Практико-ориентированный семинар «Проектная деятельность в детском саду» обмен педагогическим опытом (дошкольные подразделения «Кояш», «Надежда», «Поколение» ) 9 февраля 2017 года Рефлексия
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Крук Алла Валерьевна

Практико-ориентированный семинар

«Проектная деятельность в детском саду»

обмен педагогическим опытом

(дошкольные подразделения  «Кояш», «Надежда», «Поколение» )

9 февраля 2017 года

Рефлексия

Вопрос для рефлексии

Напишите 1-2 темы проектов, представленных сегодня, которые были Вам наиболее интересны и Вы хотели бы использовать их в работе  с детьми дошкольного возраста.

Результаты

Всего присутствовало воспитателей:  26 человек

Дошкольные подразделения

Темы проектов

Возраст

Воспитатели

Количество голосов

Надежда

Катится, катится колесо

Младшая группа № 3

Крук Алла Валерьевна

Назаренко Марина Александровна

9

Когда наступает вечер

Старшая группа № 9

Пак Элла Ивановна

9

Происхождение письменности

Подготовительная группа № 12

Сергеева Елена Ивановна

 

Микешина Светлана Сергеевна   (выступала)

14

Кояш

Снежинка-красавица

Младшая группа

 

 

2

Часы

Старшая группа

 

 

2

Поколение

Ателье

Старшая группа

 

 

8

Классическая музыка

 

Старшая группа

 

2

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл пояснительная записка15.27 КБ

Предварительный просмотр:

   Пояснительная записка к проекту «Катиться, катиться колесо»

Целью проекта является:

1. Знакомство детей с историей создания колеса.

2. Рассказать детям, в каких ещё отраслях используется колесо.

3. Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, положительного настроя на организованную деятельность.

4. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

5. Способствовать формированию графических умений и навыков, развитию творческого воображения, чувства композиции.

6. Раскрыть ценность коллективного труда.

7. Формировать у родителей представления о создании благоприятного эмоционального и социально-психологического климата для полноценного развития ребенка.

          Колесо является одним из величайших изобретений человека, и конечно главным его назначением становится возможность удобно и быстро перемещаться на большие расстояния, то есть езда. Но изобретение колеса сделало возможным и многие другие изобретения, в которых колесо используется как составная часть. Прежде всего это мельница, что ветряная, в которой принцип колеса используется для вращения лопастей, но особенно водяная, в которой прямо используется водяное колесо. С помощью водяного колеса стало возможным поднимать воду на высоту, а впоследствии изобрести пароходы, в которых скорость хода определялась вращением огромных колес по бокам судна. Различной формы колеса стали использоваться как детали механизмов различных машин.

Изобретение колеса способствовало развитию ремёсел. Колесо было применено в гончарном круге, мельнице, прялке, токарном станке, на мануфактурных фабриках, рудниках.

Изобретение колеса дало толчок к развитию науки в целом. Так в механике широко используется зубчатое колесо.

Колеса служат не только для езды, но и для перемолки зерна в мельнице, для развлечений - в колесе обозрения и в других аттракционах, на многих производствах и заводах, в станках.

Список использованной литературы:

1.Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтеза, 2007. – 96с.,

цв. вкл.

2. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений, во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. – М.: Мозаика-Синтез, 2008- 48с.

3. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2008- 96с.: цв. вкл.

4. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением – М.:

Мозайка-Синтез, 2014 – 80с.

5. Белая К. Ю., Тесенина Н.В., Мурзина М. Р., Щеткина Т.Т., Прокопович О.И., Рымазенко Л.В. – Организация проектной деятельности в дошкольном образовании. – М.: УЦ «Перспектива», 2013- 104с.

6. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Веркасы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозайка-Синтез, 2014- 352с.

7. Веракса М.Е., Веракса А.М. Познавательное развитие в дошкольном детстве: Учебное пособие. – М., 2012.

 

Ссылки на интернет-ресурсы:

  1. http://www.maam.ru/
  2. https://nsportal.ru/
  3. http://mosmetod.ru/
  4. https://www.mos.ru/
  5. http://pedagog.mosedu.ru/
  6. https://ru.wikipedia.org/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по познавательной деятельности в детском саду «Учимся экспериментировать». Средний дошкольный возраст.

Занятие по познавательной деятельности в детском саду " Учимся экспериментировать"...

"Праздники в детском саду"/ распростанение педагогического опыта/

Представлен опыт работы в разделе " Праздники в детском саду"    с помощью  интеграции разных видов искусств  ....

А как у них? Посещение муниципального детского сада в Финляндии. Впечатления и обмен педагогическим опытом.

Путешествуя по Финляндии мне всегда было интересно узнавать, как устроена жизнь обычных людей, медицина, работа, и так как я воспитатель, то конечно хотелось побольше узнать о том, как устроено дошкол...

Практико-ориентированный долгосрочный проект по благоустройству территории детского сада «Детский сад моей мечты»

   Организация развивающей среды в Учреждения с учетом ФГОС ДО строится таким образом, чтобы дать возможность педагогам наиболее эффективно развивать индивидуальность детей с учётом и...