ПРОЕКТ «ДЫШИТЕ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ»
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Ганина Наталья Брониславовна

Вид проекта:

                групповой, совместно с родителями, исследовательский,

                краткосрочный.

 

Проблемная задача: Загрязнение воздуха.

 

Сроки проведения:

                  декабрь текущего года.

 

Участники:

двое детей  5-ти лет, их родители.

 

Цели и задачи:

                   -расширить представление о воздухе;

                   -дать представление об источниках загрязнения воздуха;

                   -развивать умение устанавливать причинно – следственные связи на основе   

                     наблюдений и проведения опыта;

                   -привлечь внимание жителей нашего города к проблеме загрязнения воздуха.

 

Представление результатов: 

                  Рассказ о наблюдениях по моделям «Что загрязняет воздух»

                  и, последующих выводах «Источники загрязнения воздуха».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл microsoft_word_document_6.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ «ДЫШИТЕ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ»

Вид проекта:

                групповой, совместно с родителями, исследовательский,

                краткосрочный.

Проблемная задача: Загрязнение воздуха.

Сроки проведения:

                  декабрь текущего года.

Участники:

двое детей  5-ти лет, их родители.

Цели и задачи:

                   -расширить представление о воздухе;

                   -дать представление об источниках загрязнения воздуха;

                   -развивать умение устанавливать причинно – следственные связи на основе    

                     наблюдений и проведения опыта;

                   -привлечь внимание жителей нашего города к проблеме загрязнения воздуха.

Представление результатов:  

                  Рассказ о наблюдениях по моделям «Что загрязняет воздух»

                  и, последующих выводах «Источники загрязнения воздуха».

ПРОЕКТ «ДЫШИТЕ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ»

I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.  ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ    
                   

Проблемная
задача

  
Загрязнение воздуха

 

 

Цели и задачи

 

-расширить представление о воздухе; 
-дать представление об источниках загрязнения воздуха;
-развивать умение устанавливать причинно – следственные связи на основе    
 наблюдений и проведения опыта;
-привлечь внимание жителей нашего города к проблеме загрязнения воздуха.

 

                                                    II ЭТАП.   РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

 

 

Совместная
подготовка материалов воспитателем и родителями

 

1.Подбор литературы и информации по проекту.
2.Определение объектов и составление плана наблюдений
3 Подготовка оборудования для проведения экспериментов
4.Проведение эксперимента вместе с детьми дома « Факел и воздух»
5.Помощь в изготовлении моделей «Что загрязняет воздух». 
6.Консультация для родителей «Нам нужен чистый воздух»

 

                                     III ЭТАП ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(исследовательский)
                           ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

 

 Занятия
 (познание)

 

1. «Дышите чистым воздухом»

Опытная деятельность

 

 «Факел и воздух»

 

Наблюдения

 

1.Наблюдения за дымящимися трубами котельной, отапливающей дома 
  города.
2.Наблюдения за городским транспортом (выхлопные газы).
3.Наблюдение за горением «факелов» нефтяных скважин.
4. «Дыхательная гимнастика в хвойном парке»

 

Продукт деткой деятельности
(поисковая деятельность)

 

-провести исследования – зачем нужен воздух, бережно ли к нему относятся;
- вместе с родителями найти сведения о загрязнении воздуха и мерах которые 
  предпринимают люди для сохранения его чистым  в природе в дошкольных 
  энциклопедиях,  художественной литературе, фильмах, рассказать об этом 
  детям  своей группы;
- изготовление моделей«Что загрязняет воздух».

                                                 IV  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

 

Презентация
(представление
результатов
работы)

 

1. Рассказ о наблюдениях по моделям «Что загрязняет воздух» 
    и, последующих выводах «Источники загрязнения воздуха».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект «Чистый воздух».

Некоторые считают, что нос — это только украшение на лице. Другие думают, что природа дала нам нос, чтобы задирать его кверху. Есть даже выражения «Ишь ты, нос задрал!» или «Ну что ты нос повесил?» Эт...

Проект "Чистый воздух-это здоровье"

Проект для детей подготовительной группы детского сада...

Чистый воздух хорошо,значит нам дышать легко.

Формировать  элементарные представления о свойствах воздуха, об источниках его загрязнения, о правилах экологической безопасности....

Папка-ширма "Чтоб чистым воздухом дышать природу нужно охранять"

Папка-ширма состоит из семи страниц, на которых описывается значение свежего и чистого воздуха для природы и здоровья человека....

Участие в областном конкурсе "Чистый воздух, чистая планета".

Цель конкурса:формирование экологической культуры подрастающего поколения, популяризация бережного отношения к природе....

Проект "Лаборатория чистого воздуха"

Проект находится по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/6kD5/nBPLzU1Sa...

План - схема проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим»

План - схема проекта по ЗОЖ «Воздух, которым мы дышим»...