Сценарий развлечения для детей с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну сказок»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Шаровагина Юлия Михайловна

Сценарий развлечения для детей с  использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну сказок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlechenia_po_skazkam_1.docx29.13 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

детский сад №49

Колпинского  района Санкт-Петербурга

«Путешествие в страну сказок»

            Сценарий развлечения для детей первой  младшей группы

с  использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

                     https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2f0617a287d2337d3baf303a1833f33b&n=33&w=200&h=150

                                                              Составили воспитатели:

Шаровагина Ю.М.

Осипова Н.М.          

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                               

                                             

Цель: Создать у детей весёлое, радостное настроение.

Задачи:

1.Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, создать положительную эмоциональную атмосферу.

2.Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
3. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
4. Учить передавать по показу персонажа игровые действия.

5.Формировать умение правильно держать фломастер, рисовать.
Материал, используемый на занятии:
Иллюстрации по сказкам ,сказка «Колобок», «Теремок», « Курочка Ряба», мольберт, бумага для рисования, фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный день.

Мы с вами поедем путешествовать по сказкам.

Давайте сядем в наш паровозик и поедем.
Дети встают и, держась за вагончики, едут в страну сказок.

Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз»,

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий
Он вагоны везёт, будто настоящий.
Первая остановка
Поезд останавливается на сказке «Колобок». 
С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.
Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок?
 

Кто съел колобка?
Послушайте мою загадку.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут её …(лиса)

Ведущий: Хотите поиграть с лисичкой?

 Игра«Лиса и зайцы».

Воспитатель проговаривает слова,

а дети выполняют соответствующие движения.
На лесной лужайке

Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот такие зайки,
Зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисица,
Рыжая сестрица.
Ищет где же зайки,
Зайки - побегайки.
Лисичка догоняет ребят-зайцев.
 

Ведущий: Молодцы, хорошо повеселились.

А теперь, ребята, сядем на поезд и поедем дальше - в другую сказку.

Поезд поехал « чух - чух - чух»
Дети повторяют за воспитателем.
Вторая остановка:- «Сказка «Теремок».
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в другую сказку.

 Скажите, ребята, что за сказка? (Теремок).
Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?
Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик,

лисичка сестричка, волчок - серый бочок.
Воспитатель: А кто же сломал теремок?

Ведущий:    Этого зверя вы узнаете сразу.

Всю зиму спит он напролёт,

Бывает, лапу он сосёт.

Ещё он любит пореветь.

Конечно, это же …(медведь)
Воспитатель: Правильно ребята, его сломал медведь.

Ведущий:    

Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть

«Игра с Мишкой»

Воспитатель: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.
Поезд поехал « чух -чух- чух»
Дети повторяют за воспитателем.
Третья остановка 
Сказка « Курочка Ряба».
Воспитатель: Что это за сказка, ребята?

Ходит возле дома птичка

И несёт она яички.

Громко «ко-ко-ко» поёт,

Деда с бабкою зовёт

(Курочка Ряба)

Ни дед, ни баба не сумели

Яичко чудное разбить.

А кто сумел? — о том хотели

У вас, ребята, мы спросить.

(Мышка)

А что сделала мышка? Как она помогла им? (Ответы детей)

Воспитатель: Вот какие молодцы у нас  ребята- хорошо знают сказку.
А теперь мы с вами поиграем в игру.

Игра « Курочка и цыплятки»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
«Коко-Коко-Коко-Ко»,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Воспитатель: Ребята, цыплятки маленькие и могут убежать

от мамы далеко. Как же нам им помочь?

Чтобы они не разбежались, мы нарисуем для них заборчик.

Они будут щипать травку, и гулять рядом с мамой.

Давайте им поможем.

(Дети с помощью воспитателя рисуют забор для цыплят.)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Вам понравилось путешествовать по сказкам?
Воспитатель: А теперь, ребятки, нам пора возвращаться домой.

Давайте возьмитесь за свои вагончики, заведём моторчики и поедем, припевая песенку « чух-чух-чух».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей 4-5 лет по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков» (летний период)

Мероприятие для детей 4-5 лет в летний период по закреплению знаний дорожных знаков и умений соблюдать правила дорожного движения в игровой форме....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с использованием игровых технологий " Путешествие в страну сказок"

Цель НОД: Систематизировать знания детей о русских народных сказках.Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие»,«Речевое развитие»,«Социально-коммуникат...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну сказок»

Дети отправляются в страну сказок и волшебства.Уточняют время года. Проводится игра"Снегопад".  Путешествуют по сказкам "Колобок",  "Волк и семеро козлят", отве...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну сказок»

Цель: Создание условий для естественного решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов.ЗадачиОбразовательные: Формировать умение детей узнавать знакомые сказки, сказочны...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну сказок»

Цель: Создание условий для естественного решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов.ЗадачиОбразовательные:Формировать умение детей узнавать знакомые сказки, сказочных геро...

Спортивно-познавательное развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста.

Спортивно-познавательное развлечение  с элементами здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Страну Здоровья» для детей старшего дошкольного возраста....