Главные вкладки

    2017год Презентация "Организация бесед о сезонных изменениях в природе на прогулке"
    презентация

    Сабурова Елена Викторовна

    //--> //--> //--> //--> //--> Презентация "Организация бесед о сезонных изменениях в природе на прогулке"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_progulka_-_kopiya.pptx3 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Организация бесед на прогулке о сезонных изменениях в природе» Выполнила воспитатель Сабурова Елена Викторовна

    Слайд 2

    Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. Задачи прогулки: • оптимизировать двигательную активность детей; • оказывать закаливающее воздействие на организм; • способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; • познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями, трудом взрослых; • развитие детской самостоятельности.

    Слайд 3

    Одной из форм обучения и воспитания дошкольников является беседа , помогающая детям в создании интереса к предстоящей деятельности (перед наблюдением, экскурсией и т. д .) в уточнении, углублении, обобщении и систематизации знаний о природе, животных и общественной жизни.

    Слайд 4

    Беседы делятся на: установочные - в процессе установочной беседы воспитатель вызывает у детей интерес к предстоящему событию, состояние ожидания. э вристические – беседа направлена на углубление знаний о взаимосвязях, существующих в природе, самостоятельное решение детьми познавательных задач, развитие речи-доказательства. и тоговые - беседа используется для обобщения и систематизации знаний детей, полученных в процессе наблюдений, игр, чтения художественных произведений, труда, проведения опытов и т. д.

    Слайд 5

    Беседы на прогулке за сезонными измениями в природе могут проводиться по следующему плану: Рассмотреть признаки текущего времени года Установить связь между временем года и сезонными изменениями Выявить особенности данного времени года В ходе такой беседы задаются различные вопросы: репродуктивные и поисковые. Используется сравнение по признакам различия и сходства. Можно опираться на опыт детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе

    Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);—учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;—...

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе

    Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);—учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;—...

    Методы обучения детей сезонным изменениям в природе.

    Выбор методов и необходимость комплексного их использования определяются возрастными возможностями детей, характером воспитательно-образовательных задач, которые решает воспитатель. Разнообразие...

    Картотека наблюдений за сезонными изменениями в природе для младших групп.

    В картотеке представлен материал для наблюдения за сезонными изменениями в природе осенью ( за погодой, цветником, птицами, животными)...

    Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе».

    Тема: «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);- учить различать и характеризовать прим...

    Конспект прогулки в старше-подготовительной группе на тему «Сезонные изменения в природе. Ноябрь»

    В конспекте представлена разработка осенней прогулки с детьми старшего дошкольного возраста....