Мультимедиа к занятию "Домашние животные"
презентация по окружающему миру по теме

Ирина Владимировна Серебрякова

Мультемедиа и НОД к занятию "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Петушок» Ознакомление с окружающим (Средняя группа) Выполнила: Воспитатель МАДОУ д/с №1 «Петушок» Серебрякова И.В. г .Нестеров 2017г

Слайд 2

Тема: « Домашние животные » Цель: Знакомить детей с домашними животными. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах ( чем питается, где живут, каку ю п ользу приносят) Учить отгадывать загадки. Развивать координацию, зрительную и слуховую память. Развивать связную речь, образность речи. Развивать словесно-логическое мышление детей. Воспитывать любовь к домашним животным.

Слайд 3

Организационный момент Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день. Доброе утро Саша (Улыбнуться и кивнуть головой) Доброе утро Наташа Доброе утро солнце (Поднимаем руки вверх) Доброе утро небо Доброе утро всем нам ( Все разводят руки в стороны, затем опускают)

Слайд 4

Основная часть Ребята, сегодня к нам пришла кукла Бабушка- забавушка . Она приглашает нас в деревню ,на ферму, где живут домашние животные.

Слайд 5

Бабушка- забавушка , предлагает вам отгадать загадки. У меня есть пятачок, Вместо хвостика крючок В луже я лежать люблю И похрюкивать: «Хрю! Хрю!» (Свинья) Молоко её полезно, В огород она залезла И глядит во все глаза Длиннорогая … (Коза)

Слайд 6

Физминутка Вот идёт рыжий кот ( в ысоко поднимаем ноги) Притаился мышку ждёт ( присели, руки к коленям) Мышка норку обойдёт ( повернуться вокруг себя) И к коту не подойдёт ( руки в стороны)

Слайд 7

Игра: «Назови детёныша» Воспитатель кидает мяч и называет домашнее животное, а дети детёныша. У коровы – телёнок. У свиньи – поросёнок. У козы – козлёнок. У собаки – щенок. У лошади жеребёнок.

Слайд 8

Игра: «Какая картинка лишняя?» Вывешиваются картинки домашних и диких животных. Дети, отгадывают, какая картинка лишняя.

Слайд 9

Игра: «Раскрась домашнее животное» Бабушка- забавушка раздаёт детям силуэты домашних животных и предлагает раскрасить их.

Слайд 10

Бабушка- забавушка следит, как дети выполняют задание.

Слайд 12

Итоговая часть Бабушка- забавушка , предлагает вспомнить, что было сегодня на занятии. Где мы сегодня побывали? Каких животных видели? Почему их называют домашними животными? В какие игры играли? Что мы раскрашивали?

Слайд 13

Конспект занятию по ознакомлению с окружающим Тема: «Домашние животные» Цель: Знакомить детей с домашними животными. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах ( чем питается, где живут, какую пользу приносят) Учить отгадывать загадки. Развивать координацию, зрительную и слуховую память. Развивать связную речь, образность речи. Развивать словесно-логическое мышление детей. Воспитывать любовь к домашним животным. Предварительная работа: Беседа с детьми о том, есть ли у них домашние животное, где они живут, как за ними надо ухаживать, чем кормить. Рассматриваем картинки из серии «Домашние животные и их детёныши». Чтение стихотворений и потешек о домашних животных. Оборудование: Предметные картинки с изображением домашних животных. Презентация с загадками о домашних животных. Силуэты домашних животных. Цветные карандаши. Конспект занятию по ознакомлению с окружающим Тема: «Домашние животные» Цель: Знакомить детей с домашними животными. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах ( чем питается, где живут, какую пользу приносят) Учить отгадывать загадки. Развивать координацию, зрительную и слуховую память. Развивать связную речь, образность речи. Развивать словесно-логическое мышление детей. Воспитывать любовь к домашним животным. Предварительная работа: Беседа с детьми о том, есть ли у них домашние животное, где они живут, как за ними надо ухаживать, чем кормить. Рассматриваем картинки из серии «Домашние животные и их детёныши». Чтение стихотворений и потешек о домашних животных. Оборудование: Предметные картинки с изображением домашних животных. Презентация с загадками о домашних животных. Силуэты домашних животных. Цветные карандаши.

