Словесная игра по экологии
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Курмангалеева Гульнара Ербулатовна

"Земля, воздух, вода"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon did_igra_ekologiya_slovesnaya.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Земля, воздух, вода»

Цель: расширить представления животном мире, закреплять знания детей об объектах природы посредством дидактической игры

Задачи: Закрепить умение классифицировать животных (птиц, обитателей рек, диких животных) по месту обитания. Развивать  слуховое внимание, сообразительность. Воспитывать дружелюбное отношение к природе

Этапы

Задачи

Деятельность педагога

Методы и приёмы

Деятельность детей

Планируемый результат

1

Организационно-мотивационный

Заинтересовать детей, привлечь внимание

Здравствуйте ребята!

Сейчас мы с вами сыграем в одну игру под названием «Земля, воздух, вода»

Слушайте внимательно правила игры.

Я бросаю мяч любому из вас и называю объект природы. Например: «сорока», тот, кому я бросила мяч, должен ответить- «воздух» и бросить мяч обратно.

На слова «дельфин» ребенок отвечает – «вода», на слово волк- земля.

Все поняли? Вы готовы?

Объяснение

Вопросы

Дети слушают педагога

Отвечают на вопросы

Дети  заинтересованы

2

Основной

Перед тем, как мы начнём, я хочу прочесть вам стихотворение о природе, слушайте внимательно!

Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

С нею солнце краше и весна милей, прощебечи с дороги нам привет скорей

Дам тебе я зёрен, а ты песню спой, что из стран далёких принесла с собой

Игра продолжается 10-15 минут

указание

Дети слушают

3

Заключительный

Подвести итог

Подвожу итоги, отмечаю тех детей, которые  ни разу не ошиблись, а детям которые были менее активны, говорю, что в следующий раз и у них всё получится!

поощрение

Слушают педагога

Итог подведён


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Играем дома, играем в дороге в словесные игры"

Предлагается речевой материал для словесных игр, формирующих понятие "предложение", развивающие фонематическое восприятие, грамматический строй речи через прослушивание заведомо бессмысленного предлож...

Словесные игры по экологии

Предлагаемая система игр позволяет в увлекательной форме отработать первоначальные умения системного мышления...

Словесные игры по экологии.

Игры для старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром по теме "Растительный мир"....

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Словесные игры как средство развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Статья на тему словесные игры как средство развития словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста...

Словесные игры по экологии для дошкольного возраста.

Словесные игры по экологии для дошкольного возраста....

Словесные игры по экологии для старшего дошкольного возраста

Словесные игры по экологии для старшего дошкольного возраста...