Дидактическое пособие "Мягкие буквы"
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа)
В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Они не всегда правильно слышат и дифференцируют звуки родного языка, а это приводит к появлению ошибок при чтении и при письме. Как известно, любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Поэтому необходимо вести целенаправленную работу по предупреждению ошибок чтения и письма в дошкольном возрасте.
Это пособие предназначено для занятий с детьми 5-7 лет и может быть использовано воспитателями, как часть непосредственной образовательной деятельности, так и в свободной деятельности с воспитанниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_myagkie_bukvy.pdf | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие "Буква В"
Дидактическая игра предназначена для детей старшего возраста...
Дидактическая игра «Буквы из кругов»
С помощью данной игры у детей старшего дошкольного возраста формируется образ печатной буквы, развиватся пространственная ориентировка, внимание, мелкая моторика рук....
Дидактическая игра: "Буквы спрятались"
Игра предназначена для детей 6-7 лет, изучающих буквы. Для лучшего запоминания и различения букв в игровой форме, дети находят и называют буквы в усложненых условиях....
Дидактическое пособие "Буквы"
Картотека букв в соответствующей цветовой гамме для фонематического анализа и синтеза...
Дидактическая игра «Буква потерялась, буква заблудилась»
Дидактическая авторская игра педагогов ГБОУ Детского сада №471 г. Москвы Т.Гаревой и Л.Медведевой предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), владеющих эле...
Дидактическая игра "Буквы спрятались"
Игра предназначена для детей подготовительной группы, изучающих буквы. Для лучшего запоминания и различения букв в игровой форме, дети находят и называют буквы в усложненых условиях....
Дидактическая игра " Буква потерялась"
Цель- учить детей замечать пропущенную букву в слове, развивать сообразительность, слуховое внимание, формировать умение находить пропущенную букву(звук) в слове; развиватьречь и фонематический слух....