Почему одуванчик летает?
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Кузнецова Галина Викторовна

Проводить элементарную деятельность с цветами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oduvanchik.docx12.89 КБ

Предварительный просмотр:

                      Игра-занятие №4

                                (Познавательное развитие) 

                        Тема: «Почему одуванчик летает?»

Цель: проводить элементарную исследовательскую деятельность с цветами.

Задачи:

            - побуждать находить такой же цветок, как на картинке;

           - развивать зрительское восприятие и связывать изображение со

                словами;

           - воспитывать любовь к природе.

Материал: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (одуванчик, травка, птички, солнышко), кукла Маша, разрезные картинки (2 части).

                                        Ход игры.

Кукла Маша приглашает детей погулять на полянку. Дети вместе с воспитателем подходят к фланелеграфу и рассматривают его. Кукла Маша ведет диалог с детьми (Куклу озвучивает воспитатель.): «Это что так ярко светит? (Ответы детей.) Конечно это солнышко. Какое солнышко? (Ответы детей.) Да. Солнышко яркое, теплое, ласковое. А это кто так чирикает? (Ответы детей.) Птички. Как они чирикают? (Ответы детей.) Как крылышками машут? (Ответы детей.) А это что тут растет? (Дети рассматривают одуванчик.) Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? (Ответы детей.) Желтый, как солнышко. Это одуванчик. (Кукла Катя дарит детям цветы.) Я дарю вам одуванчик. Какого он цвета? (Ответы детей.) Что я вам подарила? (Ответы детей.)»

                        Дидактическая игра «Собери цветок.»        

Воспитатель раскладывает на столе лепестки. Далее берет лепесток определенного цвета и предлагает детям найти все лепестки и серединку такого же цвета. Таким образом собирается цветок.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе детского сада «Одуванчик-одуванчик»

Программное содержание:познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг»;расширить и уточнить знания детей об одуванчике;познакомить с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать;р...

Экологический проект во второй младшей группе "Почему одуванчик назвали одуванчиком"

Поддержание  активного интереса у детей к окружающей природе; укреплять, стимулировать и удовлетворять детскую любознательность...

ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ОДУВАНЧИК, ОДУВАНЧИК! СТЕБЕЛЬ ТОНЕНЬКИЙ, КАК ПАЛЬЧИК»

ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ОДУВАНЧИК, ОДУВАНЧИК! СТЕБЕЛЬ ТОНЕНЬКИЙ, КАК ПАЛЬЧИК» ...

Дедуктивное наблюдение «Почему у одуванчиков стебли разной длины?»

Конспек дедуктивного наблюдения с детьми старшей группы....

Проект "Этот волшебный цветок одуванчик". Сказка "Жизнь одуванчика". НОД с использованием ИКТ.

Проект "Этот волшебный цветок одуванчик"Сказка "Жизнь одуванчика"НОД с использованием ИКТ. Художественное творчество (лепка, рисование) .Вид: продуктивная деятельность (лепка, рисо...

Почему одуванчик улетел?

Материал: картина «Весна», кукла Катя. Предметы весенней одежды: демисезонное пальто, берет, туфельки. Ход: Воспитатель и дети рассматривают картину «Весна: дети пускают кораблики, с...

«Мама, а почему слон больше верблюда?» «Почему одуванчик желтый?» «Почему у зайца длинные уши, а хвост короткий?»

laquo;Мама, а почему слон больше верблюда?»«Почему одуванчик желтый?»«Почему у зайца длинные уши, а хвост короткий?»...