Самый лучший - папа мой
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Соловьева Галина Юрьевна

Название проекта. «Самый лучший - папа мой».

*  Проблема проектаДети младшего дошкольного возраста не понимают значения праздника «День Защитника Отечества».

* Актуальность проекта. Проект направлен на расширение знаний детей об этом празднике, формирование гендерной принадлежности, желание стать защитником Отечества. Также необходимо развивать в детях любовь и уважение к родителям. Способствовать германизации детско-родительских отношений.

* Вид проекта. Краткосрочный (три недели с 01.02 по 23.02).

По характеру доминирующей деятельноститворческо – игровой, познавательный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_zashchitnika_otechestva_2016.docx512.98 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта группа №1

* Название проекта. «Самый лучший - папа мой».

*  Проблема проекта.  Дети младшего дошкольного возраста не понимают значения праздника «День Защитника Отечества».

* Актуальность проекта. Проект направлен на расширение знаний детей об этом празднике, формирование гендерной принадлежности, желание стать защитником Отечества. Также необходимо развивать в детях любовь и уважение к родителям. Способствовать германизации детско-родительских отношений.

* Вид проекта. Краткосрочный (три недели с 01.02 по 23.02).

По характеру доминирующей деятельности:  творческо – игровой, познавательный.

  • По предметно-содержательной области:

 

 

С

Образовательная 

область

Интеграция с другими

образовательными областями

Социализация

Познание

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Коммуникация

Музыка

Художественное творчество

  • Участники проекта.  дети, родители, специалисты, воспитатели группы.

Цель проекта.  формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста. Оказание поддержки и содействия семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств.

  • Задачи проекта

 для воспитанников.

  • Сформировать представление о папе, какой он, о его роли и значимости в семье;
  •  Развивать творческие способности, детскую активность;
  •  Активизировать совместную деятельность детей и их родителей;
  •  Развивать у детей стремление быть внимательными и отзывчивыми к членам своей семьи;

для педагогических работников. Познакомить детей с понятием «Наша Армия», дать знания о почетной обязанности защищать Родину, продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков.

Воспитывать дух патриотизма, чувство уважения к Вооруженным силам России, к подвигам наших соотечественников по защите Родины, гордости за родную страну.

для родителей воспитанников. Организовать сотрудничество с родителями.

Оказать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств. 

Способствовать сплочению и объединению семьи в процессе совместной деятельности.

Привлечь родителей к активному участию в жизни группы, детского сада.

  • Продукт проекта.

Выставки детских работ:  Рисование «Самый лучший – папа мой», «Ракета». 

Аппликация: «Военная техника», «Открытка для папы».

Лепка: «Самолёты».

Поздравительная газета для пап и дедушек (коллективная).

Стенгазета «Вместе с папой».

  • Итоговое мероприятие. 

Праздник «Самый лучший - папа мой!».

  • Предварительная работа.

Проектная

деятельность.

Задачи.

Сроки

реализации.

Ответственные.

Беседы с родителями

Изучить отношение родительской общественности к прилагаемой деятельности в рамках проекта и возможностей семей воспитанников по поддержке образовательного процесса

За неделю до начала проекта

Воспитатели и родители

Подбор методической

 литературы

методическое обеспечение проекта

В течение недели до начала проекта

Отбор необходимого

исторического. Литературного

музыкального,

иллюстративного

и другого материала по теме

Информационное обеспечение проекта

В течение недели до начала проекта

Воспитатели группы 

Музыкальный руководитель – Макарова Е.Ю.

Написание конспектов бесед,

праздников, досугов, встречи и др.

