Презентация к Мастер – классу « Экспериментирование как средство развития логических операций»
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)
Презентация к мастер - классу "Экспериментирование как средство развития логических операций"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эксперимент – это интересно Что и как? Почему и зачем? Как ответить успеть детям всем? И родителям знания дать – Что смешать? Как смешать? С чем смешать? И в солнце, и в дождь, И в любую погоду Изучаем мы все окружающую природу. Эксперименты учат детей: 1. Видеть и выделять проблему 2. Принимать и ставить цель 3. Решать проблему 4. Анализировать объект или явление 5. Выделять существенные признаки и связи 6. Сопоставлять различные факты 7. Выдвигать гипотезы, предположения 8. Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности 9. Осуществлять эксперимент 10. Делать выводы 11. Фиксировать этапы действий и результаты графически
Утенку понравилось гулять и познавать этот огромный и интересный окружающий мир. Но у него остались вопросы: 1. Почему же распускаются кувшинки? 2. Почему плавают рыбки? 3. Почему не лопнул и не сдулся шарик? Рефлексия Составление синквейна Схема синквейна: 1 строка – существительное – ОДНО ключевое слово, определяющее тему и содержание синквейна; 2 строка - два прилагательных – описание темы в ДВУх словах, характеризующих данное понятие; 3 строка – три глагола - описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами; 4 строка- короткое предложение из чЕТЫРЕХ слов, раскрывающее суть темы, философское или эмоциональное отношение к ней автора; 5 строка – завершение темы, одно существительное синоним первому слову, через которое человек выражает свои ассоциации, связанные с данным понятием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-206847-1361209824.jpg)
Мастер-класс " Экспериментирование, как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста "
Цель мастер-класса: обучить участников мастер-класса экспериментированию.Задачи мастер-класса:· передача опыта путём прямого и комментированного по...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-206847-1361209824.jpg)
Мастер-класс " Экспериментирование как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста "
Задачи мастер-класса:· передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деяте...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-1005319-1517496136.jpg)
Мастер - класс для воспитателей. Тема:"Развитие логического мышления у старших дошкольников"
масстер класс "Логическое мышление у старших дошкольников"...
Мастер – класс для воспитателей по развитию логического мышления у старших дошкольников.
И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности мате...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/08/picture-1296961-1607442378.jpg)
Мастер – класс «Блоки Дьенеша для развития логического мышления».
Знакомство родителей с развивающей игрой «Логические блоки Дьенеша» для развития логического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/30/picture-1075413-1540894371.jpg)
Мастер - класс «Экспериментирование, как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Мастер - класс«Экспериментирование,как средство формированияпознавательной активности детейстаршего дошкольного возраста»...
- Мне нравится (1)