Интерактивные загадки "Дикие животные"
презентация для интерактивной доски по окружающему миру

Сазанова Ирина Александровна

Интерактивные загадки "Дикие животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnye_zagadki_dikie_zhivotnye.pptx778.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна. СЛЕДУЮЩАЯ ЗАГАДКА

Слайд 2

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАГАДКА У нее глаза большие, Хищный клюв – всегда крючком. По ночам она летает. Спит на дереве лишь днем.

Слайд 3

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАГАДКА Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посередине – спинка, На спине – щетинка.

Слайд 4

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАГАДКА Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет.

Слайд 5

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАГАДКА Кто по соснам и по елям Ловко скачет, ветки гнет, Видит, шишки где поспели, И к себе в дупло несет?

Слайд 6

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАГАДКА Бежит между елками Живой клубок с иголками. Вдруг, волк навстречу появился. Клубочек вмиг остановился

Слайд 7

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАГАДКА Кто зимой холодной Ходит злой и голодный?

Слайд 8

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАГАДКА Зимой беленький, Летом серенький. Никого не обижает, а сам всех боится.

Слайд 9

Рогатый, бородатый, По лесу бродил, Рога обронил. Зовут его сохатый.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Животные жарких стран"

игра поможет  закрепить знания детей о животных жарких стран...

Интерактивная игра Животные жарких стран

Интерактивная игра Животные жарких стран...

Интерактивная игра "Животные"

Интерактивная игра "Животные", созданная в рамках участия во Всероссийском форуме "Педагоги России: инновации в образовании"...

Интерактивные игры "Животные Донского края"

Интерактивные игры "Животные Донского края", которые Вы можете открыть, считав Qr код....

Интерактивный плакат "Животные севера"

Интерактивный плакат "Животные севера"...

Интерактивная игра «Животные и их детеныши».

    Интерактивная игра «Животные и их детеныши». Цель игры: закрепление знаний детей о животных и их детенышах.Задачи игры:1. Создать условия для самостоятельног...