Планирование предстоящей работы

В течение недели до начала проекта

Воспитатели группы

Приобретение дидактических пособий по теме; ширмы, изготовление 

дидактической игры, оформление 

памятки «Прочитайте вместе с детьми»

Обеспечение проекта наглядными материалами

В течение недели до начала проекта

Воспитатели группы, родители

Подбор наглядно-методических пособий

  • «Армия России – надежный щит Родины»;
  • «Защитники Отечества»;
  • Расскраски «Наша Армия»

Сюжетные картинки

  •  «На страже мира»;
  • Репродукции картин автора Т. Шевченко;
  • «Солдаты в гостях у детей».

.Иллюстрации:

  • На страже мирного труда. Серия «советские вооруженные силы в изобразительном искусстве»;
  •  «Серия предметных картинок на тему «Военная техника», «Наша армия».

 Художественная литература для детей:

  • А. Гайдар «Поход»
  • Стихи А. Барто   «Капитан», «Барабан».
  • Е. Аресева    «Флаг России»
  • С.М. Михалков «Дядя Степа», «Быль для детей»;
  • С. Романовский «Родина» (рассказы).

 Методическая литература:

  • Н.В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью» - М.: Элизе Трэйдинг, ЦГЛ, 2003;
  • Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова Сюжетно-ролевые игры для младших дошкольников: практическое пособие – М.: Айрис – пресс, 2011;
  •  «Дошкольникам о защитниках Отечества» методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ. Под ред. Л.А. Кондрыкинской – М. ТЦ Сфера, 2006;
  • Г.Н. Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России» гражданско-патриотическое воспитание дошкольников – М.: издательство «Скрипторий», 2003; 2010;
  • Т.И. Кандала, О.А. Семкова, О.В. Уварова «Занимаемся, празднуем, играем. Сценарии совместных мероприятий с родителями». – Волгоград: Учитель, 2011;
  • М.Ю.Новицкая, С.Ю. Афанасьева, Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева «Мониторинг патриотического воспитания в детском саду: методическое пособие» - М.: ДРОфА, 2010;
  • А.В. Печерова развивающие игры для дошкольников – М.: Вако, 2010;
  • А.Е. Писарева, В.В. Уткина «Живем в «ладу»»: патриотическо воспитание в ДОУ. Методическое пособие – М.: ТЦ Сфера, 2007;
  • Т.А. Шорыгина «Родные сказки». Нравственно-патриотическое воспитание – М.: Прометей4 Книголюб. 2005;
  • Е.И. Шаламова «Методическая работа с кадрами по патриотическому воспитанию в ДОУ « - М.: Издательство Скрипторий, 2003, 2009;
  • Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» - М.: Гуманит, изд. Владос, 2005;

Работа над проектом

Мотивационный этап.

Постановка проблемы. «Если бы папы не было?»

 Стимулирование интереса.  Вы хотите стать Защитниками? Что надо уметь и знать, чтобы быть Защитником как папа?

Актуализация опыта детей. Изучения уровня знаний детей (беседа, изучение продуктов творчества).

Проектная   деятельность.

Задачи.

Взаимодействие с родителями

1 день проекта

Утро:

Самостоятельное рассматривание детьми репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри».

Беседа «Как стать сильным» (Волчкова В. Н. стр. 239).

Рисование: Ракета (гуашь).

Прогулка.

Наблюдение Метель.

П/игра «Кто дальше бросит снежок».

 

Вечер:   Беседа на тему: «Это мой папа» (обсуждение какой он, любимые занятия);

Загадки про папу

Познакомить детей с картиной, на которой изображены русские богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович; развивать эмоциональную отзывчивость

Вызвать у детей желание подражать папе, совершенствовать свои физические способности. 

 Учить рисовать ракету, ориентироваться на листе бумаги, закреплять умение правильно держать кисточку и набирать краску.

Посмотреть, как ветер поднимает массы снега, прислушаться к завыванию ветра, использовать знания детей о зиме.

Учить метать правой, левой рукой, совершенствовать координацию движений.

 Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. (В. Н. Волчков астр. 237).

Помощь родителей в подборе иллюстраций, презентаций, книг               по данной теме.

