Открытое занятие "Путешествие в подводное царство"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Малинова Юлия Александровна

Цель: Познакомить детей с красотой подводного мира и его обитателями. 

Задачи:

 1.Познакомить детей с подводным миром и его обитателями, передавать свое отношение к природе через художественное творчество. Дать первоначальное представление о строении рыбы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытое занятие по познавательному развитию «Путешествие в подводное царство ". Выполнила: воспитатель 2 мл группы Малинова Ю.А. Красноярск 2021г

Слайд 2

Вот какое море без конца и края На песчаный берег волны набегают Перестанет ветер на море сердиться Станет видно, кто там в глубине таится. А сейчас мы с вами опустимся на морское дно, и увидим морских обитателей .

Слайд 3

На лошадку так похож И живёт он в море тоже Вот так рыба, скок да скок Прыгает морской……..( конёк) Морской конёк-это рыба, он очень быстро плавает и догнать его почти никто не может . .

Слайд 4

Глубоко на дне она Словно на небе видна Но не светит и не греет Потому что не умеет. (морская звезда) Это морское животное похоже на звезду. В случае опасности она может больно уколоть своими торчащими шипами .

Слайд 5

Над морской звездой победу Соревнуясь одержал За минуту я два метра На иголках пробежал. (морской ёж). Тело морского ежа покрыто панцирем, из которого торчат иголки. Они очень тонкие и острые. С помощью иголок он защищается и передвигается.

Слайд 6

Плавает прозрачный зонтик Обожгу- грозит, Не тронь. Лапки у неё и пузо. Как зовут её? (Медуза) У медуз полупрозрачное тело в виде зонтика. Медузы бывают большие и маленькие. Они могут светиться в темноте, как фонарики.

Слайд 7

В воде мы живём Без воды пропадём? (Рыбка). Посмотрите какие красивые и необычные рыбки там обитают.

Слайд 8

И на суше, и в воде Носит дом свой на спине Путешествует без страха В этом доме? (черепаха). Это самые необычные обитатели моря. У них на спине овальный панцирь, большая голова, а шея короткая, а ноги похожи на ласты. В воде они очень подвижна, а по земле передвигаются медленно.

Слайд 9

А ещё подводный мир богат растительностью. Что за растения живут в воде? Бывают длинные и короткие? И рыбкам служат для еды. Это? (Водоросли). Водоросли это травка, которая растёт в воде. Водоросли нужны рыбкам, чтобы дышать. А ещё водоросли рыбки кушают. .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной группе "В подводном царстве"

Изобразительная деятельность (нетрадиционное рисование) с элементами опытно-экспериментальной деятельности....

Открытое занятие: "Путешествие в подводное царство".

Познакомить детей с разновидностями  морских и пресноводных рыб....

Конспект открытого занятия для подготовительной группы «Путешествие в подводное царство»

Конспект открытого занятия для подготовительной группы «Путешествие в подводное царство»...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Подводное царство".

Цель: рисунок на тему «Подводный мир» в нетрадиционной технике «граттаж»Задачи: Закреплять у детей технические навыки рисования. Продолжать учить выстраивать композиц...

Конспект открытого интегрированного занятия во II младшей группе на тему: «Подводное царство и его жители»

Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей....

Открытое занятия для детей старшей компенсирующей группы с использованием ИКТ «Путешествие в подводное царство

- Уточнить и обобщить знания детей о подводном мире, морских обитателях.- Активизировать словарь детей по теме «Морские обитатели».- Развивать связную речь (формировать умение логически пр...

Конспект -открытого занятия "Подводное царство"

Конспект-открытого занятия " Подводное царство"в старшей группе "Колобок"...