Проект "Почта"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

Проект направлен на развитие познавательной инициативы ребёнка-дошкольника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_pochta.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

Направления развития

Познавательно-речевое

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Виды детской деятельности

. Беседа по картинке « На почте»

Отгадывание загадок про почту.

Д.и.- « Слово». Цель : расширить словарный запас, назвать как можно больше слов по теме : « Почта»

Картинки-загадки. Учить главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов

Игра: « Волшебная посылка»

Мультфильм: «Почтовая сказка». « Почтальон Пит»

Беседа «Ознакомление с трудом работников связи».

Знакомство с профессиями, которые есть на почте

( сортировщик, почтальон).

Занятие: «Как путешествует письмо» - книга «Мир вокруг нас» стр58.

Дидактическая игра: » Много-мало» Цель: помочь усвоить понятия « много», « мало».

Д.и. - «Какой он?» Цель: учить активно описывать предметы по теме « Почта»

Игра: « Сколько писем в сумке у почтальона».

Рассматривание иллюстраций по теме Чтение стихотворения С. Маршака « Почта».

Просмотр мультфильма «Заказное срочное..» по стихотворению С. Маршака.

Чтение рассказа «Зима в Простоквашино» и просмотр мультфильма.

Беседа по картинке « На почте»

Отгадывание загадок про Почту.

                  Проект « ПОЧТА»

Направления развития

Социально-личностное

Образовательные области

Социализация

Труд

Безопасность

Виды детской деятельности

Экскурсия в ближайшую почту. Цель: наблюдения за работой сотрудников почты.

Сюжетно – ролевая игра

« Почта».

Знакомство с разными видами почты (голубиная, бутылочная)

Конструирование почтового  ящика из подручных материалов.

« Мы идём на почту» - (повторение правил дорожного движения).

Направления развития

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Художественное творчество

Музыка

Физическая культура

Виды детской деятельности

Аппликация:

« Поздравительная открытка».

Рисование – «Конверт».

Лепка-«подарок в посылке»

Слушание песни Б. Савельева

« Песенка почтальона».

Выучить песенку детскую

«Голубой вагон».

Физминутка- «Почтовый ящик».

Подвижная игра « Почта»

Подвижная игра « Самолёт».

П.и. «Что принёс нам почтальон»

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Образовательная область

10-15 апреля.

16 апреля-25 апреля.

Коммуникация

Иллюстрации к произведениям Успенского.

Карточки-загадки.

Познание

Коллекции марок, открыток.

Геометрические фигуры.

Настольно печатная игра: «четвёртый лишний»;

Игра: « профессии»

Чтение художественной литературы

Худ. литература

книга: «Трое в Постоквашино.»

Худ.  литература. Книга

« Зима в Простоквашино»

Социализация

Открытки, письма, сумка почтальона.

Открытки, письма, машинки для перевозки писем.

Безопасность

Картинки по правилам дорожного движения.

Картинки по правилам пожарной безопасности.

Художественное творчество

Карандаши, краски, бумага, ножницы.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей

Подобрать картинки по теме : « Почта».

Написать письмо  родственникам с ребёнком и отнести в почтовый ящик с ребёнком.

Принести коллекции марок, открыток из семейных архивов.

Просветительская работа

Оформление родительского уголка.

Научить родителей делать поздравительную открытку из геометрических фигур.

Вовлечение родителей в педагогический процесс

Изготовление почтовых ящиков.

Нарисовать с детьми рисунки к произведению

Успенского « Трое из Простоквашино».