Дидактические игры для ЗОЖ
картотека по окружающему миру (старшая группа)

Шибаева Анастасия Владимировна

«Исправь ошибку художника»

Цель: Создавать условия для обучения детей различать корешки и вершки овощей.

Материал: карты с изображением корешков и карты с изображением вершков.

Ход: должны найти ошибку и исправить её.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry_zozh.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические игры

«Исправь ошибку художника»

Цель: Создавать условия для обучения детей различать корешки и вершки овощей.

Материал: карты с изображением корешков и карты с изображением вершков.

Ход: должны найти ошибку и исправить её.

«Помоги растениям?

Цель: Способствовать появлению у детей стремление пожалеть растение, действенно ему помочь.

Материал: карточки с изображением растений с листьями, которые повяли и растений со здоровыми, красивыми листьями.

Ход: ведущий спрашивает «как помочь растению», ответы детей (подрыхлить землю, полить ,протереть пыль с листвы, пожалеть).

«Кому нужна вода??

Цель: Способствовать закреплению знаний детей о том ,что вода нужна всему живому.

Материал, большие карты с изображением (в центре) воды. Маленькие карты с изображением животных, человека, растений.

Ход, дети должны выложить по кругу маленькие карточки и назвать, кому нужна вода.

«Советы Айболша?

Цель. Формировать у детей потребность бережно относится к своему здоровью.

Материал'. Карточки с изображением солнца, воздуха, овощей, зелени, фруктов.

Ход. Ведущий поднимает карточку с картинкой и спрашивает: «Чем полезен этот овощ?» Дети отвечают. Побеждает тот, кто дал больше всего правильных ответов.

«Опиши, мы угадаем?

Цель. Создавать условия для обучения детей описывать предметы и находить их по описанию.

Материал’, овощи корзина.

Ход'. Ребёнок выходит за дверь, а остальные составляют описание одного из овощей. Когда водящий возвращается, один из детей рассказывает о характерных признаках предмета, который надо узнать и назвать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...