Вот какие птицы.
проект по окружающему миру по теме

кекина надежда николаевна

Проект с детьми раннего возраста для закрепления элементарных представлений о птицах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ptitsy_proekt.pptx198.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ детский сад № 2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга ПРОЕКТ Вот они какие птицы В оспитатели коррекционной группы детей раннего возраста: Кекина Надежда Николаевна Кекина Александра Иосифовна

Слайд 2

Цель : закрепление представлений о птицах . Задачи: 1. Развитие игровой деятельности детей, 2. Закрепление знаний в процессе совместной деятельности, направленной на развитие любознательных и познавательных интересов детей, 3. Обогащение словарного запаса, развития речи. : Продолжительность проекта : две недели

Слайд 3

Проблемные вопросы , мотивирующие детскую деятельность Почему птицы называются домашними? Чем отличаются от диких? Как человек ухаживает за птицами? Зачем птицы строят гнёзда? Как называются птенцы птиц?

Слайд 4

Актуальность проекта : Решение задач, в процессе интеграции видов детской деятельности и включение материалов различных образовательных областей В процессе совместной деятельности с детьми: Закрепление названий птиц, звукоподражание, характерные особенности, Закрепление знания о том, как птицы двигаются: летают, прыгают, клюют корм, пьют воду Определение сходства и различия между птицами дикими и домашними, Определение, чем питаются птицы, Из чего птицы строят гнёзда и для чего.

Слайд 5

Мероприятия проводимые с детьми: - рассматривали изображения домашних и диких птиц; - изучали игрушки, изображающие птиц; - читали стихи и сказки о птицах ; - экспериментировали с крупами, выбирали чем, можно покормить птиц, сыпали корм в кормушку; - рассматривали силуэтные изображения разных птиц и персонажей сказки «Курочка Ряба »; -играли в подвижные игры: «Птички и ветер», «Вышла курочка гулять», «Птички – невелички», «Воробушки и автомобиль»; - при пальчиковых играх закрепляли особенности птиц; - занимались конструированием – строили заборчик для домашних птиц, скворечники «домики» для диких ; - кормили курочку с петушком пластилиновыми зернышками, изготавливали гнёздышко из палочек пластилиновых; - мастерили вместе с родителями поделки из природного материала.

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия на тему "Какие птицы прилетают к нам зимой"

Цели: Учить внимательно, слушать, наблюдать; понимать и отвечать на заданные вопросы; побуждать подражать голосам птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое от...

"Какие птицы живут на территории Калининградской области" прил.к игре "Счастливый случай"

Знакомство с птицами через приезентацию: большой Дятел, Воробей домашний, Вяхирь, Свиристель, Голубь сизый, Синица большая....

Методический паспорт проекта «Какие птицы, живут на территории нашего детского сада»

Проект проводится в экологическом направлении, для детей 5-7 лет , с участием педагогов, родителей.Цель проекта: углубление ирасширение знаний детей о птицах живущих на территории нашего детского сада...

"Какая птица улетела"

Интерактивная игра...

Какие птицы живут у нас во дворе?

Птицы средней полосы России ...

КАКАЯ ПТИЦА ВЫВОДИТ ПТИЦ ЗИМОЙ?

РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ О ПТИЦАХ В КАРТИНКАХ...