Родительское собрание «Приоритетные направления и основные задачи образовательной деятельности на 2022 – 2023 учебный год»
презентация

Курамшина Аурика Анатольевна

Родительское собрание «Приоритетные направления и основные задачи образовательной деятельности на 2022 – 2023 учебный год»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_1_radost_2022_oktyabr.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание №1 в группе компенсирующей направленности детей 5-6 лет «Радость» МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 4 «Сказка» «Приоритетные направления и основные задачи образовательной деятельности на 2022 – 2023 учебный год»

Слайд 2

Цель: повышение качества образования, создание в дошкольной образовательной организации равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами в рамках реализации национальных проектов. Задачи: Совершенствование деятельности по сохранению и укреплению здоровья, формированию физических и волевых качеств, развитию потребности в здоровом и безопасном образе жизни у воспитанников 2 . Совершенствовать работу с дошкольниками по развитию художественно- эстетических , коммуникативных и речевых способностей 3. Совершенствовать мероприятия, направленные на развитие кадрового потенциала и программы «Социокультурные истоки» духовно- нравственного воспитания

Слайд 3

Психологические особенности развития детей 5-6 лет Возраст пяти лет - последний из дошкольных возрастов, когда в психике ребенка появляются принципиально новые образования, а именно: формируется произвольность психических процессов восприятия, памяти, внимания, мышления и др. способность управлять своим поведением - изменения в образе-Я; отношения со сверстниками переходят на принципиально новый уровень . ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗЕ - «Я» ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ ИНТЕРЕС К ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ ПОЛУ ФОРМИРОВАНИЕ РЕТРОСПЕКТИВНОГО ВИДЕНИЯ ВЗРОСЛЫЕ

Слайд 4

Организация логопедической работы

Слайд 5

Профилактика гриппа, кишечных инфекций в осенне-зимний период

Слайд 7

Дни недели 1 половина дня 2 половина дня Понедельник 08.50 – 09.15 09.25 – 09.50 Ознакомление с окружающим 10.05-10.30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 15.30 – 15.55 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Вторник 09.00 – 09.25 (1 подгр .) 09.35 - 10.00 (2 подгр .) Познавательное (ФЭМП) 16.30 – 16.55 Физическое развитие Среда 09.00 – 09.25 (1 подгр .) 09.35 – 10.00 (2 подгр .) Речевое развитие (Развитие речи) 15.30 -15.55 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Четверг 08.50 - 09.15 09.25 – 09.50 Речевое развитие (1,2,3 - Развитие речи, 3 - СКИ) 10.00 -10.25 Физическое развитие 15.30 – 15.55 (1 подгр .) 16.05 – 16.30 (2 подгр .) Художественно-эстетическое развитие (1-3 – аппликация, 2-4 - лепка) Пятница 10.00 – 10.25 (1 подгр .) 10.35 -11.00 (2 подгр .) Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 11.25 -11.50 Физическое развитие (улица) Время Режимные моменты 7.00-8.30 Приём детей на улице или в группе (учитывая погодные условия), осмотр детей (утренний фильтр), индивидуальное общение с детьми и родителями, утренняя гимнастика, совместная деятельность взрослого и ребёнка (беседы, артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика), игровая деятельность. 8.30-8.50 Гигиенические процедуры, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак. 8.50-9.00 Игровая деятельность детей (дидактические, ролевые игры, игра-драматизация), самостоятельная деятельность детей в центрах активности 9.00-10.00 Непосредственно образовательная деятельность в игровой форме (обязательная часть) 10.00-10.20 Гигиенические процедуры, дежурство, второй завтрак. 10.20-11.50 Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдения, трудовая деятельность, игровая деятельность, воздушные, солнечные процедуры, совместная деятельность взрослого и ребёнка (беседы), индивидуальная деятельность с детьми). Возвращение с прогулки. 11.50-12.20 Гигиенические процедуры. Дежурство. Подготовка к обеду. Обед. 12.20-15.00 Подготовка ко сну. Сказкотерапия. Дневной сон. 15.00-15.15 Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика, музыкотерапия, закаливающие процедуры (воздушные, водные процедуры), совместная деятельность взрослого и ребёнка (беседы, артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика, самомассаж). 15.15-15.30 Гигиенические процедуры. Дежурство. Подготовка к полднику. Полдник. 15.30-16.30 Непосредственно образовательная деятельность в игровой форме (обязательная часть) /Образовательная деятельность, реализуемая в совместной деятельности, в режимных моментах в игровой форме (часть, формируемая участниками образовательных отношений). 16.30-17.10 Гигиенические процедуры. Дежурство. Подготовка к ужину. Ужин. 17.10-19.00 Подготовка к прогулке (с учётом погодных условий), прогулка (наблюдения, трудовая деятельность, игровая деятельность, воздушные, солнечные процедуры, индивидуальное общение с детьми и родителями), или деятельность в группе (игровая деятельность детей (дидактические, ролевые игры, игра-драматизация), самостоятельная деятельность детей в центрах активности). Уход домой.

Слайд 8

Отчёт о летне-оздоровительной работе

Слайд 9

Соблюдение правил безопасности воспитанников Забирать ребёнка из детского сада обязаны родители . В случае, когда ребенка забирают близкие родственники или посторонним лицам забирать ребёнка можно только на основании доверенности от родителей, заверенной нотариусом. Ребёнок должен знать свой адрес, фамилию, имя, отчество родителей и их телефон. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИНОСИТЬ: -острые, режущие, стеклянные предметы, драгоценности (золотые украшения , мобильные телефоны, ножницы, ножи, булавки, гвозди, баллончики с распылителями, гайки, шурупы, батарейки ); -мелкие предметы (бусинки, пуговицы, монеты и т. д.); -таблетки (лечение ребёнка проводится дома, под наблюдением врача); -запрещается ношение в детском саду пляжной обуви, без задников (шлёпанцы, так как они травмоопасны и вредят здоровью детей); BO ИЗБЕЖАНИИ ОТРАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ : - приносить в детский сад из дома еду, угощения и напитки; Если у ребёнка накануне прихода в детский сад были проблемы со здоровьем (температура, рвота, расстройство желудка, высыпания и т. д., необходимо обязательно ставить в известность воспитателя и медицинскую сестру. Детский сад - для посещения здоровых детей ! Больным детям детский сад посещать запрещается во избежание распространения инфекции среди детского коллектива.

Слайд 11

Патриотическое воспитание в рамках Программы «Социокультурные Истоки» «Верность родной земле» «Светлая вера» «Радость послушания» «Светлая надежда» «Доброе согласие» «Добрые друзья» «Добрые дела» «Мудрое слово» «Мудрые люди»

Слайд 12

Дополнительные платные образовательные услуги в ДОУ

Слайд 13

«Дерево желаний»

Слайд 14

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В . А. Сухомлинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2022-2023 учебный год для детей старшей группы (5-6 лет). от 1 сентября 2022 год

Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.Программ...

Учебный план образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год

Учебный план образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год...

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2022-2023 учебный год для детей младшей группы (3-4 года) от сентября 2022 года. Октябрь 2022г.

1.1 Пояснительная записка  Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личнос...

Перспективный план образовательной деятельности на 2022/2023 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Родительское собрание «Приоритетные направления и основные задачи образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год»

Родительское собрание «Приоритетные направления и основные задачи образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год»...