Отчет о работе средней «А» группы в рамках пилотной площадки по апробации программы дошкольного образования ориентированной на ребенка «Югорский трамплин»
презентация к уроку (средняя группа) по теме

Прокофьева Марина Леонидовна

Период отчета: с «11» по «15» апреля     2016г.

Тема :«День космонавтики, Звездолёты»

:

Задачи:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие» Расширять знания детей о космосе; космических полетах; формировать первичные представления о выдающихся людях и достижениях России. Воспитывать гордость за свою страну.

Дать детям представление о том, что планета на которой мы живем зовется Земля. Познакомить детей с некоторыми планетами Солнечной системы, первым космонавтом - Юрием Гагариным. Воспитывать гордость и уважение за страну, воспитавших таких героев.

Образовательная область

 «Познавательное развитие»

 Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца).

 

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

 Учить различать виды искусства: картина (репродукция), скульптура (изобразительное искусство). Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов.

 

Образовательная область

«Физическое развитие»

Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног

движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon otchet_tramplin_aprel.pdf1.86 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование занятий по изобразительной деятельности в старшей группе в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Материал предназначен начинающим воспитателям в качестве методической помощи в организации НОД по изобразительной деятельности для старшей группы дошкольников....

Перспективное планирование занятий по изобразительной деятельности в старшей группе в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Материал предназначен начинающим воспитателям в качестве методической помощи в организации НОД по изобразительной деятельности для старшей группы дошкольников....

Л.С. Виноградова, Л.А. Карунова, Н. В. Мальцева, Е.Г. Юдина, Е.В. Бодрова ЮГОРСКИЙ ТРАМПЛИН: ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕБЕНКА

Образовательная программа «Югорский трамплин», представленная в данном из- дании, – это программа развития ребенка дошкольного возраста в группе детско- го сада. Программа основана на российской верси...

Перспективный план использования интерактивного оборудования в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования на 2019-2020 учебный год подготовительной к школе группы №21 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми н

Цель  ИКТ в дошкольном образовании:  повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий в соответствии с ФГОС ДО.Задачи...

Бесплатный вебинар "Дошкольное образование, ориентированное на ребенка" 13 января в 14:00

Январь – не только начало года, но и первые шаги к новым свершениям! «Университет детства» приглашает Вас на вебинар «Дошкольное образование, ориентированное на ребенка&ra...