Интерактивная игра "Юные экологи"
презентация по окружающему миру

Ворникова (Кривощекова) Арина Семеновна

Цель: Закрепление формирования представлений у детей о растениях ХМАО-Югры; воспитание представлений о нормах и правилах поведения в лесу.

Задачи:

Образовательная: Обогатить словарный запас дошкольников.

Развивающая: Продолжать развивать бережное отношение к природе, внимание, память, логику.

Воспитательная: Продолжать закладывать экологическую культуру, чувство патриотизма и гордости за родной край и планету Земля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did_igra_starshiy_doshkolnyy_vozrast.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная дидактическая игра «Юные экологи» для детей подготовительной к школе группы Выполнила: Кривощекова Арина Семеновна

Слайд 2

«Юные экологи» Цель: Закрепление формирования представлений у детей о растениях ХМАО-Югры ; воспитание представлений о нормах и правилах поведения в лесу. Задачи: Образовательная: Обогатить словарный запас дошкольников. Развивающая: Продолжать развивать бережное отношение к природе, внимание, память, логику. Воспитательная: Продолжать закладывать экологическую культуру, чувство патриотизма и гордости за родной край и планету Земля.

Слайд 3

«Детки с какой ветки» Цель: Закрепление знаний детей о видах деревьев нашего края и их листьях. Дидактическая задача: Обеспечить систематизацию знаний детей о видах деревьев. Игровая задача: Внимательно рассмотреть дерево, называть его, найти и показать его листок. Игровые действия: В игре могут принимать участие не больше 7 детей. На экране находятся изображение деревьев. Педагог спрашивает их название, дети называют дерево, определяют его «деток». Правила игры: Внимательно слушать ответы других детей. В случае затруднения товарища при ответе, оказывать ему помощь в назывании дерева и его «деток».

Слайд 4

«Что плохо для природы?» Цель: Закрепление правил поведения в природе. Дидактическая задача: Закрепить ранее полученные знания. Игровая задача: Правильно распределить карточки с правилами на изображении планеты. Игровые действия: В игре могут принимать участие не больше 7 детей. Ребенок называет, что изображено на картинке и отвечает хорошо или плохо это для природы. Правила игры: Остальные дети внимательно слушают ответ товарища и в случае затруднения помогают ему.

Слайд 6

«Детки с какой ветки»

Слайд 7

«Детки с какой ветки»

Слайд 8

«Детки с какой ветки»

Слайд 9

«Детки с какой ветки»

Слайд 10

«Детки с какой ветки»

Слайд 11

«Детки с какой ветки»

Слайд 12

«Детки с какой ветки»

Слайд 13

«Что плохо для природы?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивное занятие по экологии в средней группе на тему: "Мы посадим репку"

Формировать представление о внешнем виде семян тыквы, огурца, репыи навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).Воспитывать умение внимательно слушать, активно...

интерактивная игра по экологии

закрепить с детьми знания о том , как появляется цветок....

Интерактивная игра по экологии

Интерактивная игра по экологии...

" Интерактивные игры по экологии"

Цели использования интерактивных игр по экологии:1.Способствование формированию и развитию у дошкольников интеллектуального и духовного потенциала;2.воспитание норм и правил экологически обоснованного...

интерактивная игра по экологии "Лесная школа"

В этом интерактивном пособии  дети  в игровой форме закрепляют знания о природном окружении, живо и не живой природе, правилах поведения в лесу и т.д....

Интерактивная игра по экологии «Помоги Копатычу собрать урожай овощей»

Цель: формирование у детей представлений об овощах и фруктах, учить детей узнавать и называть овощи и фрукты  по  внешнему виду (название, цвет, форма)....