидуальный подход. В “минимум” закаливания входит:
- одевать ребенка по погоде, в особо холодные дни – чуть теплее себя (дорогие родители, детей не нужно кутать; «чуть теплее» вовсе не означает больше на две кофточки);
- укладывать малыша спать в хорошо проветренной комнате (желательно в одних трусиках);
- ночная температура в помещении для сна должна быть на два-три градуса ниже, чем дневная;
- ежедневно гулять с ребенком на улице (независимо от погоды);
- в помещении ребенок должен находиться в легкой одежде.
А сейчас хотим Вам показать пальчиковую гимнастику, но Вам нужно повторять за нами.
Пальчиковая гимнастика «Большая стирка»
Буду маме помогать,
(Трем кулачки друг о друга.)
Буду сам белье стирать:
Мылом мылю я носки,
(Провести кулачком по ладошке.)
Крепко трутся кулачки,
(Трем кулачками друг о друга.)
Сполосну носки я ловко
(Двигаем кистями вправо и влево.)
И повешу на веревку.
(Поднять руки вверх. Кисти согнуть.)
Шестой лепесток: Эмоциональное здоровье
Всячески избегайте семейных сцен и шумных разборок в присутствии ребенка. Если уж вы не поладили по какой-либо причине, найдите возможность решить возникшие вопросы один на один; а если такой возможности не представляется, хотя бы не повышайте голоса при обсуждении возникших проблем и не размахивайте руками. В семьях, где этим правилом пренебрегают, дети растут испуганными, нервозными.
Признаки стрессового состояния ребенка:
- Трудности с засыпанием, неспокойный сон;
- Частая усталость;
- Участившаяся беспричинная обидчивость, слезливость, или, наоборот, проявление агрессии (жалобы, обзывания, драки т.д.);
- Участившиеся случаи невнимательности, рассеянности;
- Беспокойство, непоседливость;
- Частое проявление упрямства, капризов;
- Дневное или ночное недержание мочи;
- Навязчивые привычки (сосать палец, грызть ногти, накручивать волосы на палец).
Чаще улыбайтесь, обнимайте, целуйте своих детей, им это необходимо.
Давайте поиграем с Вами в игру «Угадай мимику». (вызываются 5 родителей). На столе лежат эмоции, перевернутые изображением вниз. Родители выбирают по одной карточке, и не показывая остальным родителям картинку должны изобразить ту эмоцию, которая изображена на картинке. Родители отгадывают.
Седьмой лепесток: Правильно организованная развивающая среда.
Правильная организация развивающей среды имеет большое значение.
Но мало организовать развивающую среду для ребенка. Главное, чтобы она была востребована ребенком. Поэтому предлагаем поиграть в игру «Выполни движение»
Игра «Выполни движение» (поднимите руку те, у кого ребенок умеет кататься на велосипеде, похлопайте в ладоши те, чей ребенок может кататься на самокате и т.д.)
Молодцы! Очень важно поддерживать детскую потребность в движении.
Для вас мы организовали выставку пособий, способствующих развитию и укреплению здоровья ребенка. Все эти пособия находятся в среде группы и направлены на профилактику плоскостопия, нарушения осанки, нарушения зрения, развития речевого дыхания, слухового внимания.
Мы собрали все лепестки к нашему цветочку, все слагаемые здорового образа жизни, всё, что создаёт благоприятные условия для его роста и развития.
Согласитесь приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым. Ведь как говорили, древние греки: «В здоровом теле - здоровый дух!».
А закончить нашу встречу, я хотела бы одной притчей:
В одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, престарелая больная мать и его дочь – взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все уже спали, в дверь кто-то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге дома стояли трое. «Как вас зовут?» – спросил хозяин. Ему ответили: «Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь. Пусти нас к себе в дом». Мужчина задумался: «Вы знаете, – сказал он, – у нас в доме только одно свободное место, а вас трое. Я пойду, посоветуюсь с домочадцами, кого из вас мы сможем принять в нашем доме».
Больная мать предложила впустить Здоровье, юная дочь захотела впустить Любовь, а жена настаивала на том, чтобы в дом вошло Богатство. Женщины очень долго спорили между собой. Когда мужчина открыл дверь, за порогом уже ни кого не было.
