Технологическая карта образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Внешние особенности домашних животных».
план-конспект занятия по окружающему миру
Технологическая карта образовательной деятельности в группе раннего возраста
Дата: ноябрь
Образовательная область: познавательное развитие, ознакомление с окружающим.
Тема: «Внешние особенности домашних животных».
Цель: уточнить знания о домашних животных; развивать навык фразовой речи; побуждать к высказываниям, обогащать словарь.
Задачи: стремиться к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им; знает названия окружающих предметов и игрушек; понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Реализуемые образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «познавательное развитие».
Оборудование: предметные картинки из серии «Домашние животные», игрушки (животные).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneshnie_osobennosti_dom._zhivotnyh_plan-nie_dek.-fev.okr_.mir_.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта образовательной деятельности в группе раннего возраста
Дата: ноябрь
Образовательная область: познавательное развитие, ознакомление с окружающим.
Тема: «Внешние особенности домашних животных».
Цель: уточнить знания о домашних животных; развивать навык фразовой речи; побуждать к высказываниям, обогащать словарь.
Задачи: стремиться к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им; знает названия окружающих предметов и игрушек; понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Реализуемые образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «познавательное развитие».
Оборудование: предметные картинки из серии «Домашние животные», игрушки (животные).
Этапы работы | Действия воспитателя | Действие детей |
Мотивационно – побудительный |
Раздает детям картинки с домашними животными, предлагает назвать их. - У домашних животных потерялись детеныши. Посмотрите вокруг и помогите животным найти малышей. А теперь скажите предложением, где прятались детеныши. (Теленок прятался под деревом. И т.д.) | Находят картинки с детенышами и садятся за столы. |
Организационно – поисковый. | Уточнение названий частей тела животных, сравнение внешнего вида.( Тело покрыто шерстью; у них четыре лапы; есть туловище, морда, хвост; они выкармливают детенышей молоком.) - Зачем люди держат домашних животных? Какую пользу они приносят людям? Для чего держат кошек и собак? От каких животных люди получают шерсть? Мясо каких животных используют в пищу? Кто даёт молоко?(Корова даёт молоко и мясо. Кошка ловит мышей. Собака охраняет человека и его дом. Лошадь перевозит грузы и людей. Коза дает мясо, шерсть, молоко. Овца дает, мясо, шерсть. Свинья дает мясо, сало, кожу.) Почему кошку, собаку, корову, лошадь, козу, свинью назвали домашними животными? (Люди ухаживают за ними.) Физкультминутка «Я, младешенька, Буренушку пасу» Я, младешенька, Бурёнушку пасу. Я с Бурёнушкой до вечера в лесу. Я медведя повстречать боюсь, Я медведю низко в пояс поклонюсь. -Дедушко Медведушко, Не тронь мою коровушку, Не губи мою головушку. Педагог- «пастушок», у него дудочка. Остальные дети- «коровы» (гуляют, щиплют травку.) Когда «пастушок» начинает играть на дудочке, все коровы собираются около него. Затем они снова расходятся по участку. | Активно участвуют в беседе.
Идут в хороводе. Меняют направление. Останавливаются лицом в круг. Три раза низко кланяются. Играют в игру. |
Рефлексивно-корригирующий | Благодарит детей и хвалит их за старание. | Выражают свои эмоции. |
Предполагаемый результат: уточняли знания о домашних животных; развивали навык фразовой речи; побуждали к высказываниям, обогащали словарь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность в группе раннего возраста Тема: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Титус Л.И.
Образовательная деятельностьв группе раннего возрастаТема: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Титус Л.И. ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего возраста.Тема "Дикие и домашние животные"
Закрепление знаний о животных и счета до 5...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема: «В гости к диким животным»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста (2-3 года) на тему "В гости к диким животным". Цель: Расширять знания де...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема: «В гости к диким животным»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста (2-3 года) на тему "В гости к диким животным". Цель: Расширять знания де...
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6-7лет Тема: «Мир природы-дикие животные»
Цель мероприятия с детьми и родителями : создание условий для развития интереса к представителям животного мира....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста Тема: «Деревенский двор» (Домашние животные) Воспитатель: Шашкова С.Г.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста Тема: «Деревенский двор» (Домашние животные) Воспитатель: Шашкова С.Г....
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми раннего возраста
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми раннего возраста...