Дидактическая игра "Старинное - современное"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Цель:
- знакомить детей с бытом русской старины и бытом современных домов и квартир.
Задачи:
- учить определять старинные и современные бытовые предметы;
- закреплять знания детей и представления об особенностях каждого предмета в отдельности;
- упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что было раньше и как сейчас»;
- воспитывать бережное отношение к культуре своего народа;
- учить наблюдать и видеть взаимосвязь современных предметов и предметов древности;
- развивать зрительную память, внимание, речь;
-составлять композицию соответственно времени.
Для чего нужна игра:
- на занятиях как пособие;
- в самостоятельной деятельности как игровой материал;
- в индивидуальной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему: «Учебно-дидактические игры с использованием современных информационных (компьютерных) технологий в коррекционной работе с детьми с ТНР» (мультимедийные презентации)
Дидактические игры или игровые моменты часто используются на логопедических занятиях. Новые информационные технологии помогают сделать игры еще более эффективными.В данной методической раз...
Учебно-дидактические игры с использованием современных информационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР
учебно-дидактические игры с использованием современных технологий...
Учебно-дидактические игры с использованием современных информационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР
учебно-дидактические игры с использованием современных технологий...
Современные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-972621-1510502224.jpg)
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Б.Н. НИКИТИНА, В. В. ВОСКОБОВИЧА »
laquo;ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Б.Н. НИКИТИНА, В. В. ВОСКОБОВИЧА »...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-972621-1510502224.jpg)
Доклад на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Б.Н. НИКИТИНА, В. В. ВОСКОБОВИЧА »
laquo;ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Б.Н. НИКИТИНА, В. В. ВОСКОБОВИЧА »...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-360561-1574238240.jpg)
Дидактическая игра-современный и признанный метод обучения и воспитания
Дидактическая игра дает возможность развивать самые разнообразные способности ребенка, его восприятие, речь, внимание....