Дидактическая игра « Чьи следы?»
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Караськина Светлана Ивановна

Дидактическая игра 

« Чьи следы?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дидактическая игра « Чьи следы?»970.39 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра « Чьи следы?»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Познакомить детей  с видами следов животных и птиц, формировать умение ориентируясь по внешнему виду животного соотносить его  с оставленными им следами на снегу.

Ход игры

Детям раздают карточки с изображением птиц, диких и домашних животных. На столе лежат карточки с изображением следов животных. Воспитатель загадывает загадку про животного. Ребенок,  у которого карточка с изображением  « отгадки», находит карточку с его следами и  забирает себе. Выигрывает игрок, который первый   составит своим карточкам пары.

Игра рассчитана на 2-3 детей.


C:\Users\Ivan\Downloads\ae26251fe3a63128df3199dd7f595c88-0.jpg



C:\Users\Ivan\Downloads\Б_00002.jpg


C:\Users\Ivan\Downloads\Б_00001.jpg

C:\Users\Ivan\Downloads\А_00001.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...