Дидактические игры на тему "Весна"
картотека по окружающему миру

Успенская Екатерина Вячеславовна

Дидактические игры на тему "Весна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry_na_temu_vesna.docx707.78 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека

дидактических игр

Тема «Весна»

«Собери  целое из частей»

Назови признаки весны «Что сначала, что потом» Заполни пустые клетки «Что лишнее, почему»

Игра « Без чего не может быть весны?» 

Весна не может быть без … (яркого солнца).

 

Весна не может быть без …(луж).

 

Весна не может быть без… (ручейков).

 

Весна не может быть без… (грозы).

 

Весна не может быть без…(майских жуков).

 

Весна не может быть без…(проталин).

 

Весна не может быть без…(капели).

 

Весна не может быть без…(подснежников).

 

Игра «Подбери слово» 

 

Греет… (солнце)

 

Тает… (снег)

 

Журчит… (ручей)

 

Набухают…(почки)

 

Капает…(капель)

 

Ручей- …бежит, течет, журчит, звенит.

 

Птицы- … прилетают, поют, щебечут, вьют гнезда, выводят птенцов.

Игра «Назови ласково» 

Ручей - (ручеек)

 

Солнце - ( солнышко)

 

Гнездо - ( гнездышко)

 

Лист – (листик)

 

Птица – (птичка)

 

 Дерево – (деревце) и т. д.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...