2 день проекта

Утро:

Пальчиковая гимнастика «Богатыри»

Знакомство детей с пословицами и поговорками о доблести и любви к Родине.

Развитие речи. «О моём любимом папе».

Прогулка:

Совместная деятельность детей, родителей и педагога по постройке крепости из снега на участке.

Наблюдение за погодой.

П/игра «Снежки и ветер».

Вечер:

Просмотр мультфильма «Илья Муромец и Соловей -разбойник».

Постройка башни для солдат.

Развивать моторно-звуковую память.

Учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта, учить подбирать характерные определения. Активизация звуков З, Ч, П, У.  (стр. 240)

Формировать понятие зима, о зимних месяцах. Дать знания, что февраль последний зимний месяц.

Познакомить с правилами игры, учить сохранять перекрёстную координацию рук при беге.

Учить детей составлять постройку из разных деталей конструктора, закреплять в речи названия деталей конструктора.

Предложить родителям принести фотографии пап    (для стенгазеты).

Привлечь родителей к постройке    крепости.

Предложить родителям поговорить с детьми о содержании мультфильма.

3 день проекта

Утро:

 Утренняя гимнастика «Папа может...».

Самостоятельная игровая деятельность в уголке для мальчиков.

ФЭМП «Знакомство с понятиями впереди, сзади. соотношение цифры с количеством (счёт до 5).

 Прогулка:

Игра-эстафета «Точно в цель».

Наблюдение: за прохожими.

Вечер:

Беседа на тему: «Папа всему научит». Обсуждение на тему «Что папа может»;

Чтение и обсуждение рассказа «Что такое хорошо, а что такое плохо» В.В.Маяковский.

  

Способствовать развитию игровых действий используя, военную атрибутику. Развивать самостоятельность, творчество, инициативу детей.

Развивать логику, мышление, память. Закрепить счёт в пределах 5, формировать пространственное отношение (стр. 241).

Учить метать из-за головы формируя правильную позицию.

Учить понимать и различать возраст людей. Воспитывать уважение к пожилым людям.

Воспитывать у детей доброе отношение е к своему папе. Вызывать чувство гордости за родного человека.

 Помощь родителей в подборе        раскрасок по данной теме.

Предложить рассказать детям о профессии папы, о том, чем папа занят на работе.

4 день проекта

Утро:

Дидактическая игра «Одень богатыря».

Работа со строительным материалом. «Крепость».

Познание.  Папина профессия.

 

Прогулка:

Подвижная игра «Защита крепости».

Предложить разрисовать крепость красками.

Вечер:

Ситуация общения: «Мы с папой делали скворечник».

Познакомить детей с одеждой русских воинов, ее назначением, функциональ- ными возможностями и материалами, из которых она изготавливалась.

Упражнять детей в сооружении знакомых построек по памяти, побуждая их к проявлению творчества и изобретатель ности, учить договариваться о предстоящей работе.

Знакомить детей с разными профессиями и орудиями труда. Вызывать желание у детей рассказывать про своего папу.

Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия (принимать правильное исходное положение, выполнять метание снежков в цель). Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

Вызывать желание у детей рассказывать про своего папу, рассказ из личного опыта. 

. Дома:

 Составление рассказов «Как мой папа служил в Армии»

5 день проекта

Утро.

Разучивание стиха «Папа» с театральной постановкой;

Лепка. «Самолётик для папы».

Прогулка:

Спортивный досуг «Богатырские забавы».

«Кто дальше кинет».

«На коне».

«Пронеси не урони».

«Пройди не задень»

Вечер:

Д/ игра «Украсим папе кружку».

Ситуация. Общение

 «У моего папы сломалась машина».  С/ролевая игра «Семья, гараж».

Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа.

Развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки; упражнять в разнообразных приёмах лепки; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

Продолжать учить детей подлезанию под препятствие, не дотрагиваясь руками до земли, развивать ловкость. Продолжать учить метанию на дальность правой и левой рукой, совершенствовать координацию движений.

