Как звери зимуют
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Клипикова Татьяна Витальевна

Занятие по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_kak_zveri_zumuyut.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Как спасаются звери от стужи зимой».

Цель учить детей отвечать на вопросы предложениями;

звуковая культура речи: правильное произношение звуков [ч],[у],[ф].

Задачи:

-Закрепить правильное произношение звуков(ч),(ф), (у)

-Развивать: речь, память, мышление, умение внимательно слушать воспитателя, выполнять поставленную задачу

оспитывать отзывчивость, интерес и любовь к животным, доброжелательное отношение к ним; любознательность.

Материал: ИКТ, ноутбук, видео ролик, наглядные картинки

Ход занятия:

(Воспитатель загадывает загадки детям)

  1.Летом серый, зимой белый.

ДЕТИ: (Заяц)

  2.На ветке не птичка-

Зверёк - невеличка

Мех тёплый, как грелка

Кто же это?

ДЕТИ: (Белка)

  3.Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса

Кто это?

ДЕТИ: (Лиса)

  4.День и ночь по лесу рыщет,

Ходит – бродит он молчком

Уши серые - торчком

Кто это?

ДЕТИ: (Волк)

  5.Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь

Этот лесной

ДЕТИ: (медведь).

  ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, все загадки отгадали про зверей. Скажите, какое у нас сейчас время года?

  ДЕТИИ: Зима

  ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно,зима!

  ВОСПИТАТЕЛЬ: Все звери поменяли летние шубки на зимние, а зимние шубки теплее, пушистее, теперь звери не замёрзнут. Стало им всем весело, стали они песни петь, да кружиться в танце.

Чук – чук – чук - слышно зайчика.

Тяф – тяф – тяф - поет лисичка.

У – у – у – у - подвывает волк.

Уф – уф – уф - храпит медведь в своей берлоге, тепло ему.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте с вами повторим песенку животных.

ДЕТИ: Чук – чук – чук - слышно зайчика.

Тяф – тяф – тяф - поет лисичка.

У – у – у – у - подвывает волк.

 ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас давайте с вами чуть чуть по танцуем. (звучит песня у жирафа пятна пятна пятна)

  ДЕТИ: (Выполняют движения под слова музыки)

  ВОСПИТАТЕЛЬ: Но иногда зимой бывают такие сильные метели, вьюги, снегопады, что шубки не спасают зверей, хочется в домике спрятаться. Вот просят звери ребят: «Спрячьте нас в наши домики».

-Куда спрячем белку?

ДЕТИ:(В дупло).

-Куда спрячем медведя?

ДЕТИ: (В берлогу).

-Куда спрячем зайца?

ДЕТИ: (В заросли).

-Куда спрячем волка?

ДЕТИ: (В логово).

-Куда спрячем лису? 

ДЕТИ: (В нору).

  ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы ребята хорошо позанимались, узнали, как звери спасаются от зимней стужи. вам понравилось занятие?

ДЕТИ: Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД тема Дикие звери зимой.

Цель:  1.Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее время года;   2. Закреплять знания и предс...

«Как звери зимуют»

Цель: обобщение знаний детей о зимовке диких животных.Задачи:Образовательные:Систематизировать знания детей о зимовке диких животных, о среде их обитания – лесе и о питании;Учить детей различать и наз...

"Как звери зимой зимуют"

Занятие по экологической культуре в средней группе...

папка передвижка "Как зимуют звери зимой"

папка для занятий по окружающему миру...

Тематическая презентация "Как зимуют звери зимой"

Тематическая презентация "Как зимуют звери зимой"...

Фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит»

Фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня мой фотоотчетоб интегрированном занятии «Как ж...