Дидактическая игра «ЧЬЯ МОРДОЧКА?»
учебно-методический материал по окружающему миру
Дидактическая игра
«ЧЬЯ МОРДОЧКА?»
Цель :
- развитие познавательного интереса,
- учить правильно называть животных по неполному изображению,
- обогащать словарный запас,
- развивать способность концентрировать внимание, логическое
мышление, зрительное мышление, связную речь.
Задачи:
Образовательные: расширять словарный запас; развивать познавательную деятельность; развивать у детей зрительное восприятие, мышление; развивать внимание, наблюдательность, память; учить приемам зрительного наложения.
- Развивающие: развивать моторику кончиков пальцев рук
- Воспитательные: воспитывать усидчивость, старание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«ЧЬЯ МОРДОЧКА?»
Цель :
- развитие познавательного интереса,
- учить правильно называть животных по неполному изображению,
- обогащать словарный запас,
- развивать способность концентрировать внимание, логическое
мышление, зрительное мышление, связную речь.
Задачи:
Образовательные: расширять словарный запас; развивать познавательную деятельность; развивать у детей зрительное восприятие, мышление; развивать внимание, наблюдательность, память; учить приемам зрительного наложения.
- Развивающие: развивать моторику кончиков пальцев рук
- Воспитательные: воспитывать усидчивость, старание.
Изготовила: педагог-психолог Тян Анна Валентиновна
Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности для формирования множества навыков и умений: мелкой моторики, творческую фантазию и пространственное мышление, а также формирования целостной картины мира, развитию речи.
Игра хорошо развивает внимание, мелкую моторику рук, ориентацию в пространстве, память, устную речь и логическое мышление.
Дидактическую игру можно использовать в любых видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент с художественными направлениями для развития речи.
Материалы, используемые для изготовления данного пособия: фотобумага – формата А-4, цветная печать, ламинированная бумага плотностью 150 мкн, кольца из металла для скрепления листов.
Все материалы, используемые для изготовления данного пособия безопасны.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/03/15/collagemaker_2022101992642831.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/06/picture-98704.jpg)
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/17/picture-487167-1434522657.jpg)
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-968701-1509967656.jpg)
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...