Естественно - научный проект "Зачем пауку паутина?"
занимательные факты по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-87390-1507575015.jpg)
Развитие экологических представлений через естественно-научные знания(ознакомление с космосом),статья
Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требует от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения.Экологические проблемы прису...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/05/picture-149707-1354687700.jpg)
Конспект обучающего занятия по формированию естественно научных представлений у детей подготовительной группы (со здоровьесберегающим сопровождением) на тему: «Зачем человеку кожа?»
В ходе экспериментальной деятельности на занятии дети знакомятся с органом осязания – кожей, ее строением и значением в познании и общении с окружающим миром....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-235389-1364988482.jpg)
Методическая разработка по теме "Развитие элементарных естественно- научных представлений у детей старшего дошкольного возраста"
В представленной методической разработке отражены:- пояснительная записка, в которой отражены основные принципы работы с детьми : обучающий и развивающий; поисково- исследовательский; ...
Развитие элементарных естественно - научных представлений как условие реализации содержания образовательной области «Познание».
Развитие элементарных естественно-научных представлений как условие реализации содержания образовательной области "Познание"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/11/picture-365797-1386780825.jpg)
Сообщение из опыта работы: «Формирование естественно - научных представлений в процессе опытно-экспериментальной деятельности детей».
Сообщение из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/02/picture-14405-1509639269.jpg)
Консультация для родителей: «Реализация в МБДОУ № 44 «Сибирячок» научно-образовательного проекта «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования»
laquo;Реализация в МБДОУ № 44 «Сибирячок» научно-образовательного проекта «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания об...