Дидактическая игра с использованием QR-кода "Что за сказка?"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Дидактическая игра с использованием QR-кода "Что за сказка?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 227.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Плачет баба, плачет дед. Что за сказка, дай ответ!
Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети?
В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом, Поломал звериный дом.
Хоть он был без рук и ног, Но сбежать из дома смог. Волк и заяц, и медведь Не смогли за ним поспеть. Но лисичка знает дело - Быстро « Ам » его и съела.
Вырастил однажды дед Этот овощ на обед, А потом его тащил Вместе с бабкой что есть сил… Не нужна подсказка, Дети знают сказку.
В сказке лисонька плутовка Обманула зайку ловко, Из избушки выгнав прочь. Плакал зайка день и ночь. Но в беде ему помог Один смелый петушок.
Утащили злые птицы Кроху-братца у сестрицы, Но сестричка, хоть мала Все же малыша спасла. Что за птицы в сказке были И кому они служили?
Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца!..
Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка!…
По тропе шагая бодро, Сами воду носят ведра.
Источники информации 1. https://gamejulia.ru/zagadki-pro-skazki . 2. https://yandex.ru/images/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/01/picture-21958.jpg)
Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего.
Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего для детей старшего дошкольного возраста.Цель: развитие логического мышленияразвитие восприятия формы....
Деловая игра для русскоязычных воспитателей "Дидактическая игра с использованием УМК "Говорим по-татарски"
С использованием в детском саду программы "Говорим по-татарски" наши русскоязычные воспитатели прошли обучения по овладеню татарским языком. Они активно закрепляют с детьми пройденный материал в...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/23/picture-1292311-1606148498.jpg)
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/31/picture-1375084-1640922299.jpg)
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/09/picture-1313632-1612898074.jpg)
Грамота 2 место Конкурс на лучшую дидактическую игру c использованием конструктора LEGO «С LEGO любая игра увлекательно, хитра»
Грамота 2 место Конкурс на лучшую дидактическую игру c использованием конструктора LEGO «С LEGO любая игра увлекательно, хитра»...