Лэпбук "Осень"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель: Систематизация и закрепление знаний детей о приметах осени, характерных изменениях в природе.
Задачи:
1. Способствовать видению причинно - следственных связей между изменениями погоды и изменениями в жизни живой природы.
2. Способствовать развитию памяти, мышления через игры и упражнения.
3. Формировать умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранять ее.
4. Развивать связную речь у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_osen.pptx | 1.56 МБ |
lepbuk_osen.pdf | 919.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Систематизация и закрепление знаний детей о приметах осени, характерных изменениях в природе . Задачи : 1. Способствовать видению причинно - следственных связей между изменениями погоды и изменениями в жизни живой природы. 2. Способствовать развитию памяти, мышления через игры и упражнения. 3. Формировать умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранять ее. 4. Развивать связную речь у детей.
Три месяца осени Приметы осени Как звери готовятся к зиме? Составить рассказ Ребусы Чьи плоды и листья? Птицы зимующие и перелётные Лабиринты Найди отличия Разделы лэпбука
Три периода осени: - ранняя (сентябрь) - з олотая (октябрь) - поздняя (ноябрь) Детям необходимо соотнести картинки с названием периодов осени
Детям необходимо из предложенных картинок с разными приметами, выбрать только те, которые относятся к осени. Приметы осени Цель: закрепление у детей характерных признаков (примет) осени, развитие связной речи при составлении предложений
Как звери готовятся к зиме? Цель: закреплять знания детей о том, как животные готовятся к зиме Необходимо назвать, как каждое животное готовится к зиме. На каждой картинке с обратной стороны есть описание, как данное животное готовится к зиме.
Предлагаются картинки с изображением осени. Материалы периодически меняются. Составить рассказ Цель: развитие связной речи при составлении рассказа по картине.
Цель: продолжать учить детей разгадывать простые ребусы; развивать логическое мышление, сообразительность. Ребусы
Карточки с изображением деревьев, кустарников, листьев и плодов. Необходимо подобрать, к какому дереву или кустарнику относятся листья или плоды. Карточки периодически меняются. Чьи плоды и листья? Цель: расширять и уточнять знания детей о деревьях и кустарниках; учить подбирать листья и плоды к деревьям и кустарникам, а также плоды к листьям.
Разложить на две группы птиц: зимующие и перелётные Птицы перелётные и зимующие Цель: развивать умение классифицировать птиц на зимующих и перелетных.
Цель: развитие логического и пространственного мышления, умения анализировать, развитие внимания Лабиринты
Цель: развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). Найди отличия