конспект НОД к 23 февраля
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

конспект НОД для подготовительной группы посвящённое 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx25.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш»

Тема: «Спасибо армии родной ,что бережёт страны покой»

Выполнила : Сиянова Людмила Ивановна

с Большие уки 2018г

Тема: Спасибо армии родной, что бережет страны покой.

Задачи: продолжать знакомить с армией нашей страны, закреплять знания о родах войск, воинских профессиях, расширять и активизировать словарь по данной теме; развивать диалогическую речь; воспитывать гордость за нашу армию, желание быть похожими на российских солдат.

Интеграция: развитие речи.

Мотивация: На луне родился малыш. Ему все интересно. Он очень хочет узнать о нашей стране.

Целеполагание: Давайте пригласим Лунтика к нам на землю и расскажем ему обо всем.

- Прилетай к нам Лунтик мы тебя ждем.

- Слышите, гул ракеты, это летит Лунтик.

- Ребята, Лунтик сейчас спросил меня, почему вы все такие нарядные? ( собрались в путешествие. Скоро приближается праздник и нам хочется так можно больше узнать об армии.)

- Итак, путешествовать мы будем на корабле.

- Значит вы все кем будете? (моряками).

- А главным буду я.

- Кто главный  на корабле? (капитан).

- Внимание! Равняйсь! Смирно!

- На корабль шагом марш!

- Пока мы плывем к одному из островов, я хочу узнать у вас:

- В какой стране мы живем? (Россия).

- Правильно, в России. Есть и другие страны. Их много .У каждой страны своя армия. Есть армия и у нас.

- А зачем нам нужна армия?

- Верно, армия нужна нам, чтобы защищать свой народ.

«Плывет моряк на корабле,

 Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной,

 Ведь море – дом его родной».

- Действительно, для моряка море – родной дом, потому что они долгое время плавают по морям. Они часто смотрят в бинокль. Не видать ли земли.

- Давайте и мы посмотрим (смотрим).

- Что я вижу ! Мы подплываем к острову.

-Хотите побывать на этом острове?.  А ты Лунтик? ( спускаемся с корабля, подходим к острову).

- Что же здесь на острове? ( танки, самолеты, ракеты..)

- Что объединяет все эти игрушки? (это военная техника).

- Кто управляет этой техникой? (военные).

«Везде, как будто вездеход, на гусеницах танк пройдет,  ствол орудийный впереди опасно! Враг не подходи! Танк прочной защищен бронёй. И сможет смело встретить бой!».

- как называют бойца танковых войск? (танкист).

Танки – это самоходные машины на гусеничном ходу, танки вооружены пушками, пулемётами. Экипаж танка – 4 человека.

- В нашей армии есть авиация – боевые самолеты и вертолеты.

«Самолет летит как птица там воздушная граница на посту и днем и ночью наш солдат – военный летчик».

- Они метко стреляют и не боятся летать очень быстро и высоко.

- Пришло время отправиться к остальным островам.

- Равняйсь! Смирно!

- На корабль шагом марш!

- как вы думаете, почему Российскую армию называют «наша армия родная?».

В армии служили, служат или будут служить ваши родные: дедушки, папы, братья. И вы когда вырастите тоже пойдёте служить в армию. Поэтому и говорят «наша армия родная».

- Внимание! Приближаемся к следующему острову.

- Что же здесь нас ожидает?

- Что мы видим? (головные уборы).

По внешнему виду формы военного можно описать его служебный путь , в каком государстве служит, к какому роду войск относится, какое звание имеет.

- Чей это головной убор? (показ).

- Какая форма у моряка? (синего и белого цвета).

- Почему? (это цвет морей).

- Как называется головной убор? (бескозырка).

- Почему её так называют? (нет козырька, как у других фуражек).

В особую группу выделены Воздушно – десантные войска (ВДВ)- показ берета.

Десантники на голове носят голубые береты. Десантников обычно доставляют на самолётах, вертолетах к местам боевых сражений. Они спускаются на парашютах .

- Вы видели когда – ни будь военный парад?

Давайте  примем участие в нашем военном параде. ( надеваем головные уборы. Строимся!

- Равняйсь! Смирно!

Физминутка.

Внимание!

- Пришло время отправляться к следующему острову  (музыка).

- Выходим на берег.

- Каким должен быть солдат? (смелым, отважным, сильным, ловким).

- Но не только этими качествами должен обладать солдат .Он должен быть ещё умным, смекалистым.

- Сейчас мы посмотрим, кто обладает этими качествами.

Загадки.

А вы знаете, чтобы победить в сражении с врагом, солдаты должны быть дружными. Есть даже такая пословица. «Один в поле не воин».

- Как вы её понимаете?

- Представим, что вы в танковых войсках.

- Какая  главная машина у танкистов? (танк).

Выложите из счетных палочек танк.

- Вот и подошло наше путешествие по островам.

- Лунтик  тебе понравилось?

- А вам  ребята?

- Что нового вы узнали?

Нам многому нужно учиться, а чтобы пойти в армию – нужно подрасти. Скажем большое спасибо нашей родной армии, нашим защитникам за то, что мы можем ходить в садик, играть, веселиться. «Хотим под мирным небом жить, и радоваться и дружить, хотим, чтоб всюду на планете. Войны совсем не знали дети».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект на 23 февраля.

Сценарий спортивного праздника «Как Баба Яга Лешего в армию провожала» посвященный 23 февраля для старших дошкольников. Атрибуты: канат,2 обруча, яблоки, костюм Бабы Яги и Лешего, воз...

Конспект на 23 февраля

Представляю конспект праздника на 23 февраля  для средней группы....

Конспект на 23 февраля

Представляю конспект праздника на 23 февраля  для средней группы....

Конспект занятия "23 февраля"

Сценарий спортивного праздника-занятия, посвященного 23 февраля. Для детей подготовительной группы....

Конспект праздника 23 февраля в средней группе «Мой папа самый лучший»

Конспект праздника 23 февраля в средней группе «Мой папа самый лучший»...

Конспект к 23 февраля ООД

Конспект для развития речи у воспитанников подготовительной логопедической группы...