Методическая разработка. Дидактическая игра по окружающему миру "Что сажают в огороде, что в саду, а что на поле?"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам ( по месту их произрастания, по способу применения, по цвету, по форме и т.д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodich_razrabotka.docx | 13.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«Что сажают в огороде, что в саду, а что на поле?»
Цель:
- учить детей классифицировать предметы по определенным признакам ( по месту их произрастания, по способу применения, по цвету, по форме и т.д.)
Задачи:
- развивать быстроту мышления;
- развивать слуховое восприятие;
- развивать речевые навыки ( монологическую и диалогическую речь);
- учить выбирать из всей известной информации ту, которая нужна для решения конкретной задачи, т.е. учить умению сужать поле поиска.
Ход игры:
1) Воспитатель выкладывает на стол 3 картинки с изображением:
- огорода
- сада
- поля
2) Раздаёт детям карточки с изображением овощей и фруктов;
3) Дети по команде выкладывают карточки к картинкам в соответствии с местом произрастания овощей и фруктов;
4) Задание может быть усложнено – детям задаются дополнительные вопросы:
- что готовят из…..
- из каких фруктов варят компот
- какие овощи красного, оранжевого, желтого цвета
- какие овощи и фрукты ты пробовал
- какие овощи едят сырыми, какие варёными, какие варёными и сырыми
- Разложи овощи и фрукты от самого кислого к самому сладкому
- от самого светлого к тёмному
- от самого мягкого к твердому
- от любимого к нелюбимому и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка "Дидактические игры с крупой в подготовительной группе детского сада".
Тренировка ручной ловкости способствует также развитию таких необходимых умений и качеств, как развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму ,ознакомление с элементарными геометрическими формами,...
Методическая разработка дидактические игры по окружающему миру для детей
Представление об окружающем мире у детей....
Методическая разработка «Дидактическая игра «Волшебное дерево» ( пособие для формирования у детей представлений об окружающем мире)"
Дидактическая игра «Волшебное дерево» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникат...
Методическая разработка "Дидактическая игра "Огород"
Цель: формирование представлений об овощах, их форме, виде, цвете.Задачи:1. Развитие мелкой моторики.2. Продолжать знакомить детей с образом...
Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».
Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...
Методическая разработка дидактической игры. Дидактическая игра (пособие) по математическому развитию детей дошкольного возраста , Математическая карусель.
Развивающие игры очень важны для детей. Ребёнку кажется, что он просто развлекается, но на самом деле, он тренирует своё воображение, мышление, развивает творческие способности....