Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

 

Программное содержание:

Продолжать знакомить

Детей с детским садом и его сотрудниками,

Совершенствовать умение свободно

Ориентироваться в помещении детского сада;

Развивать слуховое внимание - умение

Вслушиваться в речь взрослого

Логическое мышление - узнавать действия

По характерным движениям через занятия;

Активизировать глагольный словарь (одеваться,

умываться ,петъ, танцеватъ, играть, рисовать.)

 Полнятъ словарь детей на основе

Улучшения знаний за счет имени

существительных

( спальня раздевалка .)

Прививать детям любовь к своему детскому саду,

Симпатию к товарищам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_po_razdelu.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир.

Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»

Воспитатель «МДОУ'№ 71комбинированного вида» средняя группа № б

Мейзингер Е.А.

Программное содержание:

Продолжать знакомить

Детей с детским садом и его сотрудниками,

Совершенствовать умение свободно

Ориентироваться в помещении детского сада;

Развивать слуховое внимание - умение

Вслушиваться в речь взрослого

Логическое мышление - узнавать действия

По характерным движениям через занятия;

Активизировать глагольный словарь (одеваться,

умываться ,петъ, танцеватъ, играть, рисовать.)

 Полнятъ словарь детей на основе

Улучшения знаний за счет имени

существительных

( спальня раздевалка .)

Прививать детям любовь к своему детскому саду,

Симпатию к товарищам.

Предварительная работа;

рассматривание фото, беседы О сотрудниках детского сада, Проведения занятия

Материал;

кукла в коробке, фотографии группы и Сотрудников д\с атрибуты к игре «больница» ; корточки с изображением Продуктов питания.

Ход занятия

« Ребята давайте вашими улыбками подарим гостям доброе ласковое

«здравствуйте»

И улыбнемся им; а теперь улыбнемся друг другу.

«Ребята, а сейчас встаньте на дорожку и подровняйте ножки, посмотрите, к нам в госте пришла кукла Таня. Она будет жить в кукольном уголке в месте с

другими игрушками, но сначала кукла Таня хочет познакомиться со всеми

ребятами и узнать как можно больше о детском саде, в который она попала из игрушечного магазина.

« Ребята, давайте по очереди называть сваи имена» (на своем примере

показываю - Меня зовут Елена Александровна, куклу зовут Таня и т \ д. Когда дети закончат представляться, поблагодарить их от имени куклы.)

Ребята, а сейчас наша кукла очень хочет узнать, Что же такое детский сад? (дети читают стихи)

В небе песенка звенит,               Очень мы любим В речке солнышко блестит,         Наш красивый д/с

Слышен всюду звонкий смех,     Стал любимым домам Хватит радости на всех,              Он для всех ребят

Мыс тобой в саду своем замечательно живем»

Очень музыку мы любим            Нас в саду встречают Песню

громко запоем              лаской,

Хороводы дружно водим -       Добротою и теплом, Вот как весело живем              Вечером читают сказки,

Детский сад - наш дом Родной.

«Ребята кукле Тане очень понравились ваши стихи, и она мне говорит, что вы все такие дружные. Давайте ей покажем как мы играем с нашими пальчиками, (проводится пальчиковая игра)»

Дружат в нашей группе

девочки и мальчики

.Мы с тобой подружим маленькие пальчики

1-5 вышли пальчики гулять,

1-5 в домик спрятались опять,»

пальчики дружные всем нам очень нужные.

«Ребята а давайте познакомим куклу Таню с группой в которой она теперь будет жить и покажем ей на наших фотографиях что и где находиться .» ( ответы детей- это спальня здесь мы спим. Это раздевалка здесь мы одеваемся.) Нашей кукле Тане очень понравилась группа и она очень хочет поиграть с вами в игру - загадку» Что мы делаем не скажем, а покажем» ( сели на стульчики) (воспитатель показывает действия, а дети отгадывают.)

-Ребята, кукла Таня мне «сказала», что в детском саду у вас много интересных дел» потому скучать вам некогда и хочет узнать, а кто же с вами в группе занимается, играет? (воспитатели, Е. А. и Т. Б. У

- Ребята, наша кукла у меня «спрашивает», а кто следит за чистотой в . группе, приносит еду нам? (мл. воспитатель - Ольга Владимировна)

- Ребята, давайте расскажем кукле, какие еще сотрудники работают в детском саду? (мед .сестра - Надежда Николаевна.)

-Ребята, давайте поиграем в игру ,убери лишнее (дети находят атрибуты к с/р. «Больница»)

-Ребята, наша кукла Таня посмотрела, как у вас светло в спальне, какие белые постели и хочет узнать кто же так чисто стирает их? ( прачка зовут ее Тамара Николаевна ).

Так давайте поможем нашей прачке постирать, (проводиться физ. Мин, дети •имитируют дв-я)

-Ребята, кукла Таня у меня спрашивает, кто вам готовит вкусную еду в д/с? ( повар- Наталья Владимировна.) ( воспитатель предлагает детям при помощи карточек « составить меню.» Дети составляют меню

- Ребята, нашей кукле хочется узнать кто хозяйка в детском саду? (заведующая д/с - Лариса Зарифовна.)

- Ребята в нашем д/с много сотрудников, все они трудятся для того, чтобы детям было хорошо; Кукле Тане было, весело у нас и она хочет остаться в нашей группе с другими игрушками, ей понравилось как все дети с большим интересом рассказывали о своем любимым детском саде.

- Ребята, а что интересного было на занятии? (рассматривали фотографии, играли в игры) - Скажите а какое у вас сейчас настроение? (веселое, радостное).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе Развитие речи. Ознакомление с окружающим миром Образовательная область: «Коммуникация», «Познание» Тема: «Осень»

Цели: закрепить знания детей о признаках осени, учить рассказывать по мнемотаблице, закрепить знания детей о овощах, фруктах; развивать речь, внимание, память.Материал: мнемотаблица «Осень» , му...

Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»

Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»...

Конспект занятий в средней группе .Развитие речи.Ознакомление с окружающим миром образовательная область:"Коммуникация","Познание".Тема :" Осень".

Работа с мнемотаблицей «Осень», муляжами овощей, фруктов, две корзинки, каточки, иллюстрация «Осень»....

Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров»

Цели и задачи:1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.2. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о...

Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров»

laquo;Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров» Цели и задачи:1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха,...

Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров»

Конспект занятия в средней группе по разделу«Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров»...


 

Комментарии

Игнатенко Ольга Дмитриевна

Елена Александровна!Взяла ваш конспект на заметку.Тем более как раз для начала года.Спасибо!
Игнатенко Ольга Дмитриевна

Елена Александровна!Взяла ваш конспект на заметку.Тем более как раз для начала года.Спасибо!