Дидактические игры для ЗОЖ
картотека по окружающему миру (старшая группа)
«Исправь ошибку художника»
Цель: Создавать условия для обучения детей различать корешки и вершки овощей.
Материал: карты с изображением корешков и карты с изображением вершков.
Ход: должны найти ошибку и исправить её.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry_zozh.docx | 12.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры
«Исправь ошибку художника»
Цель: Создавать условия для обучения детей различать корешки и вершки овощей.
Материал: карты с изображением корешков и карты с изображением вершков.
Ход: должны найти ошибку и исправить её.
«Помоги растениям?
Цель: Способствовать появлению у детей стремление пожалеть растение, действенно ему помочь.
Материал: карточки с изображением растений с листьями, которые повяли и растений со здоровыми, красивыми листьями.
Ход: ведущий спрашивает «как помочь растению», ответы детей (подрыхлить землю, полить ,протереть пыль с листвы, пожалеть).
«Кому нужна вода??
Цель: Способствовать закреплению знаний детей о том ,что вода нужна всему живому.
Материал, большие карты с изображением (в центре) воды. Маленькие карты с изображением животных, человека, растений.
Ход, дети должны выложить по кругу маленькие карточки и назвать, кому нужна вода.
«Советы Айболша?
Цель. Формировать у детей потребность бережно относится к своему здоровью.
Материал'. Карточки с изображением солнца, воздуха, овощей, зелени, фруктов.
Ход. Ведущий поднимает карточку с картинкой и спрашивает: «Чем полезен этот овощ?» Дети отвечают. Побеждает тот, кто дал больше всего правильных ответов.
«Опиши, мы угадаем?
Цель. Создавать условия для обучения детей описывать предметы и находить их по описанию.
Материал’, овощи корзина.
Ход'. Ребёнок выходит за дверь, а остальные составляют описание одного из овощей. Когда водящий возвращается, один из детей рассказывает о характерных признаках предмета, который надо узнать и назвать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...