Проект "День Победы"
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему

Воспитание  патриотизма,чувства  гордости  за  подвиг   нашего  народа и  своих  близких   в   Великой  Отечественной   войне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_den_pobedy.docx51.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик» г.Волгодонска

ПРОЕКТ

«День  Победы»

                                                                          Воспитатель: Ремизова  О.В.                                                          

                                                                                                 

2017г.

«День    Победы».

Тип проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность проекта: с 27.04.2017г. по 5.052017г.

Возрастная группа: средняя группа.

Состав участников: дети, родители, воспитатели.

Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа и своих близких в Великой Отечественной войне.

Задачи:

  • Познакомить детей с событиями в Великой Отечественной войне
  • Воспитание чувства гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла.
  • Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки о войне.
  • Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.
  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Предполагаемый результат:

  • По окончанию проекта дети расширят свои знания   о истории нашей Родины, о  подвиге  нашего  народа  в  Великой  Отечественной  войне.
  •  сформирование чувства  гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.
  • Формирование творческих способностей детей.
  • Вовлечение родителей в творческий процесс.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту  по образовательным областям.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Дата   проведения

Беседа  «  Дети    и  война»  

28.04.

Сюжетно-ролевая игра «Военные»

 27.04

5.05

Сюжетно-ролевая игра  «Моряки»

Сюжетно-ролевая игра  «Лётчики»

Сообщения  детей   о  своих  прадедах

5.05.

Возложение  цветов   к  памятнику  воину

5.05

Образовательная область «Познавательное развитие»

Дата   проведения

Занятие   тема  «День  Победы»

 

 2.05

Беседа  «Они  сражались  за  Родину»  

Презентация«Детям о войне»

3.05

Беседа  о военных  профессиях. Презентация  «Военная  техника  времён  великой  отечественной  войны»

4.05.

Беседа  «Спасибо  Деду  за  Победу»

5.05.

Рассматривание  иллюстраций  по  теме   «Великая  Отечественная  Война»,   «День  Победы».

в течение  недели

Д/игра  «Покажи  дорогу  танку»

27.04

Д/игра  «Сколько  звёзд  на  погонах»

27.04

Д/игра  «Соберём  картинку»

3.05

Д/игра  «Отгадай  военную  профессию»

3.05

Д/игра   «Кто  такие  военные»

4.05

Д/игра  «Оружие  победы»

5.05

Д/игра   «Вещи  войны»

5.05

Образовательная область «Речевое развитие»

Дата   проведения

Чтение  стихов  о  ВОВ  о Дне  победы

27.04

Загадывание  загадок  о  вооруженных  силах

28.04

Чтение   пословиц  и  поговорок  о  защите  Родины.

2.05

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»

3.05

Чтение     М.Владимов  «Дедушка  герой»,  «Ещё  тогда»

3.05.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Дата   проведения

Аппликация Тема:  «Голубь   мира»

28.04.

Аппликация  Тема:  «  открытка  с   Днём  победы»

5.05

Раскраски   «Военная  техника  времён   ВОВ»

 

Слушание музыкальных произведений: «Синий  платочек», «День победы», «Катюша»

В  течении  недели

Разучивание  песни  «Спасибо  деду  за  победу»

В  течении  недели

Образовательная область «Физическое развитие»

Дата   проведения

Координация  речи  с  движением  «Моряки»

2.05

П/игра  «Самолёты»

2.05

Игра-эстафета  «Боевая  тревога»

3.05

Координация  речи  с  движением  «Дозор»

3.05

Координация  речи  с  движением  «На  парад  идёт   отряд»

4.05

Игра   эстафета  «  Доставь  пакет»

5.05

Взаимодействие с семьей:

  • Папка раскладушка: «День  Победы» 
  • Папка  раскладушка  «Рекомендации     родителям  «Что  рассказывать  ребёнку  дошкольного  возраста  о  ВОВ   о  Дне  Победы»
  • Привлечение родителей к   созданию   стенгазеты   «Спасибо  Деду  за  Победу»
  • Привлечение родителей к участию в выставке «День  Победы».

