Проект: «Домашние животные» группа дошкольного возраста 3 – 4года.
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Крошкина Лариса Владимировна

Тип проекта:  познавательно-исследовательский

Продолжительность :краткосрочный с 8. 10 по 10. 10 .2018.

Участники проекта: дети 2-ой мл. группы, воспитатели

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_domashnie_zhivotnye.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Проект:

«Домашние животные»

группа дошкольного возраста 3 – 4года.

Воспитатель: Крошкина Л.В.

2018г.

                                                                                      

Тип проекта:  познавательно-исследовательский

Продолжительность :краткосрочный с 8. 10 по 10. 10 .2018.

Участники проекта: дети 2-ой мл. группы, воспитатели

Цели проекта:

Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;

Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания.

Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.

 Задачи:

Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.)

Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.)

Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог;

Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

 

Ожидаемый результат: 

В  результате над проектом воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних животных,  правильно называть их детёнышей (телята,  жеребята, ягнята, поросята), знать место их проживания  (конура, свинарник, коровник)

 

 

  I этап:                       Подготовка к проведению проекта.  

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Подобрать художественную литературу по теме.

3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для  рассматривания, картины, настольные игры)

 

  II этап:                    Выполнение проекта:

Дидактические игры: Дид. игра «Отгадай, кто это?»

Цель игры: найти животное по описанию.

Дид. игра «Парные картинки»

 Цель игры: закреплять знание животных и их детёнышей, умение их называть.

Дид. Игра «Кто в домике живет? »

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Сюжетно-ролевая  игра:

«Детский сад для цыплят»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел.

Формировать начальные навыки ролевого поведения.

 Конструкторские игры:

«Загон для животных»

 Цель : Учить огораживать  пространство высоким забором ,приему ставить кирпичики на длинную

 узкую грань.

 Познание .8.10.2018

Беседа "Что мы знаем о домашних животных"

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, учить отражать полученные впечатления в речи.

 Коммуникация. Развитие речи.9.10.2018.

Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенками», «На ферме», «В Конюшне»;

Чтение художественной литературы.

Рассказы, стихи, загадки, сказки о животных.

Безопасность.

«Беседа на тему: «Домашние животные наши друзья»

Физическая культура:

 подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

 «Кот и мыши»

Цель: Приучать бегать детей легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга;

ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Музыкально-театрализованная деятельность.

Песня с движениями «Веселись, детвора»

 III этап: Заключительный

 С поставленными целями и задачами справились. Закрепляли пройденный материал через игровую деятельность и через чтение художественной литературы.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД Знакомство с окружающим миром "Домашние животные" средний дошкольный возраст

Конспект НОД Знакомство детей среднегодошкольного возраста с окружающим миром...

Диорама "Домашние животные",группа раннего возраста.

В рамках проекта в группе раннего возраста "Домашние животные", итоговым мероприятием было изготовление диорамы.Воспитатели совместно с детьми изучали домашних животных, рассматривали картин...

Тематическая неделя "Дикие и домашние животные" (группа раннего возраста)

Формирование первоначальных знаний о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; разнообразие диких и домашних животных, их значение для человека....

ПРОЕКТ «Мир домашних животных» группа раннего возраста «Солнышко»

Цель проекта:    - Создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних животных;     - Бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру...

Комплект мнемодорожек для составления рассказа по теме "Домашние животные" (младший дошкольный возраст)

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию разработанные мной мнемодорожки для составления предложний о домашних животных....

Проект "Домашние животные" ( группа раннего возраста)

Проект "Домашние животные" разработан с целью осздаения условий для формирования у детей познавательного интереса и бережного отношения к домашним животным....