Международный день энергосбережения
материал по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Краткий отчет о проведение недели по энергосбережению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhdunarodnyy_den_energosberezheniya_2.docx506.19 КБ

Предварительный просмотр:

Международный день энергосбережения

С 6 по 12 ноября - Международный День (неделя) энергосбережения!

В рамках Международного дня энергосбережения проводятся акции по экономии электричества, тепла и воды.  Воспитанники подготовительной группы  «Сказка» не остались в стороне и приняли участие в мероприятиях, направленных на то, чтобы узнать о способах энергосбережения, о причинах, почему важно экономить энергию.

       Во время недели энергосбережения были проведены мероприятия с детьми и их родителями с целью - привлечь внимание к рациональному использованию энергоресурсов. В течение всей недели было организовано дежурство по группе на предмет экономии энергии: дети следили за тем, чтобы свет не горел без пользы без пользы, закрывали краны, чтоб экономить воду. Задания  которые выполняли ребята, научили их делать первые шаги к сбережению ресурсов.

С детьми были проведены мероприятия направленные на экономию энергоресурсов:

- Беседа с чтением авторской сказки Никифоровой В.И. "О солнышке и его друзьях". Тема "Энергосбережение".
Цель: Воспитание экологической грамотности, формирование бережного отношения к природным ресурсам, энергосбережения ,познавательное развитие.

- Беседа на тему "Учимся беречь энергию"

Цель: привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.

- НОД в подготовительной группы по энергосбережению на тему:

«Поможем найти электричество Барбоскиным».

Цель: познакомить детей с актуальной проблемой энергосбережения.

- Дидактические игры:

«ЧТО ДЛЯ ЧЕГО»

Дидактические задачи:

- уточнять и закреплять знания детей о предназначении домашних электроприборов способом соотнесения;

- расширять знания детей о простейших способах экономии в быту при пользовании электроприборами посредством вопросно- ответной формы беседы.

«РАЗДЕЛИ НА ГРУППЫ»

Дидактические задачи:

- формировать понятие «тепло» способом различения предметов по функциональной значимости для человека;

- учить детей беречь тепло при обсуждении функциональности каждого предмета.

Дети с большим интересом делились знаниями, полученными ранее по сбережению не только электроэнергии, но и тепла, воды. Вспомнили и о самом простом способе энергосбережения - использовании естественного освещения, приняли активное участие в конкурсе рисунков «Живи правильно». C:\Users\Алина\Desktop\Новая папка\IMG_20171113_145923.jpg

C:\Users\Алина\Desktop\Новая папка\IMG_20171115_163309.jpg

C:\Users\Алина\Desktop\Новая папка\IMG_20171113_145938.jpg

C:\Users\Алина\Desktop\Новая папка\IMG_20171115_163212.jpg

C:\Users\Алина\Desktop\Новая папка\IMG_20171115_163230.jpg

C:\Users\Алина\Desktop\Новая папка\IMG_20171115_163309.jpg