Главные вкладки

    Защита проекта "Кристаллы жизни"
    материал по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

    Карелина Елена Ивановна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zashchita_proekta_kristally_zhizni.docx15.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Защита проекта «Кристаллы жизни»

    Участники: дети подготовительной группы.

    Руководитель: воспитатель Карелина Е. И.

    1:    На нашем проекте мы исследовали «кристаллы жизни», так мы назвали обыкновенную поваренную соль. А почему мы так говорим, и что у нас получилось, послушайте.

    (дети в русских костюмах, на лотках коллекция солей, поделки, выращенные кристаллы)

     

    Педагог: К нам приехали купцы –

    Молодые удальцы.

    Свой товар всем предлагать

    И себя нам показать.

    1:  Наш товар дороже злата,

          Налетай скорей, ребята!

    2:   - Это что же за товар?

    И какой с него навар?

    3:   Соль для вас мы припасли,

          На любой вкус принесли.

         Соль крупная, простецкая,
        Вот мелкая, илецкая,

         Морская вся цветная,

         И даже иодированная!

    2:   - Расскажите нам о ней,

    Много ль толку людям в ней?

    4:   Из умных книг мы узнавали

          Как тяжко соль в старину добывали.

          Не каждый её на столе имел,

          Не каждый бедняк её вдоволь ел.

          Когда-то солью зарплату платили.

         Большой кусок соли на свадьбу дарили.

    2:    Экий ваш товар чудной,

    Да, без него на кухню ни ногой!

    1:      Не только на кухне,

    И просто в быту нам соль помогает.

    Блюсти чистоту,

    Продукты сохранять,

    Запах быстро устранять.

    Наши мамы по секрету

    Нам поведали об этом.

    Много опытов чудесных

    Провести нам пришлось

    Даже сталактит солёный

    Вырастить удалось.

    Топит соль и снег и лёд!

    Устраняет гололёд.

    Но железу соль вредна –

    Разъедает всё она.

    3:     Растворяется в воде,

    Кристаллизуется везде!

    Можем научить вас солью лечить,

    А из солёного огурчика

    Электричество получить!

    Соль полезна и важна,

    В каждом организме присутствует она!

    Соль – волшебный минерал,

    Если есть терпение,

    Можно вырастить кристалл

    Всем на удивление!

    2:      Узнали это всё откуда?

    Что  соль такое в жизни чудо!

    3:    Чтоб вам это рассказать

    Много в землях дальних

    Пришлось нам побывать.

    В медицинском кабинете,

    В загородном лагере,

    На кухне нас ждали,

    Всё про соль нам рассказали!

    4:    Гостей из школы мы зазывали,

    Родителей встречали,

    На КВНе хлеб-соль отведали

    Всё  что  узнали - гостям  поведали!

    Так что наш товар известный,

    Без него не обойтись!

    Знать лишь надо  меру в соли,

    Чтоб здоровье было в норме!

    Вот такой у нас товар –

    От природы чудный дар!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Защита жизни и здоровья детей дошкольного возраста

    Главное – уберечь ребенка от несчастных случаев и эта задача лежит целиком и полностью не только на родителях, но и на нас педагогах.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7423765","attri...

    Конспект открытого мероприятия с детьми и родителями, защита проектов на тему: "Здоровый образ жизни".

    Здоровье - это сокровище, которое нужно беречь ежедневно. Но что же все-таки заключает в себе это понятие и как приобщить дошкольника к Здоровому образу жизни и посвящен наш проект....

    Защита жизни и здоровья детей дошкольного возраста

    Главное – уберечь ребенка от несчастных случаев и эта задача лежит целиком и полностью не только на родителях, но и на нас педагогах....

    Инструктаж для родителей «Как защитить жизнь и здоровье детей?»

    Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных ситуациях социального, тех...

    Защита модели работы педагогов по формированию у воспитанников здорового образа жизни

    Современная педагогика и дидактика не может обойтись без метода моделирования, что доказано опытом как педагогов-теоретиков, так и педагогов-практиков. В педагогической науке принято моделировать как ...