Вызывать желание делать папе приятное, заботиться о нём. Закреплять знания геометрических фигур, ритмичность рисунка.

Учить поддерживать беседу, отвечать на вопросы. Переносить личный опыт в игровую форму.

Предложить родителям посетить артиллерийский музей в выходной        день.

 Привлечь родителей к созданию         мини-музея в группе. Совместная деятельность детей и родителей              по изготовлению атрибутов шлем            и меч  богатырей

6 день проекта

Утро:   Ситуация. Общение.

Как Михаил Иванович учил Мишутку делать зарядку.

Аппликация: «Открытка для папы».

Прогулка:

«Самолёты»

Трудовые поручения. Посыпать

Ступеньки горки, пол домика песком.

Наблюдение за воробьями.

Вечер:

Игра «Что лишнее».

Учить детей интересоваться своим здоровьем, расти сильными, ловкими.

Воспитывать желание делать папе сюрприз. Учить аккуратно намазывать детали клеем, ориентироваться на листе бумаги, составлять нужное изображение из отдельных деталей.

Учить вращательным движениям кистями рук перед грудью, бегать в разных направлениях с вытянутыми руками в стороны, не задевая друг друга.

Ознакомление детей с новыми трудовыми действиями, формирования умения правильно выполнять их.

Помочь детям вспомнить названия птиц, обратить внимание на изменившееся поведение птиц на участке, обратить внимание на щебетание.

Учить вычленять лишний предмет. Закреплять знания о боевой технике.

Предложить выбрать стихи про папу, выучить дома.

7 день проекта

Пальчиковая гимнастика: «Профессии на транспорте» (см. приложение).

Утро: Дидактическая игра «Кто больше знает?» (найти предмет по описанию).

 

Знакомство с художественной литературой. Ознакомление с малыми фольклорными формами.

Прогулка:

Спортивное упражнение «Ходьба на лыжах».

Украшение участка цветными льдинками.

 

Вечер:

Чтение Ю. Коваль «Выстрел», А. Гайдар «Поход»

Развитие мелкой моторики, обогащение словаря, закрепление названий профессий

И различных видов транспорта.

Обогащать кругозор детей, углублять их знания о различных предметах одежды, оружия, военной технике. Развивать память, находчивость, логическое мышление.

Познакомить детей со значением и содержанием потешки-заклички; учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Ты мороз, мороз…», помочь запомнить поговорку «Береги нос в большой мороз»; объяснить предназначенье считалки.

Развивать интерес к занятиям спортом, выносливость, смелость.

Развивать у детей эстетическое восприятие действительности, творчество, воображение, учить составлять разнообразные композиции.

 Довести до понимания: нельзя нападать на других, но нужно обязательно защищаться;  помочь понять смысл рассказов.

Памятка для родителей «Прочитайте вместе с детьми»

Предложить родителям совершить прогулку вместе с детьми на лыжах в зимний парк.

8 день проекта

Утро:   Речь с движениями «Полёт к звёздам».(см приложение).

ФЭМП.

«Счёт до 5 , число и цифра 5».

Знакомство с цифрой 5 и соответствие с количеством предметов. Временные представления. Игра «Что сначала, что потом».

Прогулка:  Подвижная игра «Защита крепости».

 

Наблюдение «Следы на снегу».

Вечер:   Дидактическая игра «Что за предмет».

Игры с конструктором  «Лего»: «Постройка забора».

Координация речи с движением, обогащение словаря, развитие слухового и зрительного внимания и памяти.

 Освоение счёта до 5, развивать логическое мышление, память.

Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при метании. Развивать быстроту реакции, ловкость, меткость, интерес к играм и их конечному результату.

 Продолжать учить детей по внешнему виду следов определять кому они принадлежат.