Очень хочется, чтобы подобной истории не случилось в вашем доме. И Здоровье, а значит, и Любовь с Богатством найдут приют в вашем жилище.
Воспитатель: Уважаемые родители! Помните, что здоровье ребенка в Ваших руках! Вам необходимо создать все условия здорового образа жизни вашего ребенка.
Мы благодарим вас за отличную работу и надеемся, что наша встреча была полезной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в старшей группе в нетрадиционной форме
«Быть здоровым – здорово!»
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады вам. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.
Сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить такой важный вопрос как здоровье наших детей. Чтобы настроиться на совместную работу, я предлагаю вам поиграть в детскую игру. Если вы согласны с моим высказыванием, то скажете «да», в противном случае – «нет».
Крикните громко и хором, друзья,
Детей своих любите? (да)
С работы пришли, сил совсем нет,
Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)
Мы вас понимаем… Как быть нам тогда?
Проблемы детей решать нужно нам? (да)
Дайте тогда нам скорее ответ:
Помочь нам откажитесь? (нет)
Последнее спросим вас, друзья:
Активными все будем? (да)
Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас родителей, и нас, воспитателей, так как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но здоровыми и закалёнными.
В начале нашего разговора хотелось бы немного порассуждать. Что же такое здоровье? (ответы родителей) Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»
(ответы родителей)
А теперь послушайте рассуждения на эту тему детей.
видеоролик
Вот мы часто говорим - “Дети – цветы жизни”, а чтобы эти цветы росли здоровыми и счастливыми, нам необходимо создать и поддерживать благоприятные условия. А какие давайте выясним:
У нас на мольберте серединка цветка, к которому будут прикрепляться лепестки.
Теперь давайте разберем слагаемые здорового образа жизни, что же туда входит: воспитатель приклеивает лепестки к цветку и говорит.
Первый лепесток: Режим дня
Режим дня - это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей в течение суток. Он удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Режим дисциплинирует детей, приучает к определённому ритму.
Любое нарушение режима, особенно если сокращается время сна или нарушается его периодичность, ведут к перенапряжению и даже к истощению нервной системы. Ребенок становится нервный, беспокойный, иногда вялым. И то, и другое состояние неблагоприятно отражается на его состояние здоровья.
Весь день в детском саду дети живут, соблюдая определённый распорядок дня: завтрак, занятия, прогулки, обед, сон и т. д. Постарайтесь сохранять этот распорядок в выходные и праздничные дни.
Задание: Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено русским народом. Нужно закончить пословицы.
Чистота – (залог здоровья)
Здоровье дороже (золота)
Чисто жить – (здоровым быть)
Здоровье в порядке – (спасибо зарядке)
Если хочешь быть здоров – (закаляйся)
В здоровом теле – (здоровый дух)
Здоровье не за какие деньги (не купишь)
Всякое дело поправимо, (если человек здоров)
Береги платье снову, (а здоровье с молоду)
Курить – здоровью (вредить)
Солнце, воздух и вода – (наши лучшие друзья).
Второй лепесток: Правильное питание
Правильное питание – включение в рацион продуктов богатых витаминами. Все блюда для детей желательно готовить из натуральных продуктов.
Пища нужна ребенку не только для выработки энергии и восстановления, но и для построения новых клеток и тканей. В организме ребенка процессы роста происходят особенно интенсивно.
Немаловажно соблюдать режим питания – соблюдение интервалов между приёмами пищи (3-4часа).
В детском саду организовано рациональное сбалансированное четырёхразовое питание в соответствии с правилами и нормативами СанПиН.
Родителям предлагается задание:
назвать полезные для детского питания продукты, и вредные.
Третий лепесток: Физические упражнения (утренняя гимнастика, подвижные игры)
Физические занятия - улучшают работоспособность, повышают физические качества, стимулируют обмен веществ и работу разных систем организма.
А сейчас предлагаем Вам побыть немного детьми и встать на зарядку. Вам нужно только повторять движения.
ЗАРЯДКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Четвёртый лепесток: Прогулки на свежем воздухе.
Прогулка - наиболее эффективный вид отдыха. Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной системы.
Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением неблагоприятных условий и если ребёнок болен. При этом одежда и обувь должны соответствовать погоде и всем гигиеническим требованиям. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми.
Что мы сейчас с Вами и сделаем, мы поиграем в подвижную игру «Займи свой домик» (с обручами).
Атрибуты: обручи
Правила: делается круг из обручев, дети встают вокруг. Обручев на 1 меньше чем детей. По сигналу: «звон бубна» дети бегают по кругу. Как только бубен замолкает, дети встают в обручи, по одному родителю в обруч. Кому не хватило места, выходит и забирает 1 обруч.
Повторить 2-4 раза, в зависимости от кол-ва детей.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Займи свой домик». Берем обручи. Раскладываем их по кругу. Все по сигналу бубна начинаете бежать по кругу. Как только я перестану звенеть бубном, вы быстро встаёте в обруч. Кому не хватило домика, тот выходит из игры и один обруч убирается. Всем понятны условия игры? Начинаем! Закончили игру, убрали кружки на место.
Задание родителям: А какие подвижные игры вы знаете? Или в какие игры вы играете с ребенком дома?
Пятый лепесток: Профилактика заболеваний (закаливание, соблюдение элементарных гигиенических и санитарных правил, приём витаминов)
Самое главное - это соблюдение правил личной гигиены. Ребенок, должен без напоминаний зайдя в дом с улицы вымыть руки с мылом.
Некоторые родители считают, что пока их дети маленькие, их незачем учить элементарным гигиеническим правилам. На самом деле это не так. Именно с раннего возраста формируется характер, дисциплинированность, самостоятельность, прививаются гигиенические навыки, которые помогут ребенку войти в мир, здоровым и сильным.
В детском саду, дети используют только индивидуальные гигиенические принадлежности (полотенца, постели)
Закаливание – один из способов профилактики заболевания.
Есть специальные методики закаливания детей. К ним относятся: солнечные, воздушные ванны и водные процедуры: обливание ног, чем мы занимаемся каждое лето после дневной прогулки.
Хождение босиком, проветривание помещений — это закаливание в повседневной жизни.
Оно очень удобно, ведь для такого закаливания не требуется особенных условий. Оно показано всем детям, однако требуется индивидуальный подход. В “минимум” закаливания входит:
- одевать ребенка по погоде, в особо холодные дни – чуть теплее себя (дорогие родители, детей не нужно кутать; «чуть теплее» вовсе не означает больше на две кофточки);
- укладывать малыша спать в хорошо проветренной комнате (желательно в одних трусиках);
- ночная температура в помещении для сна должна быть на два-три градуса ниже, чем дневная;
- ежедневно гулять с ребенком на улице (независимо от погоды);
- в помещении ребенок должен находиться в легкой одежде.
А сейчас хотим Вам показать пальчиковую гимнастику, но Вам нужно повторять за нами.
Пальчиковая гимнастика «Большая стирка»
Буду маме помогать,
(Трем кулачки друг о друга.)
Буду сам белье стирать:
Мылом мылю я носки,
(Провести кулачком по ладошке.)
Крепко трутся кулачки,
(Трем кулачками друг о друга.)
Сполосну носки я ловко
(Двигаем кистями вправо и влево.)
И повешу на веревку.
(Поднять руки вверх. Кисти согнуть.)
Шестой лепесток: Эмоциональное здоровье
Всячески избегайте семейных сцен и шумных разборок в присутствии ребенка. Если уж вы не поладили по какой-либо причине, найдите возможность решить возникшие вопросы один на один; а если такой возможности не представляется, хотя бы не повышайте голоса при обсуждении возникших проблем и не размахивайте руками. В семьях, где этим правилом пренебрегают, дети растут испуганными, нервозными.
Признаки стрессового состояния ребенка:
- Трудности с засыпанием, неспокойный сон;
- Частая усталость;
- Участившаяся беспричинная обидчивость, слезливость, или, наоборот, проявление агрессии (жалобы, обзывания, драки т.д.);
- Участившиеся случаи невнимательности, рассеянности;
- Беспокойство, непоседливость;
- Частое проявление упрямства, капризов;
- Дневное или ночное недержание мочи;
- Навязчивые привычки (сосать палец, грызть ногти, накручивать волосы на палец).
