Фотоотчет о проведении мероприятий в рамках конкурса «Эколята – молодые защитники Природы»
материал по окружающему миру (средняя группа)

Малахова Лилия Ивановна

Фотоотчет о проведении мероприятий в рамках конкурса «Эколята – молодые защитники Природы»

В рамках конкурса "Эколята- Молодые защитники Природы" в средней группе №7 Детского сада №26 "Солнышко" г. Старый Оскол были проведены различные мероприятия.

Также использовались дидактические игры по теме.

Дидактическая игра

«С какого дерева листок»

 Цель:  формировать  представления  детей о различных  видах  деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизировать  словарный  запас детей; воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.

Варианты игры.

1.Подобрать листочки к каждому дереву, назвать дерево и листочек                  ( Например, «Это дерево называется берёза, а листочек берёзовый» ).

2.Описать дерево и его листья (Например, «Это дерево называется дуб. Дуб считают лиственным деревом. Это очень могучее крепкое дерево с широким разветвлённым стволом чаще всего произрастает в лесу. Листья дуба светло – зелёного цвета, гладкие с не ровными краями.)

3.Найти деревья, у которых есть иголочки, назвать их.

4. Назвать особенность каждого дерева (Например, на дубе растут жёлуди, черёмуха приносит чёрные ягодки, у берёзы есть серёжки и т. д. )

5. Составить рассказ о берёзе и дубе, о черёмухе и тополе, о сосне и иве, опираясь на картинки деревьев.

image

 

 

Дидактическая игра

Лото «Растения»

Цель: Знакомство с многообразием растений, их названием. Развивает внимание и усидчивость.

Правила игры:

В игре принимают участие от двух до восьми участников. Каждому игроку раздаются по одной, две, три карточки. Это зависит от того, сколько детей участвуют в игре. Затем ведущий перемешивает карточки. Доставая по одной карточке,он спрашивает«У кого такое растение?» (по возможности называя название). Если на первых порах ребёнок затрудняется при назывании растения, помогает воспитатель. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не закроет всю карточку - он выиграл. Либо игра продолжается до полного закрывания всех карточек.

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fayl-otchet.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

«С какого дерева листок»

 Цель:  формировать  представления  детей о различных  видах  деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизировать  словарный  запас детей; воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.

Варианты игры.

1.Подобрать листочки к каждому дереву, назвать дерево и листочек                  ( Например, «Это дерево называется берёза, а листочек берёзовый» ).

2.Описать дерево и его листья (Например, «Это дерево называется дуб. Дуб считают лиственным деревом. Это очень могучее крепкое дерево с широким разветвлённым стволом чаще всего произрастает в лесу. Листья дуба светло – зелёного цвета, гладкие с не ровными краями.)

3.Найти деревья, у которых есть иголочки, назвать их.

4. Назвать особенность каждого дерева (Например, на дубе растут жёлуди, черёмуха приносит чёрные ягодки, у берёзы есть серёжки и т. д. )

5. Составить рассказ о берёзе и дубе, о черёмухе и тополе, о сосне и иве, опираясь на картинки деревьев.

Дидактическая игра

Лото «Растения»

Цель: Знакомство с многообразием растений, их названием. Развивает внимание и усидчивость.

Правила игры:

В игре принимают участие от двух до восьми участников. Каждому игроку раздаются по одной, две, три карточки. Это зависит от того, сколько детей участвуют в игре. Затем ведущий перемешивает карточки. Доставая по одной карточке,он спрашивает«У кого такое растение?» (по возможности называя название). Если на первых порах ребёнок затрудняется при назывании растения, помогает воспитатель. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не закроет всю карточку - он выиграл. Либо игра продолжается до полного закрывания всех карточек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Смотр-конкурс Эколята - молодые Защитники Природы

Участие в проекте Эколята группы Любознайки. В рамках  работы экологического проекта мы с ребятами решили  создать дидактическое пособие «От чего грустит и радуется планета Земля ...

Участие в региональном конкурсе "Эколята-молодые защитники природы.Стенд (уголок) «Страна Эколят»

Участие в региональном конкурсе "Эколята-молодые защитники природы.Стенд (уголок)  «Страна Эколят»...

" Живая и неживая природа" (в рамках проекта - "Эколята - молодые защитники природы")

Мир вокруг нас удивителен и безконечно разнообразен. Ежедневно наши дети получают новую информацию о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Наша с вами задача, уважаемые родители, не только в том...

Фотоотчет о занятии «Самые-самые» в рамках всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»

     В рамках экологического воспитания детей дошкольного возраста, дети старшей группы №12 приняли участие во Всероссийском уроке "Эколята - молодые защ...

#УрокЭколят2022 #Друзья Земли Фото отчёт о проведении занятия на тему: " Самые-самые" в рамках проведения Всероссийского урока "Эколята -молодые защитники природы"

Фото отчёт о проведении занятия на тему "Самые-самые" в рамках проведения Всероссийского урока " Эколята- молодые защитники природы"....

Экологическая игра «Назови свой фрукт» в средней группе в рамках урока «Эколята-молодые защитники природы"

Экологическая игра "Назови свой фрукт" в средней группев рамках урока "Эколята-молодые защитники природы".Цель-узнавать и называть фрукты, учить описывать фрукты по внешнему описан...