Учить детей правильно называть предмет и описывать (выделять характерные признаки, материал их которого сделан); рассказывать, для чего его применяют, кто чаще его использует.

Учить детей скреплять детали конструктора, продолжать формировать умение слушать инструкцию, учить замыкать пространство, ритмично располагать детали конструктора.

Предложить родителям совершить прогулку в Петропавловскую               крепость.

9 день проекта

Утро:   Рассматривание макета по безопасности дорожного движения, светофора.

Познание.  Беседа о нашей Армии.

 

Прогулка:

Подвижная игра «Защита крепости». 

Трудовые поручения: расчистить от снега дорожки.

Наблюдение за птицами и кормление птиц.

Вечер:   Предложить ребятам рассмотреть иллюстрации с военными, военной  техникой.

Предложить раскраски.

Актуализировать знания детей о составных частях улицы, световых сигналах светофора. Словарная работа: улица, дорога, тротуар, транспорт, пешеходы, переход, светофор, , вверху, внизу, посередине.

Дать детям знания о защитниках нашей Родины. Познакомить с родами войск: моряки, лётчики, сухопутные войска. С понятием знамя, флаг России. Воспитывать гордость за свою Армию.

Продолжать учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Упраж нять в броске левой и правой рукой.

Объяснить детям необходимость этой работы, побуждать у детей желание трудиться на общую пользу, порадоваться совместно достигнутым результатам.

Учить детей сравнивать птиц (голубя и воробья, снегиря и синицу, сороку и ворону) по величине, окраске, оперенью.

Рассмотреть с детьми военную форму. Дать знания детям, что военная техника есть воздушная для лётчиков, морская для моряков и сухопутная для солдат.

10 день проекта

Утро:   «Загадки и отгадки».

 Пальчиковая гимнастика «Воздушный транспорт».

Лепка «Самолёты».

 

 Прогулка:

Подвижная игра «Найди где спрятано». 

Наблюдение за машиной скорой помощи.

Катание на санках.

Вечер:   коррекционно развивающая игра «Кто у нас хороший?».

Рассматривание флага России и разных родов войск.

Учить детей по описанию отгадывать, создавать образ как отгадку,  загадки без наглядного подкрепления. Развивать воображение.

Развитие мелкой моторики, обогащение словаря, закрепление названий воздушного транспорта, закрепление обобщающего понятия «воздушный транспорт».

Упражнять в разнообразных приёмах лепки; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

Развивать ориентировку в пространстве, учить находить заданный предмет.

Знакомить с различными видами транспорта, рассказать о труде врача, для чего нужна машина скорой помщи.

Учить катать друг друга, формировать дружеские взаимоотношения.

Развивать уверенность в себе, коммуникативные качества.

Познакомить с флагом России, объяснить детям, что обозначают цвета флага. Воспитывать гордость за свою страну.

Предложить принести фотографии пап во время службы в Армии.

   

11 день проекта

Утро:

Речь с движениями «Как солдаты на параде…»

Образовательная деятельность 

Аппликация  «Открытка для папы».

 

Прогулка:   игровое упражнение «Мы солдаты».

П/игра «Где твой флажок».

Наблюдение за погодой.

 

 

Вечер:

Беседа «Какие бывают военные специальности» (моряк, лётчик).

Координация речи с движением, обогащение словаря.

Учить детей аккуратно работать с клеем, располагать заготовку, ориентируясь на листе бумаги. Вызывать желание делать приятное своим близким.

Учить ходить в такт барабану.

Учить ориентироваться на площадке, находить заданную вещь. Бег на сигнал.

Учить самостоятельно определять какая сегодня погода, называть состояние погоды, признаки зимы.

Дать знания о разных видах военных профессий, познакомить с военной формой.

12 день проекта

Утро: «Игры с напольным конструктором: «Постройка ракеты».

Образовательная деятельность. Развитие речи. «Папы всякие важны».

Прогулка:   Упражнение «Партизаны».