Чаще улыбайтесь, обнимайте, целуйте своих детей, им это необходимо.
Давайте поиграем с Вами в игру «Угадай мимику». (вызываются 5 родителей). На столе лежат эмоции, перевернутые изображением вниз. Родители выбирают по одной карточке, и не показывая остальным родителям картинку должны изобразить ту эмоцию, которая изображена на картинке. Родители отгадывают.
Седьмой лепесток: Правильно организованная развивающая среда.
Правильная организация развивающей среды имеет большое значение.
Но мало организовать развивающую среду для ребенка. Главное, чтобы она была востребована ребенком. Поэтому предлагаем поиграть в игру «Выполни движение»
Игра «Выполни движение» (поднимите руку те, у кого ребенок умеет кататься на велосипеде, похлопайте в ладоши те, чей ребенок может кататься на самокате и т.д.)
Молодцы! Очень важно поддерживать детскую потребность в движении.
Для вас мы организовали выставку пособий, способствующих развитию и укреплению здоровья ребенка. Все эти пособия находятся в среде группы и направлены на профилактику плоскостопия, нарушения осанки, нарушения зрения, развития речевого дыхания, слухового внимания.
Мы собрали все лепестки к нашему цветочку, все слагаемые здорового образа жизни, всё, что создаёт благоприятные условия для его роста и развития.
Согласитесь приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым. Ведь как говорили, древние греки: «В здоровом теле - здоровый дух!».
А закончить нашу встречу, я хотела бы одной притчей:
В одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, престарелая больная мать и его дочь – взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все уже спали, в дверь кто-то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге дома стояли трое. «Как вас зовут?» – спросил хозяин. Ему ответили: «Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь. Пусти нас к себе в дом». Мужчина задумался: «Вы знаете, – сказал он, – у нас в доме только одно свободное место, а вас трое. Я пойду, посоветуюсь с домочадцами, кого из вас мы сможем принять в нашем доме».
Больная мать предложила впустить Здоровье, юная дочь захотела впустить Любовь, а жена настаивала на том, чтобы в дом вошло Богатство. Женщины очень долго спорили между собой. Когда мужчина открыл дверь, за порогом уже ни кого не было.
Очень хочется, чтобы подобной истории не случилось в вашем доме. И Здоровье, а значит, и Любовь с Богатством найдут приют в вашем жилище.
Воспитатель: Уважаемые родители! Помните, что здоровье ребенка в Ваших руках! Вам необходимо создать все условия здорового образа жизни вашего ребенка.
Мы благодарим вас за отличную работу и надеемся, что наша встреча была полезной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/11/picture-74166-1505142213.jpg)
Родительское собрание в старшей группе детского сада по теме: "О здоровье всерьёз"
Собрание посвящено работе с родителями по укреплению и сохранению здоровья детей старшего дошкольного возраста....
Родительское собрание в старшей группе на тему: "Укрепление и сохранение здоровья дошкольников"
Большое значение в своей работе мы уделяем здоровью детей.Очень важно не только сохранить ,но и укрепить здоровье наших дошколят,прививать им основы здорового образа жизни....
родительское собрание в старшей группе в нетрадиционной форме "Как работали и отдыхали на Руси"
семейные посиделки с родителями и детьми в нетрадиционной форме...
Родительское собрание в старшей группе. «Здоровому все здорово»
Не всегда родители находят время на родительское собрание, считая это скучным, не интересным времяпровождением. То ли дело утренники, когда дети поют, танцуют, рассказывают стихи. На...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/31/picture-966800-1509464801.jpg)
Родительское собрание в старшей группе детского сада. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух»
Родительское собрание в старшей группе детского сада. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух»Воспитатель Костина И.Г.От состояния здоровья детей зависит благополучие обществ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/09/picture-506872-1631182077.jpg)
Родительское собрание в старшей группе в нетрадиционной форме «Быть здоровым – здорово!»
Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют как родителей, так и воспитателей, потому что все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вы...
Конспект по проведению нетрадиционного родительского собрания в старшей группе «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»
Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.Формирование у родителей мотивации...