Международный день энергосбережения
материал по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Краткий отчет о проведение недели по энергосбережению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhdunarodnyy_den_energosberezheniya_2.docx | 506.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Международный день энергосбережения
С 6 по 12 ноября - Международный День (неделя) энергосбережения!
В рамках Международного дня энергосбережения проводятся акции по экономии электричества, тепла и воды. Воспитанники подготовительной группы «Сказка» не остались в стороне и приняли участие в мероприятиях, направленных на то, чтобы узнать о способах энергосбережения, о причинах, почему важно экономить энергию.
Во время недели энергосбережения были проведены мероприятия с детьми и их родителями с целью - привлечь внимание к рациональному использованию энергоресурсов. В течение всей недели было организовано дежурство по группе на предмет экономии энергии: дети следили за тем, чтобы свет не горел без пользы без пользы, закрывали краны, чтоб экономить воду. Задания которые выполняли ребята, научили их делать первые шаги к сбережению ресурсов.
С детьми были проведены мероприятия направленные на экономию энергоресурсов:
- Беседа с чтением авторской сказки Никифоровой В.И. "О солнышке и его друзьях". Тема "Энергосбережение".
Цель: Воспитание экологической грамотности, формирование бережного отношения к природным ресурсам, энергосбережения ,познавательное развитие.
- Беседа на тему "Учимся беречь энергию"
Цель: привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
- НОД в подготовительной группы по энергосбережению на тему:
«Поможем найти электричество Барбоскиным».
Цель: познакомить детей с актуальной проблемой энергосбережения.
- Дидактические игры:
«ЧТО ДЛЯ ЧЕГО»
Дидактические задачи:
- уточнять и закреплять знания детей о предназначении домашних электроприборов способом соотнесения;
- расширять знания детей о простейших способах экономии в быту при пользовании электроприборами посредством вопросно- ответной формы беседы.
«РАЗДЕЛИ НА ГРУППЫ»
Дидактические задачи:
- формировать понятие «тепло» способом различения предметов по функциональной значимости для человека;
- учить детей беречь тепло при обсуждении функциональности каждого предмета.
Дети с большим интересом делились знаниями, полученными ранее по сбережению не только электроэнергии, но и тепла, воды. Вспомнили и о самом простом способе энергосбережения - использовании естественного освещения, приняли активное участие в конкурсе рисунков «Живи правильно».