Создание условий для самостоятельной деятельности: 

Книги с рассказами о  Великой  Отечественной  Войне. Иллюстрации   о  Великой  Отечественной  войне,  Дне  Победы. Раскраски.

Итог проекта:

Дата   проведения

Выставка «День  Победы»

в    течение   недели

Создание   стенгазеты  «Спасибо  Деду  за  Победу»

в    течение   недели

Возложение  цветов   к  памятнику  воину

5.05

Литературно-музыкальное    развлечение  « 9   мая   День  Победы».

5.05

Методы проекта: Словесные (объяснение, рассказ, чтение, беседа). Практические и игровые (упражнения, игры).

Формы организации проекта: Беседа, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Ресурсное обеспечение: Материально-техническое оснащение (компьютер, телевизор, фотоаппарат, муз. приёмник, канцелярские принадлежности).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик» г.Волгодонска

ПРОЕКТ

«День  Победы»

                                                                          Воспитатели: Чепуруха  Ю.М.

                                                                                                  Ремизова  О.В.                                                                

2017г.

«Космос».

Тип проекта: познавательно-творческий.

Продолжительность проекта: с 3.04.2017г. по 12.04.2017г.

Возрастная группа: средняя группа.

Состав участников: дети, родители, воспитатели, физрук.

Цель: Обогащать знания детей о космосе

Задачи:

  • Расширить и углубить знания детей о космосе  и  космонавтах
  • Закрепить  знания  детей о   том ,  что  мы  живём  на   планете   Земля
  •  Воспитывать уважение к космонавтам, желание быть похожими на них.

Предполагаемый результат:

  • По окончанию проекта дети расширят свои знания   о космосе, о солнечной системе, о космонавтах.
  • Формирование творческих способностей детей.
  • Вовлечение родителей в творческий процесс.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту  по образовательным областям.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Дата   проведения

Беседа  «  Что  я  могу  увидеть  в  космосе»  

7.04.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие   в  космос"

 11.04

Беседа  «12  апреля  День  космонавтики

12.04

Образовательная область «Познавательное развитие»

Дата   проведения

Познавательная  беседа   «Космос»

 

 5.04.

Презентация   «Загадки  о  космосе»

6.04.

Д/игра  «Собери  картинку»          

10.04.

Познавательная  беседа   «Первый  космонавт   на  земле»  

11.04

Рассматривание  иллюстраций  на  космическую  тему

в течение  недели

Образовательная область «Речевое развитие»

Дата   проведения

Загадки  о  космосе.

5.04

Чтение   стихотворений  о  космосе.

5.04

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Дата   проведения

Рисование  «Я  ракету  нарисую»

3.04.

Лепка   «Ракета»

10.04.

Образовательная область «Физическое развитие»

Дата   проведения

Физминутка   «Я  хочу стать  космонавтом»  

3.04.

Пальчиковая  гимнастика  «Планеты»  

7.04.,12 .04.

Подвижные  игры  «Ракета»,  «Космонавты»

6.04-12.04.

Взаимодействие с семьей:

  • Папка передвижка: «Космос»» 
  • Привлечение родителей к участию в выставке «Космос».

Создание условий для самостоятельной деятельности: 

Книги с рассказами о  космосе. Иллюстрации   о  космосе,  космонавтах. Раскраски.

Итог проекта:

Дата   проведения

Выставка «Космос»

в    течение   недели

Занятие   «Приключения   в  космосе»

11.04.

Спортивное развлечение  «12  апреля  -День  космонавтики»

12.04.

Методы проекта: Словесные (объяснение, рассказ, чтение, беседа). Практические и игровые (упражнения, игры).

Формы организации проекта: Беседа, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Ресурсное обеспечение: Материально-техническое оснащение (компьютер, телевизор, фотоаппарат, муз. приёмник, канцелярские принадлежности).