Родительское собрание в старшей группе в нетрадиционной форме «Быть здоровым – здорово!»
материал (старшая группа)

Гададова Мадина Фикретовна

Родительское собрание в старшей группе в нетрадиционной форме

«Быть здоровым – здорово!»

 

 Добрый день, уважаемые родители! Мы рады вам. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить такой важный вопрос как здоровье наших детей. Чтобы настроиться на совместную работу, я предлагаю вам поиграть в детскую игру. Если вы согласны с моим высказыванием, то скажете «да», в противном случае – «нет».

Крикните громко и хором, друзья,

Детей своих любите?                  (да)

С работы пришли, сил совсем нет,

Вам хочется лекции слушать здесь?     (нет)

Мы вас понимаем… Как быть нам тогда?

Проблемы детей решать нужно нам?     (да)

Дайте тогда нам скорее ответ:

Помочь нам откажитесь?                      (нет)

Последнее спросим вас, друзья:

Активными все будем?                          (да)

Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас родителей, и нас, воспитателей, так как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но здоровыми и закалёнными.

В начале нашего разговора хотелось бы немного порассуждать. Что же такое здоровье? (ответы родителей) Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»

(ответы родителей)

А теперь послушайте рассуждения на эту тему детей.

видеоролик

Вот мы часто говорим - “Дети – цветы жизни”, а чтобы эти цветы росли здоровыми и счастливыми, нам необходимо создать и поддерживать благоприятные условия. А какие давайте выясним:

У нас на мольберте серединка цветка, к которому будут прикрепляться лепестки.

Теперь давайте разберем слагаемые здорового образа жизни, что же туда входит: воспитатель приклеивает лепестки к цветку и говорит.

Первый лепесток: Режим дня

         Режим дня - это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей  в течение суток. Он удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Режим дисциплинирует детей, приучает к определённому ритму.

Любое нарушение режима, особенно если сокращается время сна или нарушается его периодичность, ведут к перенапряжению и даже к истощению нервной системы. Ребенок становится нервный, беспокойный, иногда  вялым. И то, и другое состояние неблагоприятно отражается на его состояние здоровья.

Весь день в детском саду дети живут, соблюдая определённый распорядок дня: завтрак, занятия, прогулки, обед, сон и т. д. Постарайтесь сохранять этот распорядок в выходные и праздничные дни.

 Задание: Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено русским народом. Нужно закончить пословицы.

Чистота – (залог здоровья)

Здоровье дороже (золота)

Чисто жить – (здоровым быть)

Здоровье в порядке – (спасибо зарядке)

Если хочешь быть здоров – (закаляйся)

В здоровом теле – (здоровый дух)

Здоровье не за какие деньги (не купишь)

Всякое дело поправимо, (если человек здоров)

Береги платье  снову, (а здоровье с молоду)

 Курить – здоровью (вредить)

 Солнце, воздух и вода – (наши лучшие друзья).

Второй лепесток: Правильное питание

 Правильное питание – включение в рацион продуктов богатых витаминами. Все блюда для детей желательно готовить из натуральных продуктов.

        Пища нужна ребенку не только для выработки энергии и восстановления, но и для построения новых клеток и тканей. В организме ребенка процессы роста происходят особенно интенсивно.

         Немаловажно соблюдать режим питания – соблюдение интервалов между приёмами пищи (3-4часа).

В детском саду организовано рациональное сбалансированное четырёхразовое питание в соответствии с правилами и нормативами СанПиН.

Родителям предлагается задание:

назвать полезные для детского питания продукты, и вредные. 

Третий лепесток: Физические упражнения (утренняя гимнастика, подвижные игры)

Физические занятия - улучшают работоспособность, повышают физические качества, стимулируют обмен веществ и работу разных систем организма.

А сейчас предлагаем Вам побыть немного детьми и встать на зарядку. Вам нужно только повторять движения.

ЗАРЯДКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Четвёртый лепесток: Прогулки на свежем воздухе.

          Прогулка - наиболее эффективный вид отдыха. Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной системы.

Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением неблагоприятных условий и если ребёнок болен. При этом одежда и обувь должны соответствовать погоде и всем гигиеническим требованиям. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми.

Что мы сейчас с Вами и сделаем, мы поиграем в подвижную игру «Займи свой домик» (с обручами).
Атрибуты: обручи
Правила: делается круг из обручев, дети встают вокруг. Обручев  на 1 меньше чем детей. По сигналу: «звон бубна» дети бегают по кругу. Как только бубен замолкает, дети встают в обручи, по одному родителю в обруч. Кому не хватило места, выходит и забирает 1 обруч.
Повторить 2-4 раза, в зависимости от кол-ва детей.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Займи свой домик». Берем обручи. Раскладываем их по кругу. Все по сигналу бубна начинаете бежать по кругу. Как только я перестану звенеть бубном, вы быстро встаёте в обруч. Кому не хватило домика, тот выходит из игры и один обруч убирается. Всем понятны условия игры? Начинаем! Закончили игру, убрали кружки на место.

