Валеология дошкольников
консультация по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Валеология      дошкольников

 


В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис. Одним из компонентов базиса личностной культуры является ориентировка ребенка в явлениях собственной жизни, деятельности и в себе самом. Поэтому важным звеном в работе детского сада является валеологическое воспитание дошкольников.  Валеология наука и сфера человеческой деятельности, изучающая возможности наилучшей адаптации человека к условиям окружающей среды путем ведения здорового образа жизни. Мы обязаны воспитать потребность быть здоровым. Ребенок должен знать: зачем нужно быть здоровым, что нужно сделать для этого, как справиться с болезнью. Для решения данной проблемы необходимы валеологические ООД.

 

  Задачи валеологического направления следующие:

  - воспитание у детей сознания того, что человек часть природы и общества;

  - выстраивание гармоничных отношений детей с живой и неживой природой;

  - воспитание у детей заботливого и бережного отношения к личному здоровью;

  - выработка навыков личной гигиены;

  - закаливание детей;

  - профилактика и устранение вредных привычек;

 

 

Изучение с детьми валеологии  в форме - настольной игры.

 

 

 

 

 С целью решения этих задач определены следующие направления в валеологической работе:

  1. Человек и здоровье.

  2. Природные условия здоровья.

  3. Социальные условия здоровья.

  4. Индивидуальное здоровье.

 

 

 

Дети активно выступают в роли ведушего.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sveta_sentyabr.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Валеология      дошкольников


В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис. Одним из компонентов базиса личностной культуры является ориентировка ребенка в явлениях собственной жизни, деятельности и в себе самом. Поэтому важным звеном в работе детского сада является 
валеологическое воспитание дошкольников.  Валеология наука и сфера человеческой деятельности, изучающая возможности наилучшей адаптации человека к условиям окружающей среды путем ведения здорового образа жизни. Мы обязаны воспитать потребность быть здоровым. Ребенок должен знать: зачем нужно быть здоровым, что нужно сделать для этого, как справиться с болезнью. Для решения данной проблемы необходимы валеологические ООД.

  Задачи валеологического направления следующие:

  - воспитание у детей сознания того, что человек часть природы и общества;

  - выстраивание гармоничных отношений детей с живой и неживой природой;

  - воспитание у детей заботливого и бережного отношения к личному здоровью;

  - выработка навыков личной гигиены;

  - закаливание детей;

  - профилактика и устранение вредных привычек;

Изучение с детьми валеологии  в форме - настольной игры.

 С целью решения этих задач определены следующие направления в валеологической работе:

  1. Человек и здоровье.

  2. Природные условия здоровья.

  3. Социальные условия здоровья.

  4. Индивидуальное здоровье.

Дети активно выступают в роли ведушего.