Слайд 14

Ход занятия: Организационный момент Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день. Доброе утро Саша (Улыбнуться и кивнуть головой) Доброе утро Наташа Доброе утро солнце (Поднимаем руки вверх) Доброе утро небо Доброе утро всем нам ( Все разводят руки в стороны, затем опускают) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла кукла Бабушка- забавушка . Она приглашает нас в деревню, на ферму, где живут домашние животные. Воспитатель: Дети, посмотрите сколько много животных. Это домашние животные. Дети, назовите домашних животных (показываю макет деревни с домашними животными). Дети: Корова, коза, свинья и т.д. Воспитатель: Дети, а теперь Бабушка- забавушка , предлагает вам отгадать загадки (показ презентации с загадками). У меня есть пятачок, Вместо хвостика крючок В луже я лежать люблю И похрюкивать: «Хрю! Хрю!» (Свинья) Молоко её полезно, В огород она залезла И глядит во все глаза Длиннорогая … (Коза )

Слайд 15

Воспитатель: Дети, а давайте вместе с Бабушкой- забавушкой проведём физкультминутку. Вот идёт рыжий кот (высоко поднимаем ноги) Притаился мышку ждёт ( присели, руки к коленям) Мышка норку обойдёт ( повернуться вокруг себя) И к коту не подойдёт ( руки в стороны). Воспитатель: Дети, Бабушка- забавушка приготовила вам игры . Игра «Назови детёныша» Воспитатель кидает мяч и называет домашнее животное, а дети детёныша. У коровы – телёнок. У свиньи – поросёнок. У козы – козлёнок. У собаки – щенок. У лошади жеребёнок. Игра : «Какая картинка лишняя?» Вывешиваются картинки домашних и диких животных. Дети, отгадывают, какая картинка лишняя. Игра: «Раскрась домашнее животное» Бабушка- забавушка раздаёт детям силуэты домашних животных и предлагает раскрасить их . Итоговая часть: Воспитатель: Бабушка- забавушка , предлагает вспомнить, что было сегодня на занятии. Где мы сегодня побывали? Каких животных видели? Почему их называют домашними животными? В какие игры играли? Что мы раскрашивали? Воспитатель: Дети, давайте попрощаемся с Бабушкой- забавушкой . Дети: До свидания и спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мультимедиа при работе с детьми дошкольного возраста

Конспект занятия по развитию речив подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей» (с использованием интерактивной доски)ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:1. Обобщить...

Мастер-класс "Хохлома" с использованием мультимедиа

В мастер - классе дается открытое занятие, которое можно провести как с детьми, так и с педагогами. Отмечено с какой целью проводится мастер-класс ....

Семинар-практикум для педагогов в форме КВН с использованием мультимедиа

Семинар-практикум проводится для развития творческой активности и инициативыпедагогов, представление новых форм работы с детьми по активизациизнаний у них о русском народном фольклоре....

Дидактическое пособие мультимедиа "Ответь правильно, что необходимо предпринять"

Мультимедиа игра по ОБЖ к конспекту интерактивной гры "Внимание огонь"...

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИЗКУЛЬТУРНАЯ РАЗМИНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИА. ТЕМА: «ПРОГУЛКА В ЛЕСУ»

Тематическая физкультурная разминка с использованием мультимедиа.Тема: «прогулка в лесу»Цель:удовлетворение естественной потребности ребенка в движении.Образовательные задачи:—Формирование начальных п...

Экологическая беседа с дошкольниками с использованием мультимедиа на примере "Одуванчик"

Дать представление о строении растения и его функциях(на примере одуванчика);  формировать у дошкольников элементарные представления о связях живых организмов окружающей средой. Беседа проводится...

Дидактическое пособие мультимедиа "Одуванчик"

Слайды к экологической беседе "Одуванчик"...