 

Задание родителям: А какие подвижные игры вы знаете? Или в какие игры вы играете с ребенком дома?

Пятый  лепесток: Профилактика заболеваний (закаливание, соблюдение элементарных гигиенических и санитарных правил, приём витаминов)           

Самое главное - это соблюдение правил личной гигиены. Ребенок, должен без напоминаний зайдя в дом с улицы вымыть руки с мылом.

Некоторые родители считают, что пока их дети маленькие, их незачем учить элементарным гигиеническим правилам. На самом деле это не так. Именно с раннего возраста формируется характер, дисциплинированность, самостоятельность, прививаются гигиенические навыки, которые помогут ребенку войти в мир, здоровым и сильным.

           В детском саду, дети используют только индивидуальные гигиенические принадлежности (полотенца, постели)

          Закаливание – один из способов профилактики заболевания.

  Есть специальные методики закаливания детей. К ним относятся: солнечные, воздушные ванны и водные процедуры: обливание ног, чем мы занимаемся каждое лето после дневной прогулки.

Хождение босиком, проветривание помещений — это закаливание в повседневной жизни.

Оно очень удобно, ведь для такого закаливания не требуется особенных условий. Оно показано всем детям, однако требуется индивидуальный подход. В “минимум” закаливания входит:

  1. одевать ребенка по погоде, в особо холодные дни – чуть теплее себя (дорогие родители, детей не нужно кутать; «чуть теплее» вовсе не означает больше на две кофточки);
  2. укладывать малыша спать в хорошо проветренной комнате (желательно в одних трусиках);
  3.  ночная температура в помещении для сна должна быть на два-три градуса ниже, чем дневная;
  4. ежедневно гулять с ребенком на улице (независимо от погоды);
  5. в помещении ребенок должен находиться в легкой одежде.

      А сейчас хотим Вам показать пальчиковую гимнастику, но Вам нужно повторять за нами. 

Пальчиковая гимнастика «Большая стирка»

Буду маме помогать,

(Трем кулачки друг о друга.)

Буду сам белье стирать:

Мылом мылю я носки,

(Провести кулачком по ладошке.)

Крепко трутся кулачки,

(Трем кулачками друг о друга.)

Сполосну носки я ловко

(Двигаем кистями вправо и влево.)

И повешу на веревку.

(Поднять руки вверх. Кисти согнуть.)

Шестой лепесток: Эмоциональное здоровье

          Всячески избегайте семейных сцен и шумных разборок в присутствии ребенка. Если уж вы не поладили по какой-либо причине, найдите возможность решить возникшие вопросы один на один; а если такой возможности не представляется, хотя бы не повышайте голоса при обсуждении возникших проблем и не размахивайте руками. В семьях, где этим правилом пренебрегают, дети растут испуганными, нервозными.

Признаки стрессового состояния ребенка:

  1. Трудности с засыпанием, неспокойный сон;
  2. Частая усталость;
  3. Участившаяся беспричинная обидчивость, слезливость, или, наоборот, проявление агрессии (жалобы, обзывания, драки т.д.);
  4. Участившиеся случаи невнимательности, рассеянности;
  5. Беспокойство, непоседливость;
  6. Частое проявление упрямства, капризов;
  7. Дневное или ночное недержание мочи;
  8.  Навязчивые привычки (сосать палец, грызть ногти, накручивать волосы на палец).

  Чаще улыбайтесь, обнимайте, целуйте своих детей, им это необходимо.

Давайте поиграем с Вами в игру «Угадай мимику». (вызываются 5 родителей). На столе лежат эмоции, перевернутые изображением вниз. Родители выбирают по одной карточке, и не показывая остальным  родителям картинку должны изобразить ту эмоцию, которая изображена на картинке. Родители отгадывают.

Седьмой  лепесток: Правильно организованная развивающая среда.

Правильная организация развивающей среды имеет большое значение.

Но мало организовать развивающую среду для ребенка. Главное, чтобы она была востребована ребенком. Поэтому предлагаем поиграть в игру «Выполни движение»

Игра «Выполни движение» (поднимите руку те, у кого ребенок умеет кататься на велосипеде, похлопайте в ладоши те, чей ребенок может кататься на самокате и т.д.)

