Главные вкладки

    Презентация к занятию (обучение грамоте, подготовительная группа) на тему:
    Презентация по обучению грамоте: "Звуки В, ВЬ. Буква В"

    Петракова Ирина Викторовна

    В презентации дан материал по обучению грамоте "Звуки В, ВЬ. Буква В", который можно использовать на часть занятия.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_po_teme_b.pptx2.41 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Занятие по обучению грамоте: (Закрепление материала) Петракова И.В., учитель-дефектолог ГБОУ детский сад № 629 Тема: «Звуки [ в ] , [ в ’ ] . Буква В »

    Слайд 2

    Цель урока 1. Сопоставление звуков [ в ] , [ в ’] и буквы В. 2. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов. 3. Совершенствовать навык чтения. 4. Закрепление понятий: «согласный», «мягкий», «твердый», «звонкий». 5. Учить составлять предложения по схеме.

    Слайд 3

    Повторение пройденного материала 1. Скажите, что нарисовано на картинках? 2. Назовите предметы, которые начинаются на мягкий звук [ в ’] (веник, венок, витамины) 3. Назовите предметы, которые начинаются на твердый звук [ в ] ( вата, ваза, варежки) 4. Что мы ещё знаем о звуках [ в ] и [ в ’] ? (они согласные и звонкие)

    Слайд 4

    Составление предложений по схемам 1. Составьте предложение с маленьким словом В. В ванне плавает уточка. Девочка смотрит в окно. 2. Маленькое слово В помогает придать значение – один предмет помещается или размещается в другом. ванне плавает уточка Девочка смотрит окно

    Слайд 5

    Отгадывание ребусов. Маленькое слово В поможет нам разгадать ребусы. Часть отгадки находится в букве. Задание: 1. Прочитайте отгадки. 2. Составьте слова-отгадки из букв разрезной азбуки. Тыква Ворона Корова Ворота Лук

    Слайд 6

    Чтение слов. Дети читают слова, объясняя их значение. Повторное чтение.

    Слайд 7

    Составление рассказа по воображению 1. Прочитайте предложение, написанное на доске: ДЕТИ РИСОВАЛИ. 2. Придумайте рассказ с этим названием. Например: Дети рисовали на уроке. Коля нарисовал коров. Коровы пасутся на лугу. Они щиплют траву. Они дают много молока. (Выслушиваются различные варианты рассказов)

    Слайд 8

    Звуковой анализ слов. Рисовали. Коровы. Трава. Дети выкладывают из карточек звуковую схему слов.

    Слайд 9

    Чтение текста.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте. Звуки В, ВЬ. Буква В.

    Предоставляется конспект по обучению грамоте: "Звуки В, ВЬ. Буква В" в форме игрового занятия. ...

    Конспект НОД по обучению грамоте "Звук и буква Ц" в подготовительной группе.

    Конспект занятия по уточнению и расширению знаний детей по теме "Звук и буква Ц"....

    Занятие по подготовке детей с ОНР к обучению элементам грамоты "Звуки В, Вь буква В"

    Занятие по подготовке к обучению элементам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности с ОНР " В гостях у Васи и Вити"...

    8 Путешествие в страну Грамота (звуки В, Вь. Буква В)

    Карта страны Грамота. Звуки В, Вь. Буква В. Подарки для Совы и Медведя (раздели предметы по коробкам). Играем со звуками (чтение слогов).  Какая картинка лишняя? Найди картинки со звуками В, Вь....

    Презентация по обучению грамоте "Звуки [Б] и [Б`]. Буква Б"

    Цель: закрепить правильное произношение звука; учить определять место звука в слове; знакомство с буквой; развитие связной речи....

    Презентация по обучению грамоте "Звук и буква Э"

    Цель: знакомство со звуком и буквой Э; учить определять место звука в слове; чтение слогов с заданной буквой....