Лепебук "Осень"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)

Селютина  Марина Леонидовна
•Закреплять и обогащать представления детей первой младшей группы о осени(овощах и фруктах).Развивать речь.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лепбук «Осень» Познавательно-речевое развитие (первая младшая группа) Подготовила : воспитатель высшей квалификационной категории Селютина Марина Леонидовна «Октябрьский детский сад №8» Челябинская область Октябрьский район Село Октябрьское

Слайд 2

Цель Закреплять и обогащать представления детей первой младшей группы о осени(овощах и фруктах).Развивать речь.

Слайд 3

Задачи закрепить и систематизировать изученный материал; учить классифицировать овощи, фрукты; развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. формировать умение называть овощи и фрукты по картинкам, рассказывать стихи, загадки, повторять отрывки из сказок об осени(овощах, фруктах); помогать детям осваивать выразительные средства языка, отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что делает?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). - расширить представления детей о пользе для здоровья овощей и фруктов .

Слайд 4

Содержание лэпбука «Осень» Картотека загадки; - Картинки овощи, фрукты; -Дидактические игры: «Фруктовая корзина»,«Овощная корзина», «Красный, зеленый, желтый»; Сказки про овощи: «Веселый огород», «Репка», «Спор овощей», «Сказка про овощи», стихи: «Стихи про овощи»;«На грибной полянке»; Настольный театр «Козел Мефодий»; Пособие для поддувания «Дождик»; Картинки с последующим развивающимся сюжетом «Репка»; Картинки «Приметы осени»; -Картотека пальчиковая гимнастика:«Мы капусту солим», «Будем мы варить компот», «Собираем листочки», «Вышли пальчики гулять», «Овощи»; Картотека: Динамическая пауза «Огородники», «Ходит осень по дорожке», «Мы дорожки подметаем», «Мы – листики осенние».

Слайд 5

Картотека загадки Цель: Учить отгадывать не сложные загадки.

Слайд 6

Картинки фрукты овощи

Слайд 7

д/и «Овощная корзина» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру;

Слайд 8

д/и «Фруктовая корзина» Цель: Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

Слайд 9

Сказки про овощи

Слайд 10

Настольный театр «Козел Мефодий» Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, побуждая детей к повторению и проговариванию вслед за воспитателем отдельных фраз или слов; способствовать воспитанию у детей интонационной выразительности речи; вводить в активный словарь детей слова; приучать детей к игре действовать вместе.

Слайд 11

Упражнение для поддувания «Дождик» - улучшение функции внешнего (носового и ротового) выдоха; - выработка более сильной, направленной, плавной воздушной струи; - развитие речевого дыхания.

Слайд 12

Картинки с последующим развивающимся сюжетом «Репка» Цель: Помогать детям осваивать выразительные средства языка, отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что делает?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»).

Слайд 13

Картинки «Приметы Осени» Цель: Учить детей рассказывать по картине, расширять и углублять детские представления oб общественных и природных явлениях.

Слайд 14

Картотека «Пальчиковая гимнастика» Цель : Стимулировать развитие речи у детей младшего дошкольного возраста, Способствовать развитию эмоциональной выразительности.

Слайд 15

Картотека динамическая пауза «Осень»

Слайд 16

Динамическая пауза «Листики осенние»

Слайд 18

Спасибо за внимание!