Главные вкладки

    План-конспект по окружающему миру по теме:
    Интегрированное занятие в специальной группе детского сада для детей с ограниченными возможностями здоровья: « Зимняя картина». ( 2-3 год обучения)

     

    Интегрированное занятие в специальной группе детского сада для детей с ограниченными возможностями здоровья « Зимняя картина» с использованием элементов пальчиковой гимнастики, способствующее развитию мышления, слухового и зрительного внимания.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Соловьева Елена Федоровна

    Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ.

    ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

    Тема: «Английское Рождество»

    Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний

    Цель урока: повторить и обобщить лексический материал по теме «Праздники»

    Задачи урока:

    - Обучающие: актуализация лексических знаний учащихся в рамках изученной темы, обучение поисковому чтению, формирование навыка письменной речи

    - Развивающие: развитие способности к распределению внимания, к догадке; к сравнению и сопоставлению, умения планировать своё высказывание; способности к логическому изложению содержания высказывания (в устной и письменной форме).

    - Воспитательные – воспитание у детей интереса к изучению английского языка путём познания культуры и традиций англоязычных стран (социокультурная компетенция)

    Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод самоконтроля

    Оснащение:

    1. Компьютер.
    2. Интерактивная доска.
    3. Рождественские открытки (по количеству учащихся).
    4. Иллюстрации для зрительной гимнастики
    5. Шапка Санта Клауса

    Ход урока:

    1. Организационный момент.   Сообщение темы и целей урока.

    -Good morning, children.

    -Good morning, dear teacher. We are glad to see you.

    -I’m glad to see you, too.

    But we can’t start because we can’t read the word on the whiteboard. Where are the letters? Help me, please! Look around the classroom and find 9 letters.

    Good! Let’s make the word – CHRISTMAS.

    Today we are going to speak about this holiday.

    2. Речевая разминка.

    When do English people celebrate Christmas? Choose the right answer:

    On the 25th of December

    On the 1st of January

    On the 7th of January

     Do you want to know more about this holiday?

    (Приложение 1 Презентация «Английское Рождество»)

    3. Актуализация лексики по теме.

    Фронтальная работа со смарт - доской

    Let’s check how you remember the Christmas symbols. Match the parts of the words on the whiteboard.

    PUD                           ST    CLAUS           CHRIS

    AR               STOCK           TMAS

           SANTA                                  TR

    ING                         DING                           EE

    Ребята составляют свои предложения с данными словами.

    4. Зрительная гимнастика.

    Ученики должны отыскать взглядом картинки (Santa Claus, Christmas stocking, Christmas star, Christmas tree), расположенные по углам класса в той последовательности, в которой называет их учитель:  по часовой стрелке, против часовой стрелки, вразброс.

    5. Работа с текстом. (Ex. 3 p.53)

    You know that all people often write the letters to Santa. We have got one of them.

    Предтекстовый этап.

    Ученики выбирают, какие из перечисленных на доске слов, по их мнению, есть в тексте.

    Happy, smart, poems, holiday, football, Christmas, pupils, song, teacher, winter

    Поисковое чтение.

    Найти в тексте предложения с выбранными словами и прочитать их вслух.

    Назвать слово, которого нет в тексте (winter)

    Прочитать весь текст и ответить на вопрос “Why do the children like Christmas? “

    Заполнить пропуски в тексте. (Ex. 4 p. 53)

    Определить, какие предложения на доске соответствуют тексту, какие не соответствуют (неверные), о чем  в тексте не упоминается. (T/F/NS)

    They are smart pupils. (T)

    They don’t like to play together. (F)

    They have got a little Christmas tree. (NS)

    They can sing a Christmas song. (T)

    You know a Christmas song, too. Let’s sing together. (Ребята поют песню “Merry Christmas”)

    Послетекстовый этап. Пересказ текста

    I have got a magic Santa’s hat. Put the sentences from the text into this hat.

    6. Домашнее задание.

    Let’s write our letters to Santa. (Дети получают творческое задание – написать своё письмо Санта Клаусу на открытке-шаблоне).

    7. Рефлексия.

    Ребятам предлагается украсить разноцветными шарами рождественскую елку. Ученики, выбравшие красный шар, считают, что они отлично работали на уроке, желтый шар означает, что не все получилось, белый шар – материал урока показался сложным и ребята с ним не справились.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе детского сада для детей с ОНР. Тема: "Транспорт"

    Преодоление нарушений слоговой структуры слова у  детей старшего дошкольного возраста с ОНР....

    Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе детского сада для детей с ОНР. Тема: Наш дом – Земля.

    Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. Тема: Наш дом – Земля. Графические материалы размещены ...

    Конспект занятия в старшей группе детского сада для детей с ОНР. Развитие лексико-грамматического строя речи (на материале лексической темы "Домашние животные")

    Программное содержание. Активизировать словарь детей по лексической теме. Закрепить обобщающее понятиее "Домашние животные". Развивать грамматический строй речи и фразовую речь. Развивать мышление, па...

    Конспект занятия в старшей группе детского сада для детей с ОНР. Развитие лексико-грамматического строя речи (на материале лексической темы "Домашние животные")

    Программное содержание. Активизировать словарь детей по лексической теме. Закрепить обобщающее понятиее "Домашние животные". Развивать грамматический строй речи и фразовую речь. Развивать мышление, па...

    Рабочая программа учителя-дефектолога Зайцевой Екатерины Александровны «Коррекционно-развивающая работа в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)»

    Данная программа предназначена для работы с детьми подготовительной группы (6-7 лет) с ОВЗ (ЗПР). Срок реализации данной программы - 1 год. Программа составлена в соответствии с «Федеральным госуд...

    Консультация "Воспитание гиперактивного ребенка в условиях логопедической группы детского сада для детей с ограниченными возможностями здоровья"

    Воспитание гиперактивного ребенка в условиях логопедической группы детского сада для детей с ограниченными возможностями здоровья.Если в группе находится гиперактивный ребенок, признаки Синдрома дифиц...

    Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР «Звук и буква «А»

    Занятие способствует воспитанию у детей позитивного отношения к логопедическим занятиям. Цель занятия - четко произносить и выделять в словах звук "А", знакомство с буквой "А"....