Молодцы! Очень важно поддерживать детскую потребность в движении.

Для вас мы организовали выставку пособий, способствующих развитию и укреплению здоровья ребенка. Все эти пособия находятся в среде группы и направлены на профилактику плоскостопия, нарушения осанки, нарушения зрения, развития речевого дыхания, слухового внимания. 

         Мы собрали все лепестки к нашему цветочку, все слагаемые здорового образа жизни, всё, что создаёт благоприятные условия для его роста и развития.

Согласитесь приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым. Ведь как говорили, древние греки: «В здоровом теле - здоровый дух!».

А закончить нашу встречу, я хотела бы одной притчей:

В одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, престарелая больная мать и его дочь – взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все уже спали, в дверь кто-то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге дома стояли трое. «Как вас зовут?» – спросил хозяин. Ему ответили: «Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь. Пусти нас к себе в дом». Мужчина задумался: «Вы знаете, – сказал он, – у нас в доме только одно свободное место, а вас трое. Я пойду, посоветуюсь с домочадцами, кого из вас мы сможем принять в нашем доме».

 Больная мать предложила впустить Здоровье, юная дочь захотела впустить Любовь, а жена настаивала на том, чтобы в дом вошло Богатство. Женщины очень долго спорили между собой.  Когда мужчина открыл дверь, за порогом уже ни кого не было.

        Очень хочется, чтобы подобной истории не случилось в вашем доме. И Здоровье, а значит, и Любовь с Богатством найдут приют в вашем жилище.

         Воспитатель: Уважаемые родители! Помните, что здоровье ребенка в Ваших руках! Вам необходимо создать все условия здорового образа жизни вашего ребенка.

Мы благодарим вас за отличную работу и надеемся, что наша встреча была полезной.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание в старшей группе в нетрадиционной форме

«Быть здоровым – здорово!»

 Добрый день, уважаемые родители! Мы рады вам. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить такой важный вопрос как здоровье наших детей. Чтобы настроиться на совместную работу, я предлагаю вам поиграть в детскую игру. Если вы согласны с моим высказыванием, то скажете «да», в противном случае – «нет».

Крикните громко и хором, друзья,

Детей своих любите?                  (да)

С работы пришли, сил совсем нет,

Вам хочется лекции слушать здесь?     (нет)

Мы вас понимаем… Как быть нам тогда?

Проблемы детей решать нужно нам?     (да)

Дайте тогда нам скорее ответ:

Помочь нам откажитесь?                      (нет)

Последнее спросим вас, друзья:

Активными все будем?                          (да)

Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас родителей, и нас, воспитателей, так как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но здоровыми и закалёнными.

В начале нашего разговора хотелось бы немного порассуждать. Что же такое здоровье? (ответы родителей) Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»

(ответы родителей)

А теперь послушайте рассуждения на эту тему детей.

видеоролик

Вот мы часто говорим - “Дети – цветы жизни”, а чтобы эти цветы росли здоровыми и счастливыми, нам необходимо создать и поддерживать благоприятные условия. А какие давайте выясним:

У нас на мольберте серединка цветка, к которому будут прикрепляться лепестки.

Теперь давайте разберем слагаемые здорового образа жизни, что же туда входит: воспитатель приклеивает лепестки к цветку и говорит.

Первый лепесток: Режим дня

         Режим дня - это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей  в течение суток. Он удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Режим дисциплинирует детей, приучает к определённому ритму.

Любое нарушение режима, особенно если сокращается время сна или нарушается его периодичность, ведут к перенапряжению и даже к истощению нервной системы. Ребенок становится нервный, беспокойный, иногда  вялым. И то, и другое состояние неблагоприятно отражается на его состояние здоровья.

Весь день в детском саду дети живут, соблюдая определённый распорядок дня: завтрак, занятия, прогулки, обед, сон и т. д. Постарайтесь сохранять этот распорядок в выходные и праздничные дни.

 Задание: Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено русским народом. Нужно закончить пословицы.

Чистота – (залог здоровья)

Здоровье дороже (золота)

Чисто жить – (здоровым быть)

Здоровье в порядке – (спасибо зарядке)

Если хочешь быть здоров – (закаляйся)

В здоровом теле – (здоровый дух)

Здоровье не за какие деньги (не купишь)

Всякое дело поправимо, (если человек здоров)

Береги платье  снову, (а здоровье с молоду)

 Курить – здоровью (вредить)

 Солнце, воздух и вода – (наши лучшие друзья).

Второй лепесток: Правильное питание

 Правильное питание – включение в рацион продуктов богатых витаминами. Все блюда для детей желательно готовить из натуральных продуктов.

