Презентация краткосрочного проекта "Огород дядюшки Кузи"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Презентация краткосрочного проекта "Огород дядюшки Кузи".Тип проекта: практический,  позновательно-исследовательский. Вид проекта: 4месяца. Идея: создать в группе огорд на окне. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Форма работы: позновательная, продуктивная, исследовательская, игровая, работа с родителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ «Школа №626» СП «Нагорное» ДО №2 проект «Огород дядюшки Кузи» средняя группа №1 Воспитатели: Миронцева О.С. Соловьева Е.И. Февраль 2015 - май 2015

Слайд 2

Проект: краткосрочный. Тип проекта : практический ,познавательно-исследовательский. Вид проекта: 4месяца. Идея: создать в группе огород на окне. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели . Формы работы : познавательная, продуктивная, исследовательская, игровая, работа с родителями.

Слайд 3

формирование у детей интереса к опытно - исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях . Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (огурец, фасоль, лук, цветы, овес) и ухаживать за растениями в комнатных условиях. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитание у детей любви к природе; Цель и задачи:

Слайд 4

Предполагаемый результат: 1 . Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями. 2. Освоение детьми экологических знаний, трудовых навыков. 3.Выращивание рассады и последующей посадкой ее на территории детского сада. 4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. 5. Формирование у детей уважительного отношения к труду. 6 . Активное участие родителей в реализации проекта. 7 . Повышение уровня экологического сознания.

Слайд 5

1 . Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности 2. Основной (или этап реализации проекта) : проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) 3. Заключительный: итоговая беседа «Можно ли вырастить урожай на окне? » Этапы работы над проектом:

Слайд 6

1 этап – подготовительный Тема : «Кто, где живет, где что растет » Цель : выявление и расширение знаний детей о растениях . 1. Беседа с родителями «Огород на окне». 2 . Беседа с детьми о растений. 3 . Подбор наглядно – дидактических пособий, игр, демонстрационного материала, природного материала, художественной и научной литературы, приобретение необходимого оборудования. 4 . Рассматривание книг, иллюстраций о растениях. 5 . Рассматривание посадочного материала, цветочных семян через лупу . 6.Дидактические игры: «Что, где растет», «Найди такое же», «Что растет на огороде? », «Что лишнее? ». «Назови ласково овощи ». 7.Подвижные игры: «Овощи в корзинку», «Догони ». Вывод: Царство растений окружает нас повсюду – леса, луга, поля, сады, парки, цветники, огороды. Без растений жизнь на Земле невозможна.

Слайд 8

2 этап – основной . Тема : «Пашню пашут, руками не машут » Цель: узнать, что нужно растениям для роста и развития. 1. Практическая деятельность: посадка лука, семян чеснока , бобов, цветов. 2. Труд в уголке природы. 3 . Практическая деятельность: выращивание рассады (цветочных культур ). 4 . Дидактическая игра «Цветочный магазин». 5 . Опыт – наблюдение за ростом лука, чеснока, бобов. 6 . Наблюдения: «Растут ли наши растения ?» 7 . Опыт- наблюдение за ростом лука в благоприятных и неблагоприятных условиях. 8 . Труд в уголке «Огород на окне ». 9. Наблюдение за распустившимися почками тополя, берёзы, черёмухи, сирени. 10. Наблюдения за появлениями новых всходов. Дидактические игры: «Что растёт в саду и огороде», «Один – много», « От семечка до плода», «Назови растение», « Подбери пару», «Чудесный мешочек», загадки про растения. Подвижные игры: «Репка», «Вершки и корешки ». Выставка рисунков: «Наш лучок». Консультация: «Чем полезен лук, укроп, салат ». Вывод: для растений необходим воздух, тепло, свет, вода, почва.

Слайд 11

3 этап – заключительный. Тема : «Чудо – огород» Цель: на окне можно вырастить растения . 1 . Итоговая беседа «Можно ли вырастить урожай на окне ». 2 . Рассада, выращенная на окне переносится на участок детского сада. Вывод : на окне можно вырастить рассаду растений.

Слайд 13

По реализации проекта «Огород дядюшки Кузи» были получены следующие результаты: 1 . Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями. 2. У детей формируется интерес к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. 3. В результате деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. 4. Дети увидели многообразие посевного материала. 5. Дети бережнее относятся к растительному миру, и к труду в природе. 6. В группе был создан огород на окне. 7 . Родители приняли активное участие в проекте «Огород дядюшки Кузи».

Слайд 14

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ «Школа №626» СП «Нагорное» ДО №2 проект «Огород дядюшки Кузи» средняя группа №1 Воспитатели: Миронцева О.С. Соловьева Е.И. Февраль 2015 - май 2015

Слайд 2

Проект: краткосрочный. Тип проекта : практический ,познавательно-исследовательский. Вид проекта: 4месяца. Идея: создать в группе огород на окне. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели . Формы работы : познавательная, продуктивная, исследовательская, игровая, работа с родителями.

