Проект "Бархатцы"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Новикова Ольга Станиславовна

Исследовательский проект по развитию у детей познавательного интереса к выращиванию бархатцев в комнатных условиях, совместно с родителями и воспитанниками старше-подготовительной группы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Бархатцы".1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОУ ВО МО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Итоговая практико-значимая работа Исследовательский проект «Бархатцы» по курсу « Взаимодействие педагога дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» 7 2 ч Слушатель: Новикова Ольга Станиславовна Воспитатель МБДОУ детский сад №6 «Берёзка» Москва ( 2020 г)

Слайд 2

Информация о дошкольной организации Министерство образования Московской области Управление образования г. Лобня Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 «Берёзка» г.Лобня, ул. 40 лет Октября, д.7 тел/факс (495) 577-11-15 e-mail: berezkads6@mail.ru www.berezkadou6.lobnya.com

Слайд 3

Образовательная программа Основной программой в работе ДОУ является « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы , М. А.Васильевой, Т.С. Комаровой. .

Слайд 4

Исследовательский проект совместно с родителями и воспитанниками старше-подготовительной группы Вид проекта: Долгосрочный (октябрь-декабрь). Тип проекта: познавательно -исследовательский. Участники: воспитатели, дети старше-подготовительной группы и их родители.

Слайд 5

Проблема проекта Как можно вырастить цветы на подоконнике? Польза цветов – бархатцев для людей.

Слайд 6

Цель : развитие у детей познавательного интереса к выращиванию цветов (бархатцев) в комнатных условиях, узнать об их пользе, формирование интереса к этапам выращивания. Задачи: Познакомить с разнообразием растительного мира; Познакомить со строением и жизнедеятельностью растений; Дать понятие – комнатные, садовые, луговые растения; Формировать навыки исследовательской деятельности; Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследование природных объектов; Развивать умения передавать свои чувства от общения с природой в рамках художественно-эстетического развития.

Слайд 7

Методы проекта Беседа; Наблюдение; Опыты, исследовательская деятельность; Развивающие игры; Дидактические игры; Подвижные игры; Труд.

Слайд 8

Материалы и оборудование Пакетированная почва Семена бархатцев Вода и лейка Контейнеры под рассаду Инвентарь для посадки растений.

Слайд 9

Этапы работы. Подготовительный Подбор литературы, подготовка материалов и оборудования, работа с родителями по сбору информации о бархатцах, художественно-эстетическое развитие. Исследовательский Посадка семян в комнатных условиях, выращивание рассады, уход за ней, наблюдение за ростом, фиксирование результатов наблюдения, продуктивная деятельность. Заключительный Уход за растениями.

Слайд 10

Формы работы: рассматривание, сравнение, опыт, уход, полив, рыхление. Предполагаемые результаты проекта: 1. Дети научаться ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться рассматривать красоту растительного мира. 2. У детей сформируется знание о росте растений в комнатных условиях. 3. Сформируется бережное отношение к труду людей, желание общаться с природой.

Слайд 11

Подготовительный Игры с парашютом Бег с обручами

Слайд 12

Перетягивание каната Прыжки с кочки на кочку

Слайд 14

Список литературы Википедия – свободная энциклопедия (Интернет). Большая советская энциклопедия, 3 изд., М.: издательство «Советская энциклопедия», 1969. Хессайон Д. Г. Всё о цветах в вашем саду. — М.: Кладезь-Букс, 2006. — 256 с. Рохлов В., Теремов А., Петросова Р. Занимательная ботаника: Книга для учащихся, учителей и родителей. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. Энциклопедия цветочно-декоративных растений (интернет). Быховец А.И. Быховец С.Л. Гончарук В.М., Большая энциклопедия: Все о комнатных растениях, цветах, декоративных кустарниках. – М.: Харвест , 2003 – 544 с. Киселев Г. Е., Цветоводство, 3 изд., М., 1964.

Слайд 15

Спасибо за внимание