Проект "Огородные фантазии"
проект по окружающему миру

Макатаева Оксана Анатольевна

Цель проекта:

Формировать представления детей об овощах. Развитие интереса к творческой деятельности у детей и их родителей  в процессе проектной деятельности. Создание выставки поделок из овощей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_ovoshchi.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Огородные фантазии» Выполнила: Макатаева О.А.

Слайд 2

Вид проекта : краткосрочный Тип проекта : познавательный, творческий Сроки реализации проекта : с 14.09.2020 по 21.09.2020г. Авторы : Макатаева О.А. Участники: дети логопедической группы, воспитатели, родители.

Слайд 3

Цель проекта: Формировать представления детей об овощах. Развитие интереса к творческой деятельности у детей и их родителей в процессе проектной деятельности. Создание выставки поделок из овощей. Задачи проекта: Воспитывать интерес к природе. Закреплять знания о необходимости заготавливать фрукты и овощи на зимний период времени. Сформировать представление о наличии витаминов и полезных микроэлементах в овощах и фруктах. Развитие фантазии, воображения, творчества.

Слайд 4

Этапы работы над проектом Подготовительный этап: Определение темы проекта. Формулировка цели и разбивка на веер задач. Составление плана основного этапа проекта. Привлечение родителей.

Слайд 5

Основной этап: План мероприятий: ОО «Познавательное развитие»: «Фрукты и овощи»; «Овощи и фрукты – полезные продукты». Беседа с детьми по теме «Заготавливаем овощи на зиму». Отгадывание загадок про овощи. Составление описательных загадок об овощах. Рассматривание обучающих картинок «Фрукты и овощи». Рассматривание натуральных образцов овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру, вкусу). ОО «Художественно-эстетическое развитие»: рисование «Овощи»; лепка «Собираем урожай»; коллективная аппликация «Овощи на блюде».

Слайд 6

Дидактические игры : лото «Овощи-фрукты», домино «Овощи-фрукты», «Где растет: в саду, огороде?», «Что лишнее?», «Узнай на ощупь», «От какого овоща эта часть?», «Вершки и корешки», «Найди по описанию», «Чудесный мешочек». Подвижные игры: «Баба сеяла горох», «Однажды хозяйка с базара пришла». Игровое упражнение «Что за чем?» (от семян - к урожаю). Заключительный этап: Создание выставки «Овощные фантазии».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6

Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений.  Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...

"Оловянный солдатик" Фантазии по мотивам сказок Андерсена.

Отчетный концерт по теме  «Музыкально-ритмические движения в жизни детей»  с участием детей  танцевального кружка «Топотушки» ...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодняя фантазия"

Самый веселый и самый любимый всеми праздник Новый год. Снегурочка приглашает к себе на бал всех сказочных героев: Красную шапочку и волка, Белоснежку и гномов, Буратино и Мальвину, Дюймовочку и ...

Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников»

Практикум для родителей. Тема практикума: «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» Цель: Оказание помощи родителям ...

Консультация для педагогов "Бином фантазии или "Грамматика фантазии"

quot;Если мы хотим научить детей думать, то прежде мы должны научить их придумывать"   Дж. Родари...

Мастер-класс «Веселые фантазии» (игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста.

Игры, при помощи которых можно развивать фантазию, а также словесное творчество у детей дошкольного возраста...

СТАТЬЯ «Бином фантазии»: как придумать сказку и развить гениальность, фантазию, воображение.

quot;Бином фантазии"- это приём основан на создании чего – либо нового, абсолютно неизвестного никому, не существовало в природе. Данный приём целесообразно использовать при работе над сло...