Слайд 3

формирование у детей интереса к опытно - исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях . Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (огурец, фасоль, лук, цветы, овес) и ухаживать за растениями в комнатных условиях. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность. Развивать познавательные и творческие способности. Воспитание у детей любви к природе; Цель и задачи:

Слайд 4

Предполагаемый результат: 1 . Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями. 2. Освоение детьми экологических знаний, трудовых навыков. 3.Выращивание рассады и последующей посадкой ее на территории детского сада. 4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. 5. Формирование у детей уважительного отношения к труду. 6 . Активное участие родителей в реализации проекта. 7 . Повышение уровня экологического сознания.

Слайд 5

1 . Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности 2. Основной (или этап реализации проекта) : проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) 3. Заключительный: итоговая беседа «Можно ли вырастить урожай на окне? » Этапы работы над проектом:

Слайд 6

1 этап – подготовительный Тема : «Кто, где живет, где что растет » Цель : выявление и расширение знаний детей о растениях . 1. Беседа с родителями «Огород на окне». 2 . Беседа с детьми о растений. 3 . Подбор наглядно – дидактических пособий, игр, демонстрационного материала, природного материала, художественной и научной литературы, приобретение необходимого оборудования. 4 . Рассматривание книг, иллюстраций о растениях. 5 . Рассматривание посадочного материала, цветочных семян через лупу . 6.Дидактические игры: «Что, где растет», «Найди такое же», «Что растет на огороде? », «Что лишнее? ». «Назови ласково овощи ». 7.Подвижные игры: «Овощи в корзинку», «Догони ». Вывод: Царство растений окружает нас повсюду – леса, луга, поля, сады, парки, цветники, огороды. Без растений жизнь на Земле невозможна.

Слайд 8

2 этап – основной . Тема : «Пашню пашут, руками не машут » Цель: узнать, что нужно растениям для роста и развития. 1. Практическая деятельность: посадка лука, семян чеснока , бобов, цветов. 2. Труд в уголке природы. 3 . Практическая деятельность: выращивание рассады (цветочных культур ). 4 . Дидактическая игра «Цветочный магазин». 5 . Опыт – наблюдение за ростом лука, чеснока, бобов. 6 . Наблюдения: «Растут ли наши растения ?» 7 . Опыт- наблюдение за ростом лука в благоприятных и неблагоприятных условиях. 8 . Труд в уголке «Огород на окне ». 9. Наблюдение за распустившимися почками тополя, берёзы, черёмухи, сирени. 10. Наблюдения за появлениями новых всходов. Дидактические игры: «Что растёт в саду и огороде», «Один – много», « От семечка до плода», «Назови растение», « Подбери пару», «Чудесный мешочек», загадки про растения. Подвижные игры: «Репка», «Вершки и корешки ». Выставка рисунков: «Наш лучок». Консультация: «Чем полезен лук, укроп, салат ». Вывод: для растений необходим воздух, тепло, свет, вода, почва.

Слайд 11

3 этап – заключительный. Тема : «Чудо – огород» Цель: на окне можно вырастить растения . 1 . Итоговая беседа «Можно ли вырастить урожай на окне ». 2 . Рассада, выращенная на окне переносится на участок детского сада. Вывод : на окне можно вырастить рассаду растений.

Слайд 13

По реализации проекта «Огород дядюшки Кузи» были получены следующие результаты: 1 . Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями. 2. У детей формируется интерес к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. 3. В результате деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. 4. Дети увидели многообразие посевного материала. 5. Дети бережнее относятся к растительному миру, и к труду в природе. 6. В группе был создан огород на окне. 7 . Родители приняли активное участие в проекте «Огород дядюшки Кузи».

Слайд 14

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация краткосрочного проекта "Малые зимние Олимпийские игры"

Здоровье  - бесценное достояние каждого человека. При встрече мы желаем крепкого здоровья, без него человек не может быть счастлив.В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребе...

Презентация "Мини -музей у Кузи"

Аннотация к презентации «Мини-музей  у Кузи», автор Щербакова Ольга Геннадьевна, воспитатель 1 квалификационной категории, МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Огонёк».В презентации исполь...

Презентация краткосрочного проекта во второй младшей группе на тему «Великая Отечественная война глазами детей»

Презентация краткосрочного проекта во второй младшей группе на тему «Великая Отечественная война глазами детей»...

Презентация краткосрочного проекта:«Чистюля»

Цель проекта: формирование культурно- гигиенических навыков, закрепление представлений о правилах личной гигиены; воспитывать  у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными....

Презентация сказки "Как котенок Кузя пошел в детский садик"

Сказка по мотивам материала Марии Шкуриной, адаптированный ко дню знаний в детском саду. Материал ориентироан на младший и средний дошкольный возраст.Педагоги читают по ролям текст сказки, который соп...

Презентация "Потерянная скрипка кузнечика Кузи"

Презентация "Потерянная скрипка кузнечика Кузи"...

Презентация ФЭМП Лунтик и Кузя

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествия...