Инсценировка осенней сказки "Тыковка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Войкина Татьяна Владимировна

Для детей 3-4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tykovka_instsen_ml.gr_.docx15.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ИНСЦЕНИРОВКА ОСЕННЕЙ СКАЗКИ «ТЫКОВКА» ДЛЯ ДЕТЕ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Герои сказки:

Бабка; мышь; лягушка; заяц; лиса; медведь.

СКАЗКА.

Звучит музыка, выходит Бабка.

Бабка:

Пойду-ка, посмотрю я на свой огород. Вот грядка с морковкой. Вот грядка с луком. А вот моя кукурузка. И капустка подросла, ох как радует меня. Огурцы и помидоры – есть,что на зиму солить. Ну, а тыква, просто диво, так румяна и красива. Да, урожай выдался, что надо! Ой, кажется дождь начинается, пойду ка, я домой!

Звучит музыка, появляется мышка.

Мышка:

Ой, дождик начался. Где бы мне спрятаться? (смотрит на тыкву)

А вот и домик для меня. (стучит) Кто, кто в тыковке живёт? Кто, кто в румяной живёт?

Ведущий: Ни кто не отвечает.

Мышка:

Буду в тыковке я жить, веселиться,не тужить.

Звучит музыка, появляется лягушка.

Лягушка:

Как я промокла под дождём, а вот стоит прекрасный дом (показывает на тыкву, подходит, стучит)

Кто,кто в тыковке живёт? Кто, кто в кругленькой живёт?

Мышка:

Я, мышка –норушка, а ты кто?

Лягушка:

Я, лягушка- квакушка. Пусти к себе жить.

Мышка:

Заходи, вместе будет веселей.

Ведущий:

Бежит мимо зайчик- побегайчик, увидел тыковку, остановился и стучит…

Заяц:

Кто, кто в тыковке живёт? Кто, кто в сладенькой живёт?

Мышка:

Я мышка- норушка

Лягушка:

Я, лягушка- квакушка. А ты кто?

Заяц:

А, я, зайчик – побегайчик. Пустите меня жить, я весь промок под дождём.

Мышка и Лягушка:

Заходи!

Ведущий:

Стали жить троём. Вот бежит лиса.

Лиса:

Ну и тыква, загляденье, попрошусь ка жить я здесь. (стучит)

Кто, кто в тыковке живёт?

Мышка:

Я мышка- норушка

Лягушка:

Я, лягушка- квакушка

Заяц:

А, я, зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лиса:

А, я, лисичка –сестричка,

Хвост пушистый, краса,

А зовут меня – лиса.

Пустите к себе жить.

Мышка и Лягушка, Заяц:

Заходи, вместе будет веселей!

Ведущий:

Идёт, бредёт медведь по огороду, увидел тыковку и стучит…

Медведь:

Кто, кто в тыковке живёт? Кто, кто в жёлтенькой живёт?

Мышка:

Я мышка- норушка

Лягушка:

Я, лягушка- квакушка

Заяц:

А, я, зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лиса:

А, я, лисичка –сестричка!

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса:

А ты кто?

Медведь:

Медведь! Пустите меня к себе!

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса:

Да, ты нас раздавишь!

Медведь:

Да, я уж, где ни будь! Да, я уж как ни будь!

Ведущий:

Полез медведь, да и развалил тыкву. Распалась тыковка на части, даже семечки разлетелись.

ХЛОПУШКА С КОНФЕТТИ

Поделили все звери по кусочку, а семечки бабушке оставили, что бы весной новый урожай посадить. Все остались сыты и довольны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка"

Итоговое мероприятие по теме недели: "Урожай" (вторая младшая группа). Сценарий развлечения "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка" для всех воспитанников сада.  Может быть использован при пр...

Инсценировка к осеннему празднику" Спор овощей"

Инсценировка к осеннему празднику "Спор овощей"...

Инсценировка на осенний праздник для старшей группы " Компот"

Данная инсценировка предназначена для детей старшего или подготовительного возраста и может быть включена в сценарий осеннего праздника....

Сценарий развлечения для детей "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка"

Итоговое мероприятие по теме недели: "Урожай" (вторая младшая группа). Сценарий развлечения "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка" для всех воспитанников сада. ...

"Осенняя сказка"-инсценировка

quot;Осенняя сказка"-инсценировка...