        Пища нужна ребенку не только для выработки энергии и восстановления, но и для построения новых клеток и тканей. В организме ребенка процессы роста происходят особенно интенсивно.

         Немаловажно соблюдать режим питания – соблюдение интервалов между приёмами пищи (3-4часа).

В детском саду организовано рациональное сбалансированное четырёхразовое питание в соответствии с правилами и нормативами СанПиН.

Родителям предлагается задание:

назвать полезные для детского питания продукты, и вредные. 

Третий лепесток: Физические упражнения (утренняя гимнастика, подвижные игры)

Физические занятия - улучшают работоспособность, повышают физические качества, стимулируют обмен веществ и работу разных систем организма.

А сейчас предлагаем Вам побыть немного детьми и встать на зарядку. Вам нужно только повторять движения.

ЗАРЯДКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Четвёртый лепесток: Прогулки на свежем воздухе.

          Прогулка - наиболее эффективный вид отдыха. Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной системы.

Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением неблагоприятных условий и если ребёнок болен. При этом одежда и обувь должны соответствовать погоде и всем гигиеническим требованиям. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми.

Что мы сейчас с Вами и сделаем, мы поиграем в подвижную игру «Займи свой домик» (с обручами).
Атрибуты: обручи
Правила: делается круг из обручев, дети встают вокруг. Обручев  на 1 меньше чем детей. По сигналу: «звон бубна» дети бегают по кругу. Как только бубен замолкает, дети встают в обручи, по одному родителю в обруч. Кому не хватило места, выходит и забирает 1 обруч.
Повторить 2-4 раза, в зависимости от кол-ва детей.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Займи свой домик». Берем обручи. Раскладываем их по кругу. Все по сигналу бубна начинаете бежать по кругу. Как только я перестану звенеть бубном, вы быстро встаёте в обруч. Кому не хватило домика, тот выходит из игры и один обруч убирается. Всем понятны условия игры? Начинаем! Закончили игру, убрали кружки на место.

Задание родителям: А какие подвижные игры вы знаете? Или в какие игры вы играете с ребенком дома?

Пятый  лепесток: Профилактика заболеваний (закаливание, соблюдение элементарных гигиенических и санитарных правил, приём витаминов)           

Самое главное - это соблюдение правил личной гигиены. Ребенок, должен без напоминаний зайдя в дом с улицы вымыть руки с мылом.

Некоторые родители считают, что пока их дети маленькие, их незачем учить элементарным гигиеническим правилам. На самом деле это не так. Именно с раннего возраста формируется характер, дисциплинированность, самостоятельность, прививаются гигиенические навыки, которые помогут ребенку войти в мир, здоровым и сильным.

           В детском саду, дети используют только индивидуальные гигиенические принадлежности (полотенца, постели)

          Закаливание – один из способов профилактики заболевания.

  Есть специальные методики закаливания детей. К ним относятся: солнечные, воздушные ванны и водные процедуры: обливание ног, чем мы занимаемся каждое лето после дневной прогулки.

Хождение босиком, проветривание помещений — это закаливание в повседневной жизни.

Оно очень удобно, ведь для такого закаливания не требуется особенных условий. Оно показано всем детям, однако требуется индивидуальный подход. В “минимум” закаливания входит:

  1. одевать ребенка по погоде, в особо холодные дни – чуть теплее себя (дорогие родители, детей не нужно кутать; «чуть теплее» вовсе не означает больше на две кофточки);
  2. укладывать малыша спать в хорошо проветренной комнате (желательно в одних трусиках);
  3.  ночная температура в помещении для сна должна быть на два-три градуса ниже, чем дневная;
  4. ежедневно гулять с ребенком на улице (независимо от погоды);
  5. в помещении ребенок должен находиться в легкой одежде.

      А сейчас хотим Вам показать пальчиковую гимнастику, но Вам нужно повторять за нами.  

Пальчиковая гимнастика «Большая стирка»

Буду маме помогать,

(Трем кулачки друг о друга.)

Буду сам белье стирать:

Мылом мылю я носки,

(Провести кулачком по ладошке.)

Крепко трутся кулачки,

(Трем кулачками друг о друга.)

Сполосну носки я ловко

(Двигаем кистями вправо и влево.)

И повешу на веревку.

(Поднять руки вверх. Кисти согнуть.)

Шестой лепесток: Эмоциональное здоровье

          Всячески избегайте семейных сцен и шумных разборок в присутствии ребенка. Если уж вы не поладили по какой-либо причине, найдите возможность решить возникшие вопросы один на один; а если такой возможности не представляется, хотя бы не повышайте голоса при обсуждении возникших проблем и не размахивайте руками. В семьях, где этим правилом пренебрегают, дети растут испуганными, нервозными.

