Игра для детей "Угадай кого нет"
презентация к уроку (младшая группа)
Игра-презентация (Интерактивная) для индивидуальной работы и для работы с малой группой
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 839.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ: Обратить внимание детей на то, что не все клетки заполнены, что в некоторых «окошечках» нет животных. И главная задача: угадать, кто спрятался в пустых «окошечках». Подвести детей к тому, что в верхней горизонтальной линейке нет зайчика. Показать указкой зайчика во второй линейке и после того, как все дети будут уверены в правильности выбора, щелкнуть мышкой. В пустой ячейке верхней строки появится зайчик. Вторая горизонтальная строка. Подвести детей к выводу, что в пустом «окошечке» нет пингвина. Указкой показываем пингвина в верхней строке, так как она самая заполненная. Дать детям возможность рассмотреть пингвина и после этого щелкнуть мышкой. Появление пингвина во второй горизонтальной строке подтверждает правильность выбора. Рассматриваем третью горизонтальную строку. Дать детям возможность предположить, кто может скрываться в пустом «окошечке». Подвести детей к выводу, что отсутствует собачка. Указкой показываем собачку во второй горизонтальной строке. Дети рассматривают картинку, и после этого щелкнуть мышкой. Появление собачки подтвердит правильность выбора. Нижняя горизонтальная строка. Дети самостоятельно предполагают кого нет, подвести их правильному выбору, что спрятался в «окошечке» тигренок. На строке выше показываем тигренка указкой, дети рассматривают его, и после этого щелчок мышкой подтверждает правильность выбора. Обязательно подвести итоги и похвалить детей. Для закрепления полученных навыков, умений и знаний игру можно повторить несколько раз.
МОЛОДЦЫ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Домашние птицы" Игры "Что у кого?" "Один - много"
Образовательная область "Познание" Цели: - Расширить представления о домашних птицах и их детенышах -развитие связной речи -воспитывать бережное отношение к домашним птицам...
Конспект занятий по развитию речи старшей группы на тему:1.Составление рассказа по картине «Ёжик» 2.Формирование грамматического строя речи. Дидактическая игра «Кто у кого?»
Содержание:1.Воспитывать у детей интерес к составлению рассказа по картине...

Дидактическая игра для детей "Кого мы видим в окошках"
Играя, ребенок не только познает мир, но и учится правильно говорить. А учить этому поможет взрослый.Цель игры:Дифференциация и автоматизация звуков в словах. Повторение названий животных.Материа...

Презентация "Игра "Чего или кого не стало?"
Цель: научить ребенка образовывать Родительный падеж единственного и множественного числа существительных....
Дидактическая игра "Что для кого?"
дидактическая игра для детей 4-5 лет...

игры с фонариком "Кого взяли на борт?" (Домашние животные)
Игры с фонариком делаются легко. Распечатываем первый лист 4 экземпляра, второй - 1 экземпляр. Вырезаем. Животных помещаем (аккуратно приклеиваем) лицом к задней стороне летающей тарелки. Всё ламиниру...

Игры с фонариком "Кого забрали на борт?" (Дикие животные)
Игры с фонариком делаются легко. Распечатываем первый лист 4 экземпляра, второй - 1 экземпляр. Вырезаем. Животных помещаем (аккуратно приклеиваем) лицом к задней стороне летающей тарелки. Всё ламиниру...
