"Четвёртый лишний"
картотека по окружающему миру (средняя группа)

Семененко Марина Михайловна
Карточки, в которых 4 изображения разных предметов, три из которых можно объединить в определенную группу по классификации: птицы, канцелярия, одежда, швейные предметы, деревянная мебель,геометрические фигуры с углами, плоды деревьев. Задача ребенка: определить, какой предмет нельзя отнести к той или иной группе и зачеркнуть его, обосновав свой выбор.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Четвёртый лишний" Лексическая тема: Одежда.

Презентация изготовлена  для закрепления знаний дошкольников по лексической теме одежда, в виде игры "четвёртый лишний". Презентация подготовлена вWord или PowerPoint 2011 сохранила файла в форма...

Дидактическая игра "Четвёртый лишний"

Дидактическая игра учит группировать предметы методом исключения, тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделяя черты схожести и различия предметов. Обогащает знания об окружающем мире. Раз...

"Четвёртый лишний"

Игра на развитие логического мышления предназначена для детей 6-7 лет....

Четвёртый лишний

Данная презентация позволит расширить представления детей о геометрических фигурах, сформировать функцию исключения лишнего предмета по обобщающим понятиям....

игра "Четвёртый лишний"

Цель игры: закрепление знаний по теме "Одежда", развитие умений актуализировать знания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обощение). Для игры карточки распечатываются на прин...

Электронное дидактическое пособие «Четвёртый лишний»

Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Доступна для использования игры в семейном воспитан...

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...