Признаки стрессового состояния ребенка:

  1. Трудности с засыпанием, неспокойный сон;
  2. Частая усталость;
  3. Участившаяся беспричинная обидчивость, слезливость, или, наоборот, проявление агрессии (жалобы, обзывания, драки т.д.);
  4. Участившиеся случаи невнимательности, рассеянности;
  5. Беспокойство, непоседливость;
  6. Частое проявление упрямства, капризов;
  7. Дневное или ночное недержание мочи;
  8.  Навязчивые привычки (сосать палец, грызть ногти, накручивать волосы на палец).

  Чаще улыбайтесь, обнимайте, целуйте своих детей, им это необходимо.

Давайте поиграем с Вами в игру «Угадай мимику». (вызываются 5 родителей). На столе лежат эмоции, перевернутые изображением вниз. Родители выбирают по одной карточке, и не показывая остальным  родителям картинку должны изобразить ту эмоцию, которая изображена на картинке. Родители отгадывают.

Седьмой  лепесток: Правильно организованная развивающая среда.

Правильная организация развивающей среды имеет большое значение.

Но мало организовать развивающую среду для ребенка. Главное, чтобы она была востребована ребенком. Поэтому предлагаем поиграть в игру «Выполни движение»

Игра «Выполни движение» (поднимите руку те, у кого ребенок умеет кататься на велосипеде, похлопайте в ладоши те, чей ребенок может кататься на самокате и т.д.)

Молодцы! Очень важно поддерживать детскую потребность в движении.

Для вас мы организовали выставку пособий, способствующих развитию и укреплению здоровья ребенка. Все эти пособия находятся в среде группы и направлены на профилактику плоскостопия, нарушения осанки, нарушения зрения, развития речевого дыхания, слухового внимания.  

         Мы собрали все лепестки к нашему цветочку, все слагаемые здорового образа жизни, всё, что создаёт благоприятные условия для его роста и развития.

Согласитесь приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым. Ведь как говорили, древние греки: «В здоровом теле - здоровый дух!».

А закончить нашу встречу, я хотела бы одной притчей:

В одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, престарелая больная мать и его дочь – взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все уже спали, в дверь кто-то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге дома стояли трое. «Как вас зовут?» – спросил хозяин. Ему ответили: «Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь. Пусти нас к себе в дом». Мужчина задумался: «Вы знаете, – сказал он, – у нас в доме только одно свободное место, а вас трое. Я пойду, посоветуюсь с домочадцами, кого из вас мы сможем принять в нашем доме».

 Больная мать предложила впустить Здоровье, юная дочь захотела впустить Любовь, а жена настаивала на том, чтобы в дом вошло Богатство. Женщины очень долго спорили между собой.  Когда мужчина открыл дверь, за порогом уже ни кого не было.

        Очень хочется, чтобы подобной истории не случилось в вашем доме. И Здоровье, а значит, и Любовь с Богатством найдут приют в вашем жилище.

         Воспитатель: Уважаемые родители! Помните, что здоровье ребенка в Ваших руках! Вам необходимо создать все условия здорового образа жизни вашего ребенка.

Мы благодарим вас за отличную работу и надеемся, что наша встреча была полезной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в старшей группе детского сада по теме: "О здоровье всерьёз"

Собрание посвящено работе с родителями по укреплению и сохранению здоровья детей старшего дошкольного возраста....

Родительское собрание в старшей группе на тему: "Укрепление и сохранение здоровья дошкольников"

Большое значение в своей работе мы уделяем здоровью детей.Очень важно не только сохранить ,но и укрепить здоровье наших дошколят,прививать им основы здорового образа жизни....

родительское собрание в старшей группе в нетрадиционной форме "Как работали и отдыхали на Руси"

семейные посиделки с родителями и детьми в нетрадиционной форме...

Родительское собрание в старшей группе. «Здоровому все здорово»

Не всегда родители находят время на родительское собрание, считая это скучным, не интересным времяпровождением.   То ли дело утренники, когда дети поют, танцуют, рассказывают стихи. На...

Родительское собрание в старшей группе детского сада. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух»

Родительское собрание в старшей группе детского сада. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух»Воспитатель Костина И.Г.От состояния здоровья детей зависит благополучие обществ...

Родительское собрание в старшей группе в нетрадиционной форме «Быть здоровым – здорово!»

Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют как родителей, так и воспитателей, потому что все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вы...

Конспект по проведению нетрадиционного родительского собрания в старшей группе «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»

Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.Формирование у родителей мотивации...