Наблюдение : «Следы на снегу».

П/игра «Попади в цель».

Вечер:

Заучивание стихотворения М. Яснова «Главное желание».

Продолжать знакомить с родами войск. Учить строить по образцу, обыгрывать постройки.

Развивать внеситуативное общение детей, умение высказываться на темы из личного опыта. Активизировать прилагательные, глаголы. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков Ф и Фь.

Учить пролезать в обруч, не задевая его.

Продолжать учить по внешнему виду следов определять кому они принадлежат.

Упражнять детей в метании в горизонтальную цель.

Добиваться интонационной выразительности, положительных эмоций.

подбор информаций на тему: «Наша армия»

13 день проекта

Утро:   Пальчиковая гимнастика «Защитники Отечества».

Речь с движением: «Отдых наш физкультминутка занимай свои места…» .

ФЭМН. Знакомство с понятием внутри, снаружи. Счёт до 5, соотношение числа с цифрой.

Прогулка:

П/игра «Самолёты».

Наблюдение: «За тенью».

Вечер.   Рассматривание фотографий «Мой папа в армии».

Д/игра: «Кому что надо для работы».

Игра на развитие координации слова с движением.

 Координация речи с движением, обогащение словаря. Работа над темпом и ритмом речи.

Формировать пространственные отношения внутри, снаружи. Закреплять счёт до 5. Развивать умение считать посредством тактильно-моторным ощущениям (стр.  250 Волчкова).

Ориентировка при беге, учить бегать не натыкаясь с руками в сторону. Реакция на сигнал.

Знакомство с солнечным светом и тенью.

Воспитывать желание быть похожим на своего папу. Развитие диалогической речи.

Познакомить детей с предметами, которые нужны людям разной профессии.

Подарки папам.

14 день проекта

Утро:  Дидактическая игра «Выложи из палочек вертолет, танк»

ННОД Познавательное «Папин праздник»

Прогулка:   Подвижная игра «Парашютисты».

 

Наблюдение за ветром.

Вечер:

Стенгазета для пап и дедушек (коллективная работа).

Развивать зрительное внимание, умение выкладывать сложные фигуры из счетных палочек по графическому образу.

 Расширять представления детей о службе в армии, о различных родах войск, их назначении, используемой технике.

Закрепить первые представления о военных, связав их с «Папиным праздником» - днём Защитника Отечества

 Продолжать учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять прыжки с небольшой высоты. Развивать мышцы ног, ловкость, координацию движений. Воспитывать уверенность в себе.

Учить определять силу и направление ветра с помощью вертушек.

Воспитывать чувство товарищества, желания сделать друг другу приятный сюрприз.

15 день проекта

Утро:

Развивающая игра-лото «Российская армия».

 Речь с движениями «Как солдаты на параде…»

С/ролевая игра «На парад идёт отряд…»

 

ННОД  

Аппликация  «Открытка для папы».

Прогулка:

Сюжетно-ролевая игра «Мы - военные» (с использованием спортивного оборудования и снежных построек на участке группы).

Игровое упражнение «Пружина».

Наблюдение «Световой день».

Вечер:   Развлечение, посвящённое 23 февраля.

Нахождение к боевой технике солдат, соответствующих родов войск.

 

Координация речи с движением, обогащение словаря.

Формировать у мальчиков стремление быть сильными и смелыми защитниками своей страны; у девочек воспитывать милосердие на примере профессии медсестер.

 Учить детей аккуратно работать с клеем, располагать заготовку, ориентируясь на листе бумаги. Вызывать желание делать приятное своим близким.

Учить детей правильно выполнять строевые упражнения. Учить смыкание и размыкание строя, с сохранением расстояния.

Обратить внимание на значительное увеличение светового дня.

Конспект прилагается.

Привлечь родителей  к       изготовлению атрибутов к игре «Моряки»

Приложение

  1. Мой папа весёлый, красивый и честный

С ним книжки читать и играть интересно.

