Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, личностно-ориентированной
план-конспект занятия по окружающему миру
Программное содержание
Задачи:
Образовательные:
- уточнить, обобщить знания детей об особенностях некоторых профессий: журналист, врач, актёр, фотограф, полицейский, продавец.
- показать значение труда в жизни человека.
Развивающие:
- развивать слуховое внимание, память, воображение;
- способствовать развитию связной речи.
Воспитательные:
- вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться добросовестно;
- создать условия для доброго отношения к людям.
Образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие (динамические паузы, пальчиковая гимнастика) слайдовая презентация.
Методы: наглядные, словесные, практические, игровые, информативно-рецептивный, репродуктивный.
Организация занятия: мультимедийное оборудование, микрофон, магнитофон, камера, набор инструментов и атрибутов для представлений профессий, мяч.
Предварительная работа:
- беседы: «Все работы хороши», «Развитие труда человека», «Инструменты», «Кем я хочу стать»;
- Словарные игры: «Кем работают родители?», «Доскажи словечко», «Выбери лишнее»;
Чтение художественных произведений: Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?», С. В. Михалков «А что у вас?», С. Баруздин «Кто построил новый дом?», В.В. Маяковский «Кем быть?», М. Познанская «Пойдём на работу».
- рассматривание сюжетных картинок «Профессии»;
- просмотр мультфильма «Так сойдёт!»;
- сюжетно – ролевые игры: «Повара», «Парикмахерская», «Магазин», «На дороге».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kakie_byvayut_professii_sr._gr.doc | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области физическая культура (плавание)Здоровьесберегающая образовательная технология. Развивающая образовательная технология. Игровая образовательная технология
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ Совместная деятельность с дет...
Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности «На помощь слоненку» с использованием игровых, здоровьесберегающих, личностно-ориентированных технологий
В конспекте представлены задачи и ход совместной деятельности...
Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии»
Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, лич...
Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии»
Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, лич...
Конспект совместной деятельности с детьми дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, личностно-ориентированной
Программное содержаниеЗадачи:Образовательные: уточнить, обобщить знания детей об особенностях некоторых профессий: журналист, врач, актёр, фотограф, полицейский, продавец.показать значение труда ...
Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии»
Задачи:Образовательные: уточнить, обобщить знания детей об особенностях некоторых профессий: журналист, врач, актёр, фотограф, полицейский, продавец.показать значение труда в жизни человека.Разви...
Конспект совместной деятельности с детьми дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, личностно-ориентированной
Конспект совместной деятельности с детьми дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, личностно-ор...