Презентация "Весна-красна"
методическая разработка по окружающему миру
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 927.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: 09.03.2021 г. – 11.05.2021 г. Участники проекта: муз. руководитель, дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 3-4 года
Актуальность проекта: Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач дошкольного учреждения.
Цели проекта: 1. формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности.; 2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям; 3. развивать воображение, мышление; 4. привлечь родителей детей к реализации проекта. Задачи проекта: • Расширять представления о характерных особенностях весенней природы.; • Развивать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования; • Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.; • Воспитывать бережное отношение к природе; • Развивать познавательную активность, внимание, мышление, воображение, коммуникативные навыки.
Ожидаемые результаты: Для детей: 1. знают и называют правильно признаки весны; 2. сформированы умения детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей; 3. развитие интереса и желания к экспериментальной деятельности; 4. развитие познавательного интереса к изучению природы. 5. развитие интереса и желания к экспериментальной деятельности, Для родителей: 1. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; 2. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки. Для педагогов: Сбор необходимой методической литературы, различного материала по данной теме, усовершенствование техники проектной деятельности.
Форма итогового мероприятия: досуг Название итогового мероприятия проекта: «В гостях у весны» Продукт проекта: - Рисование: «Тюльпаны»; - Лепка: «Весеннее солнышко»; - Аппликация: «Ледоход», «Почки на ветках», «Весеннее дерево» - Дидактическая игра: «Сложи картинку» - Исследовательская деятельность: «Строение веществ», «Посадка лука»
Подготовительный этап: 1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. 2. Беседы с детьми (выявление уровня знаний о весне). 3. Сбор материала необходимого для реализации проекта. 4. Организация предметно – развивающей среды по теме проекта. 5. Консультации для родителей: «Воспитание у детей любви к родной природе» Деятельный этап: 1 . Беседа: «Весенняя пора-как изменилась одежда у людей», «Первоцветы», «Ледоход», «Труд людей весной»; 2. Рисование: «Тюльпаны», «Капель», «Листья деревьев»; 3. Аппликация: «Ледоход», «Почки на ветках», «Весеннее дерево», «Перелетные птицы»; 4. Лепка: «Весеннее солнышко»; 5. Дидактическая игра: «Времена года», «Когда это бывает?», «Сложи картинку»; 6. Экспериментальная деятельность: «Строение веществ», «Посадка лука» 7. Заучивание стихотворения: «Весна»
Рисование: «Тюльпаны»
Аппликация: «Ледоход»
Аппликация: «Почки на ветках»
Аппликация: « Весеннее дерево »
Лепка: «Весеннее солнышко»
Рисование: «Весеннее дерево»
Рассматривание иллюстраций: Выкладывание по «Весна» образцу «Солнышко»:
Экспериментальная деятельность: По садка лука Строение веществ
Заучивание стихотворения «Весна»
Итоговое мероприятие: «В гостях у весны»
Спасибо за внимание!