  1. Мой папа находчивый, умный и смелый

Ему по плечу очень сложное дело.

  1. Мой папа волшебник, он самый хороший

Он вмиг превращается в то, что захочешь.

  1. Он может быть клоуном, тигром, жирафом

Но лучше всего он умеет быть папой.

  1. И скучно без папы на санках кататься

Никто не умеет так громко смеяться.

  1. Я рядом шагаю, за руку держусь

Тебе подражаю, тобою горжусь.

  1. Его обниму я и тихо шепну

Мой папочка я тебя крепко люблю!

  1. Ты самый заботливый, самый родной

Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

Итоговое мероприятие.

 Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

Р3 : Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Р4: Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Р5: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Воспитатель: Вот какие у нас папы! Сильные все могут, со всем справятся.

-А сейчас проверим, какие сильные у нас мальчики…

Игра «Силачи»

Ведущий разбрасывает шарики.

Задание: Собрать как можно больше шариков и суметь их удержать.

- Молодцы силачи! Но мы знаем, что без зарядки нам не стать сильными, давайте сделаем зарядку.

Физкультминутка «Самолеты»

Самолёты загудели,

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолёты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

Воспитатель: - Отдохнем немного, а ребята почитают еще стихи:

Р 6: Ты сильный и смелый

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь – с душой!

Р 7: Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

Р 8: Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

Воспитатель: Ребята, давайте послушаем песню про папу (песня «Папа может, папа может… »)

- Ребята, а о ком мы с вами забыли?

-Конечно о дедушках!

- Послушайте, какое стихотворения я приготовила:

Деда очень уважаю –

Я рубанком с ним строгаю.

Мы с ножовкой, молотком

Строим с ним скворечник – дом.

Для синичек и скворцов,

Дачных маленьких жильцов.

Мы покрасили скамейку,

Починили душ и лейку,

Ставни к окнам смастерили,

Полку новую прибили.

На сарае от воров,

Укрепили мы засов,

Грядки бабушке вскопали.

Мы нисколько не устали.

Дед сказал мне: «Ну, дела!

Внучка в дедушку пошла! »

Воспитатель: Скажите, какой праздник мы с вами сегодня отмечали?

(ответы детей)

- Да, это праздник посвященный «Дню защитника Отечества», он посвящен всем мужчинам и большим и маленьким.

- Когда придете домой не забудьте еще раз поздравить своих дедушек и пап с праздником.

Творчество детей.

C:\Users\Lena\Desktop\23\DSC03366.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Самый лучший папа мой"

Сценарий развлечения к 23 Февраля для детей 5-7 лет и их пап....

Самый лучший папа мой! (музыкально-спортивный праздник для детей 5-6лет) с участием родителей

Цель: формировать у дошкольников чувство патриотизма, обобщать и конкретизировать знания детей о Российской армии; учить доброжелательно относиться друг к другу во время соревнований, воспитывать чувс...

Самый лучший -папа мой!

                                        Самый лучший папа мой! (музыкально-спортивный пр...

Спортивный праздник "Самый лучший папа"

Спортивно-развлекательное мероприятие с участием пап и детей в средней группе....

Развлечение с детьми подготовительной группы для родителей «Самый лучший папа на свете».

 Взаимодействие с семьёй – важнейшая составляющая деятельности дошкольного образовательного учреждения. Для решения сложных задач воспитания, обучения,  развития детей необходимо взаи...

Спортивное развлечение «Самый лучший папа — это папа мой!» (для детей старшей и подготовительной группы)

Цели и задачи:Создать в детском саду торжественную атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах со своей семьёй;Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой ...

«Мой папа — самый лучший папа!»

Игра - занятие на тему:«Мой папа — самый лучший папа!» Цель: учить ребенка высказываться на темы из личного опыта. Вовлекать в диалог. Рассуждать. Воспитывать любовь и уважение ...